16-17 мая 2009

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

16-17 мая 2009

Сообщение root »


СУБ - погода для продвинутых/высоколетающих/переходящих_на_С-5
ВСК - отлично для обучения

Alexander Bezrukov
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 11 2008 23:31
Начал летать: 2008

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Alexander Bezrukov »

В субботу заступаю в смену. Хочу приехать в Воскресенье после обеда. Точнее, после работы... Буду переходить на С-5.

Lysenkov_Alex
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
Начал летать: 0
Летаю на: -

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Lysenkov_Alex »

В субботу инструктора будут? Если да, то я на субботу.

meganeura
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 12 2008 20:03
Начал летать: 2008
Летаю на: Кондор

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение meganeura »

А пассивка будет?

Аватара пользователя
wolfrine
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 03 2009 19:14
Начал летать: 2008
Летаю на: C5
Откуда: Горизонт.Москва.

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение wolfrine »

meganeura писал(а):А пассивка будет?
Да,кстати.Я готов себя попробывать.Ну на крайняк активка :wallb:

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение root »

В субботу не смогу. Соответственно на пассивку не еду.

Переходить на пассивку лучше не имея за собой сильного перерыва (более 2х недель) в полетах на активке.

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Caustic »

Завтра (в субботу) - активка, инструктор д. Вова, в 9.00 в Клубе.

С5-товцам нужно полетать после перерыва, чтобы подготовиться к пассивке.

Тем кто пересаживается с Таргета/Атласа - пересесть на С5, Если все удачно, то далее на пассивку.

Остальные летают по программе.

Иван Трифонов
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
Летаю на: Discus 15C

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Иван Трифонов »

Эспятовцы! Есть работа руками.
Есть дельтаплан Вовы Мещанкина. Его надо растягивать полетами на лебедке с тяжелым пилотом. Но перед этим необходимо перешить некоторые швы и, возможно, просверлить отверстия на концах консолей для ослабления натяжения паруса.
Есть С-5 из Украины. У него хороший парус, но сомнительный каркас. По преданиям в клубе хранится каркас от старого клубного С-5 без паруса. Есть мысль собрать из двух один. Может быть, тоже просверлить консоли покороче.
Кроме того, на клубном С-5 цвета эстонского флага надо подшить латкарман. (Ну это я думаю сегодня сделаю :) ).
Вроде все правильно сказал..
З.Ы. С-5 из Украины обошелся в 4400р.

Lysenkov_Alex
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
Начал летать: 0
Летаю на: -

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Lysenkov_Alex »

Иван Трифонов писал(а):Эспятовцы! Есть работа руками.
Есть дельтаплан Вовы Мещанкина. Его надо растягивать полетами на лебедке с тяжелым пилотом. Но перед этим необходимо перешить некоторые швы и, возможно, просверлить отверстия на концах консолей для ослабления натяжения паруса.
Это дельтаплан Вовы и без его указаний делать что-нибудь не разумно.
Иван Трифонов писал(а):Есть С-5 из Украины. У него хороший парус, но сомнительный каркас.
А что с каркасом? Какие работы нужны?
Иван Трифонов писал(а):По преданиям в клубе хранится каркас от старого клубного С-5 без паруса. Есть мысль собрать из двух один. Может быть, тоже просверлить консоли покороче.
Константин говорил, что аппарат с парусом, но с гнилыми нитками. Этим парусом, вроде, уже занимаются Паша и Леха. Я со своей стороны на этих выходных посмотрю у него каркас. Там вроде косметический ремонт требуется.

Иван Трифонов
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
Летаю на: Discus 15C

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Иван Трифонов »

На С-5, который только что привезли из Луганска, косяки по каркасу такие.
1. Поперечина собрана из труб разного диаметра на заклепках. Выходит, эти заклепки на срез воспринимают всю нагрузку поперечины. В оригинале трубы одного диаметра.
2. Погнута килевая между носовым и центральным узлами, ближе к центральному узлу.
3. Разогнута вилка узла мачты и вместо болта восьмерки там стоит болт шестерка.
4. Корневая лата не родная, согнута кое-как из толстой трубки (или взята с моторного крыла).
5. Поломана гибкая законцовка одной латы.
6. Ржавчина сожрала половину байдарочных замков.

Все, кажется.

Может это, составим общий план работ по ЭС-ПЯТЫМ, а то как бы не началось такое, что один пришел трубу отпилил, другой пришел - приклепал, накрутим :)

И еще, мне кажется, скоро придется придумывать С-5-тым имена собственные, запутаемся :)

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Caustic »

Вовин аппарат - это личный аппарат, не нужно на него особенно рассчитывать, к тому же его нужно еще "учить летать".

Всего сейчас у нас 3 аппарата типа С5. Новокупленный С5, кстати передумали скрещивать с нашим старым С5. Менее проблемно оказалось просто подремонтировать и ввести в строй старый С5.

1. "Эстонский": дельт в летном состоянии. Сейчас на нем 4 пилота: Трифонов, Ивчин, Копылов, Головко.

2. Старый С5 "Советский Союз" откопали, сдули пыль - каркас почти в идеальном состоянии. По парусу есть работа - нужно прошить силовые швы + кое что по мелочи. Парус у этого аппарата не пропитанный, поэтому будет хорошо управляться, и с натягом паруса в зависимости от влажности не нужно шаманить. После ремонта на него перейдут Старков, Лабзин, Лысенков, Безруков. Возглавляет ремонт Паша Старков, если у кого есть желание что либо поделать - добро пожаловать, обращайтесь к Паше, у него есть список работ по крылу.

3. Новый С5 "Стахановец". Нужно ремонтировать килевую (она замята в районе центрального узла) и прошить край паруса на лопухе (не аккуратная эксплуатация предыдущих хозяев). После этого его нужно собрать в поле, может быть еще что всплывет. Потом его нужно будет учить летать (облетывать и регулировать натяжение по консолям и поперечине), и только после этого эксплуатировать по полной программе. Кто на него пересядет пока не понятно. Точнее, кто быстрее закончит программу на Таргете, тот и будет пересаживаться. Если кто то желает (из учлетов) заранее озаботиться приведением крыла в летное состояние, говорите мне, я скажу что делать.

Всем перешедшим на С5 - добро пожаловать на пассивку, ваши взносы в пассивную банду уже нужны на оплату нового С5 (деньги ссудил на общее дело Ваня: 4400 руб.)

Lysenkov_Alex
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
Начал летать: 0
Летаю на: -

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Lysenkov_Alex »

Caustic писал(а):Возглавляет ремонт Паша Старков, если у кого есть желание что либо поделать - добро пожаловать, обращайтесь к Паше, у него есть список работ по крылу.
Паша, когда будешь в клубе? Готов поработать.

Alexander Bezrukov
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 11 2008 23:31
Начал летать: 2008

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Alexander Bezrukov »

Я желаю взять какую нибудь работу. Жаль только, что живу далеко от клуба...

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение Caustic »

Alexander Bezrukov писал(а):Я желаю взять какую нибудь работу. Жаль только, что живу далеко от клуба...
По работам на С5 и так желающих хватает. Тебе бы Атлас разобрать и осмотреть. Там желательно поменять поперечину и ремонтную консоль.

ubivatel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 01 2009 11:15
Начал летать: 0
Летаю на: Градиент
Откуда: Пенза.

Re: 16-17 мая 2009

Сообщение ubivatel »

Проясняю ситуацию !
Если есть желающие приложить руки к моему С-5, буду только рад!!! Т.к. сам появляюсь редко, над чем усиленно работаю в плане поиска работы в Московской областе :) Да и вообще надо перебираться поближе к клубу :) Не удобно как-то , люди делом занимаются , а я филоню :oops: . Соответственно предлагаю использовать аппарат в клубных полетах на основе долевого участия (поймите правильно, все-таки брал за свои кровные :? ). Естественно любые работы по аппарату учитываются !!! Может руководство клуба даст прописку аппарату в клубе, тогда можно будет разгрузить людей по аппаратам ? Если предложение интересно или есть какие идеи - давайте обсудим.
Владимир.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость