Организационные вопросы для пассивщиков

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение root »

Sax писал(а):Осталось закрыть верх, докупить 9м строп.Сегодня испытания.
Круто! Фотик или камеру не забудь захватить. :wink:

Летные испытания максимально приближенные к боевым можно провести на учебных полетах.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Владимир »

В кассе "пассивной банды" сейчас 3860 руб.

Аватара пользователя
Sax
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 11 2010 00:06
Начал летать: 2010
Летаю на: С-5
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Sax »

Парашют готов!!! Летит ровно и очень устойчиво. С земли понимается из любого положения, правда пока не наполнится летит вправо или влево в зависимости от того, как лежал, потом взлетает вверх и дальше летит ровно за тросом. "Ветер" делали собственным бегом - имитация сматывания троса в полный штиляк :D Фотки сделаем завтра. Испытания проводились уже в темноте. Кто-то спрашивал как достигается курсовая устойчивость? У данного змея это выполнено оригинально... Помимо довольно больших ушей-килей в задней кромке у правой и левой "коносолей" сделаны отверстия, через которые идет стабилизирующий поток воздуза. Наверное что-то там с эфектом Вентури связано...
Последний раз редактировалось Sax 11 02 2011 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение root »

Изображение
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Caustic »

Уважаемые члены банды!

Кто займется оставшимися вопросами подготовки пассивки к сезону? Налетай, не скупись...!
Напоминаю актуальные вопросы:
1. Покупка и подготовка пассивной машины - отв. Лукьянов.
2. Постройка планирующего парашютика (2 шт.?) - отв. Яковлев.
3. Подготовка колес для легкой тележки - отв. пока никого. Нужно:
. а) Купить китайские колеса и усилить их (сделать и наварить усиления на диски), или
. б) Найти и купить картинговые колеса старого образца (как на тяжелой тележке) и установить;
. в) Доработать тележку на предмет легкоразборности: рассверлить отверстия в которые трудно вставляются болты
4. Осмотреть и провести ТО лебедки - отв. пока никого. Нужно:
. а) Осмотреть проводку и клеммы (окисленные и надломанные заменить);
. б) Осмотреть укладчик и кардиоиду (если есть люфты устранить, если кардиоида сточена - сделать новую)
. в) Осмотреть ролики (если туго крутятся - заказать Лазуткину и заменить. Для Лироса это важно)
. г) Проверить ЗИП: колечки, слабые звенья, болты, вдевку.
. д) У нас сломан вертлюг. Для планирующего парашюта он актуален? Если да, то сделать вертлюг.
. е) Кто помнит что у нас со стартером? Нормально работал? Нужно покупать запасной? Ремень нужен запасной?
5. Вспоминайте, что еще.

Аватара пользователя
Sax
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 11 2010 00:06
Начал летать: 2010
Летаю на: С-5
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Sax »

Щас думаю над тем как сделать самоскладывание парашюта для старта-затяжки. В оригинале он висит довольно здоровым мешком. Еще мне кажется, что надо делать и парашют меньшей площади для сильного ветра - например 1м... Сейчас примерно 2м. С пассивкой пока дела не имел, так что про вертлюг не знаю, но в литературе пишуть что всякие тяжелые железяки опасны, могут поранить оператора и поломать лебедку при смотке...

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Caustic »

Sax писал(а):Щас думаю над тем как сделать самоскладывание парашюта для старта-затяжки. В оригинале он висит довольно здоровым мешком. Еще мне кажется, что надо делать и парашют меньшей площади для сильного ветра - например 1м... Сейчас примерно 2м.
2 м.кв. для теста на коломенском тросе нормально будет

1 м. обычного круглого парашюта - это очень дохрена. Для планирующего наверное достаточно. Скорость смотки примерно: 1000 об/мин на стартере = 250 об/мин на барабане, то есть (при длине одного витка ~1 метр) ~ 4 м/с.

При Су ~1: подъемная сила такого крыла в 1 м.кв. = Су*(ро*вэ_квадрат/2)*S = 1*(1,4*4*4/2)*1 = 11,2Н = ~1,14 кг. То есть в штиль для Лироса отлично, для коломенского - маловато (бухта коломенского весит 3 кг. вроде).
Sax писал(а):С пассивкой пока дела не имел, так что про вертлюг не знаю, но в литературе пишуть что всякие тяжелые железяки опасны, могут поранить оператора и поломать лебедку при смотке...
:) Это точно, собенно в шаловливых рученках оператора, да Колян?

Иван Трифонов
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
Летаю на: Discus 15C

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Иван Трифонов »

Вертлюг есть в зипе

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Николай Рысухин »

Caustic писал(а): :) Это точно, собенно в шаловливых рученках оператора, да Колян?
За вертлюгом надо следить. В том конкретном случае отломался болт, и та часть, которая на тросе - приплыла на мою морду. Времени сообразить, что что-то не так (парашютика нет, смотка очень быстрая) - было мало. Собственно я и сообразил, но было уже поздно.

За этим редким исключением, с вертлюгами проблем, вроде, не было.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение root »

Так планирующий парашютик не вращается как круглый. Возможно, что вертлюг нам и не понадобится. Ну или раз в месяц - снять накопившиеся закрутки.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Caustic »

Уважаемые члены пассивной банды!

На праздниках собираюсь покупать "бандомобиль". Так что готовьте ваши денежки.
- для полноценных членов: ориентировочно по 4-5 т.р. после того как куплю - скажу сколько точно нужно сдать.
- для потенциальных кандидатов и наполовину бандитов - просто по 5 т.р., сдать Павлову взнос в банду (см. список членов, обновлен на 1 стр.).

Андрей, как поживает планирующий парашютик? Испытали на активке?

Настойчивый вопрос ко всем членам:
Кто возьмет на "на грудь" не решенные вопросы (про колеса и ТО пассивки): http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f ... =90#p10343
Я не смогу за это взяться, так как большую часть времени сейчас живу в Челябинске.

Аватара пользователя
Sax
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 11 2010 00:06
Начал летать: 2010
Летаю на: С-5
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Sax »

На активке пока не испытали, не было возможности приехать. Настроили просто в порывистый ветер. Конечно как вкопанный не стоит, но не кувыркается и курс удеживает четко. В спокойный ветер парашют практически стоит на месте. Для успокоения разных дельтадуш сделали стабилизирующий колдун. Его эффективность пока непонятна... Сейчас работаем над вариантом лебедки с бесконечным тросом. Придумали бугель сделав множество различных моделей. Изготовили натяжитель (пока что нет роликов). Сварили барабан уборки троса (весьма актуальная вещ даже для нынешней лебедки). Тренажер готов, обкатан и ждет транспортировки в клуб.
Колеса могу проварить, надо только обсудить как и что...

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Николай Рысухин »

Caustic писал(а):На праздниках собираюсь покупать "бандомобиль". Так что готовьте ваши денежки.
Как дела?
Caustic писал(а):Кто возьмет на "на грудь" не решенные вопросы (про колеса и ТО пассивки)
Я не могу. Занят лебедкой.

Между делом смотрел блок роликов на пассивке. Как крутятся - не проверял, но сточены они прилично.

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Владимир »

На скутере были тоже сточены, так я их поменял местами и все. Может и здесь так можно?

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Николай Рысухин »

Caustic писал(а):Уважаемые члены банды!
4. Осмотреть и провести ТО лебедки - отв. пока никого. Нужно:
. а) Осмотреть проводку и клеммы (окисленные и надломанные заменить);
Валентин вроде недавно сделал. Клеммы и силовые провода вообще на "5" выглядят.
Остальная проводка тоже в норме.

. б) Осмотреть укладчик и кардиоиду (если есть люфты устранить, если кардиоида сточена - сделать новую)
Двигатель укладчика - целиком новый. Есть продольный люфт оси, но думаю, что это так и задумано. Запасную кардиоиду делал в прошлом сезоне, она лежит в сумке. На лебедке - старая.

. в) Осмотреть ролики (если туго крутятся - заказать Лазуткину и заменить. Для Лироса это важно)
Ролики укладчика - в норме. Выходные ролики сильно сточены (уже написал), один внешний
вращается туго, внутренние имеют люфты (вращаются с характерным дребезгом).
Я скоро буду делать ролики для активки, могу заодно попробовать сделать и для пассивки.

. г) Проверить ЗИП: колечки, слабые звенья, болты, вдевку.
Есть 3 колечка. Слабое на месте, около 3 метров, куча болтов и вдевок.

. е) Кто помнит что у нас со стартером? Нормально работал? Нужно покупать запасной? Ремень нужен запасной?
Стартер был новый, но херовый. Но потом над ним поколдовал Коробов. После этого стартер стал - просто зверь. Ремень запасной лежит в сумке.

Остался вопрос с вертлюгом, парашютом и перемоткой троса. Ну и ролики.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей