Организационные вопросы для пассивщиков

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Николай Рысухин »

Sax писал(а):Парики говорят что для этого парашюта даже 2м многовато, но я посчитал точное количество ткани для него, получилось 6 метров. Примерно 900 рублей. Пойду седня посмотрю что можно подешевле купить. Как шить уже узнал.
Ты уверен, что он будет лететь ровно, не вращаться?
Допустим, ты его сделаешь. Поедем мы на полеты, а там - облом. Парашютик при попытке смотки входит в локаут и пилит к земле со страшной силой. И что делать? Заказывать и месяц ждать?

Если мы сейчас закажем - можем нашить запасных по образу и подобию удачной конструкции.
Caustic писал(а):Не дохрена ли стоит этот парашютик? дороже чем ползапаски дельтапланерной.
Очень дохрена. Немеряные деньги. Но мы как-нибудь сложимся, затянем пояс потуже и осилим.
Я даже готов помочь особо нуждающимся (Иванычу) внести свою лепту и ссудить без процентов рублей 500.
В рассрочку на год, чтоб не тяжко выплачивать было :lol:

Аватара пользователя
Sax
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 11 2010 00:06
Начал летать: 2010
Летаю на: С-5
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Sax »

Поздно, уже купил ткань 720р. Седня-завтра попробую сшить. Проведу испытания. Купить успеем. Можно повесить стабилизирующий хвост. Все равно сзади будет болтаться кусок буксировочного троса, да еще и с колечком.

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Caustic »

Николай Рысухин писал(а):В рассрочку на год, чтоб не тяжко выплачивать было :lol:
Да хоть в расдрочку - у меня рука не поднимается платить 5000 за кусок тряпки, который при сглюкнувшем стартере (внезапной машине при смотке, сдохшем аккумуляторе, сдохшем генераторе, сломавшемся укладчике, сломавшейся кнопке, "тормозном" операторе... и пр.) все равно упадет на землю, зацепится за бетонный столбик или дерево и превратиться в кусок порванной тряпки.

Такая скорость профукиваниия пяти тыщ рублей меня в принципе не устраивает. Сколько таких парашютов нужно иметь в запасе на полетах два или три?

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение root »

В связи с разбродом пожеланий, запускаю демократический механизм принятия решения:

Голосование

Учитываются голоса членов АОЗТ "Пассивная лебедка" оплативших хотя бы первый взнос.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Николай Рысухин »

Caustic писал(а):который при сглюкнувшем стартере (внезапной машине при смотке, сдохшем аккумуляторе, сдохшем генераторе, сломавшемся укладчике, сломавшейся кнопке, "тормозном" операторе... и пр.) все равно упадет на землю, зацепится за бетонный столбик или дерево
1) Грамотно сделанный парашютик на легком тросе проведет практически всю свою долгую жизнь либо в воздухе, либо - на хранении.
2) Внезапная машина при смотке - не аргумент. Трос высоко в воздухе, см. п.1
3) "...сдохшем аккумуляторе, сдохшем генераторе, сломавшемся укладчике..." - именно для уменьшения
вероятности таких глюков мы и собираемся поставить легкий трос и парашютик. Тоже не аргумент.
4) ..."тормозном" операторе... Ага. Затягиваем пилота, ждем пока трос упадет на землю (см п. 6 далее), потом наблюдаем посадку пилота или уход на маршрут, и только после этого неспешно начинаем мотать трос... :lol: Что-то я не припомню у нас таких тормозов.
5) "Такая скорость профукиваниия пяти тыщ рублей меня в принципе не устраивает."
Чукча не читатель? 5 тыр - это единоразовый взнос
Если мы сейчас закажем - можем нашить запасных по образу и подобию удачной конструкции.
6) Грамотно сделанный парашютик должен взлетать при возникновении тяги на тросе. Даже если случится невероятное и он таки упадет на землю - то это еще не факт, что он тут же в рваную тряпку превратится.
Sax писал(а):Так че там шить-то? Выж Кондора построили!!!
Они его без чертежей строили, наугад?
Еще раз повторюсь, если у тебя есть раскройки отработанной конструкции - тогда велкам.
Если нет - гемор с настройкой и доводкой парашютика на полетах и вместо них не стоит пяти тысяч.

Аватара пользователя
Sax
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 11 2010 00:06
Начал летать: 2010
Летаю на: С-5
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Sax »

Ты по ссылке Сереги ходил? Там есть отработанные чертежи с пошаговой инструкцией как и что. По ним-же парики и шьют. И вообще, что нельзя подождать день?? Сошью, не получиться - со спокойной душой купим. Хотя я думаю что 5т.р конечно для этого дорого. Настройка змея не большой гемморой. Я баловался с пилотажным змеем кот. сделан был по схеме дельтаплана с угольными трубками, со всякими соединялками и прочей фурнитурой и стоит он 200(!) рублей! За 5т.р можно там, например, аккумулятор купить...

Звездочкин
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 12 2007 01:13
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth'14
Откуда: д.Гадюкино
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Звездочкин »

Попробовать сшить стоит, всё равно плохо не будет. Купить всегда успеть можно...

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Caustic »

1) Грамотно сделанный парашютик на легком тросе проведет практически всю свою долгую жизнь либо в воздухе, либо - на хранении.
* До тех пор, пока не кончает жизнь между ветками дерева или на бетонном столбике

2) Внезапная машина при смотке - не аргумент. Трос высоко в воздухе, см. п.1
* Да, если все хорошо и пилот не зажимает ручку и не летит вдоль земли или не отцепляется на начальной стадии затяжки, когда вымотана треть троса, а высоты нет. Или если оператор не лажает и не тянет полдороги на 100 метрах. Таких случаев чуть ли не каждый день.

3) "...сдохшем аккумуляторе, сдохшем генераторе, сломавшемся укладчике..." - именно для уменьшения
вероятности таких глюков мы и собираемся поставить легкий трос и парашютик. Тоже не аргумент.
* Генератор дохнет не от плохого троса, а потому что через диодный мост течет не расчетный ток. Это дело времени. А когда начинает дохнуть генератор, то и аккумулятору жить не долго.

4) ..."тормозном" операторе... Ага. Затягиваем пилота, ждем пока трос упадет на землю (см п. 6 далее), потом наблюдаем посадку пилота или уход на маршрут, и только после этого неспешно начинаем мотать трос... :lol: Что-то я не припомню у нас таких тормозов.
* Д. Вова в прошлом сезоне почти цеплял трос за железяку на повороте на дороге "от бочек". + Мы операторов учить не планируем больше? И не только оператора, но и пилота: "кто-то", помнится, почти до земли крутил винговеры, пока узелок не отцепил от карабинчика.

5) Чукча не читатель? 5 тыр - это единоразовый взнос
Знаем мы такие единораз[в_полгода]овые взносы. Если есть лишнее бабло, то члены пассивной банды могут отдать бабло тем, кто купил предыдущую пассивную машину

6) Грамотно сделанный парашютик должен взлетать при возникновении тяги на тросе. Даже если случится невероятное и он таки упадет на землю - то это еще не факт, что он тут же в рваную тряпку превратится.
Так и представляю, как он ловко лавируя между кустами, кореньями, деревьями и столбами воспаряет в небо :)

Еще раз повторюсь, если у тебя есть раскройки отработанной конструкции - тогда велкам.
Если нет - гемор с настройкой и доводкой парашютика на полетах и вместо них не стоит пяти тысяч.
Как же при таком подходе тебя угораздило лебедку начать строить? Нужно было покупать.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Николай Рысухин »

Sax писал(а):Там есть отработанные чертежи с пошаговой инструкцией как и что.
Пардон, не заметил.
Caustic писал(а): ...
Иваныч, сейчас я еще по всем твоим пунктам препираться начну...
По моему, мы уже рабочего времени на болтовню тыщ на 10 потратили :D
Я пока за покупку. Если у Андрея все получится - с радостью передумаю.
Предлагаю отодвинуть сроки голосования и принятия решения о покупке.
Как же при таком подходе тебя угораздило лебедку начать строить? Нужно было покупать.
Немного не по теме, не находишь?

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Caustic »

Николай Рысухин писал(а):
Как же при таком подходе тебя угораздило лебедку начать строить? Нужно было покупать.
Немного не по теме, не находишь?
... Экономлю рабочее время. :)

Lysenkov_Alex
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
Начал летать: 0
Летаю на: -

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Lysenkov_Alex »

Т.к. парашют расходный материал, то можно один купить и один (два) сделать. Трос дорогой, если на полетах испортится парашют, то без запасного придется ехать домой.
В голосовании буду голосовать за покупку, но те кто сделает своими руками, естественно, не скидываются на покупной, а только на материал.

Аватара пользователя
Sax
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 11 2010 00:06
Начал летать: 2010
Летаю на: С-5
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Sax »

Лекала сделаны, выкройки готовы. Сейчас начнем шить. Ткани оказалось надо на 650р. + 105р на стропы. Если все так уверены что парашют - расходник, то самим делать надо обязательно!

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение root »

Lysenkov_Alex писал(а):но те кто сделает своими руками, естественно, не скидываются на покупной, а только на материал.
Скидываться то не надо. Деньги в кассе есть.

Д.Вова, кстати, а сколько?
Sax писал(а):Если все так уверены...
Не стоит принимать частное мнение за глас народа. :cop:
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение root »

Sax писал(а):Лекала сделаны, выкройки готовы. Сейчас начнем шить. Ткани оказалось надо на 650р. + 105р на стропы.
Как успехи? :wink:
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
Sax
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 11 2010 00:06
Начал летать: 2010
Летаю на: С-5
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Сообщение Sax »

Осталось закрыть верх, докупить 9м строп.Сегодня испытания.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость