Полеты 29 ноября 2009г.

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

Ответить
Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Полеты 29 ноября 2009г.

Сообщение Владимир »

29 ноября 2009г. Воскресенье.Белозериха.
В субботу ребята тоже выезжали с Лукьяновым.
Собрались в 9.00. Я, Марин с "Комбатом", Лысенков с С-5 "Союз", Террауд и Федор с Таргетом, Николай и Сотников с Кондором. По пути после заправки "Бибика" заглючила, кое-что пропало из электрики, но ехать можно. На месте 0-1 м/с ЮЗ. Размотали трос с бобиной. Пока ветра почти не было, решили запускать Кондоровцев и они очень удачно отлетали каждый по 5 полетов. Затем летал Валентин на Таргете - восстанавливался после полугодичного перерыва. Федор летал с зубным замком и начал после отцепки перехватываться за спидбар. Саша Лысенков уверенно и грамотно выполнял "коробочку", а Марин продемонстрировал эффектный проход на высоте 10м вдоль старта при заходе на посадку. К обеду прояснилось, уже подзабытое солнце светило вовсю. И не верилось, что день-два и декабрь. Сухо, довольно тепло, слабый ветерок - отличная учебная погода. После обеда за Сашиным столиком, продолжили полеты. Летали с двух стартов: слевы и справа от лебедки: пока с одного старта летает пилот, на другом готовится кто-то на другом аппарате. Получилось неплохо. Кондоровцы после обеда очень уверенно пролетали на высоте 3-4м по 100 и больше метров. И это при том, что Николай выезжал во второй раз (вчера- первый). Сотников, правда, начинал еще год назад, потом "пропал", сейчас восстанавливается. Валентин начал выполнять "коробочку" после затяжки на максимум и делает это уверенно. Федор раз слетал под вечер, но к этому времени уже стемнело, землю, пояснил он, уже плохо видно (луну лучше) и на этом полеты завершились. Кондоровцы и Валентин сделали по 10 полетов, Саша и Федор - по 6, Марин -1.
Назад доехали нормально, только подсосом чаще приходилось пользоваться из-за нерабочего электропневмоклапана карбюратора. Такая "мелочь" как нерабочие поворотники -уже не в счет. Дельтапланы все-таки надежней.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя