Скутерная буксировка

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

Ответить
Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

Нормально. Иваныч, что не осилил? Прочесть правильно слово компиляция? Я тоже! :D

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

29 января 2009г. Четверг.Белозериха.
Собирались несколько дольше обычного, Андрей задержался в пробке. Были: Головко, Копылов и Лысенков. Прицеп за Андреем, я вез на 4-ке дельтапланы. Встали на дороге к поселку, лебедку рядом, за канавой. Пасмурно, ветер ЮЗ 3-5 м/c, тепло. Ребята собирали аппараты, а я размотал трос сначала к гидранту, потом перенес блок правее, прицепив его к штырю, как раз напротив снежной бабы в 15 м от нее. Поле выглядит обжитым: везде следы и целые протоптанные дорожки, у дороги снежная стена, а в поле эта самая снежная баба.Ребята, собрав Таргет, помогли дособрать Саше Атлас. Прояснилось, выглянуло солнце и Андрей вручил мне солнцезащитные очки для помощи в работе оператора. Запустили Диму и он уверенно слетал, в первом же полете поймав ногой стремя. Дальше он летал совсем по "взрослому", отрабатывая повороты на 45 гр и улетая за блок в поле. Жаловался только на подвеску, неудобную при посадке (это синяя. с парашютом). Андрей Головко делал пролеты на высоте до 5 метров, но после отцепа часто уклонялся влево и выполнял нечистые посадки. Он с Димой летал с Димином зубным замком.Понравилось.Саша очень уверенно выполнял пролеты на высоте до 5м на Атласе с уздечкой и отцеплялся ручным замком. У Димы и Андрея было несколько грубых посадок на живот, когда они гнули стойку трапеции, выправляли. До обеда сделали по 5 полетов каждый. Из-за снега аппарат таскали вдвоем за нижнюю трубу трапеции и килевую, ребята говорят, не тяжело. Хорошо бы на месте посадки тоже ставить еще один колдун. Подтекания масла из трансмиссии скутера нет. Опять нахмурилось, ветер ослаб до 2-3 м/с. Начало смеркаться, вдали за Москва-рекой зажглись огни и крайние затяжки Саши получились уже едва видны. За день каждый сделал по 15 полетов и ребята предлагают в след. раз собираться все таки в 8.00, а не в полдевятого, чтобы не попасть в пробки.Еще до выезда договорились провести тренаж по самостраховке № 2, пора уж.
Уехали совсем в темноте, оставив скучать Матрену (снежную бабу) одну в поле до выходных.

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

5 февраля 2009г.Четверг Белозериха.
Погода стояла чудесная! Солнечно, тихо, прямо конец зимы. Были: Андрей Головко, Дима Копылов и Саша Лысенков. Утром провели тренаж самостраховки №2. Ехали на 4-ке и Сашиной. Первым запускали Диму и т.к. ветра практически не было, а трос короткий - он набирал метров 20 и летел по прямой, потом ребята оттуда Таргет ташили. Атлас не собирали, решили, что раз Саша 82 кг имеет - прямая дорога ему тоже на Таргет.Но не судьба! На крайнем Димином полете двигатель скутера как-то нехорошо затрещал, а потом и перестал заводиться, пусковая педаль прокручивается.Мы не решились на месте здесь с ним копаться, перекусили на свежем воздухе за Сашиным походным столиком и поехали домой уже в обед. Аппараты и лебедку заташили в клуб.
Вечером Лукьянов и Марин разобрали, что надо. Выяснилось, что открутился болт крепления шестеренки на валу пусковой педали, вот она и трещала и прокручивалась. Я всегда думал, что шестерня обычно сидит на валу (оси) или на посадке, или шлицах или на шпонке. У японцев все как не у людей, поэтому, наверное, и двигатели понадежней наших. Короче, все теперь ОК, спасибо нашим Винтику и Шпунтику (Косте и Сереге)!
Последний раз редактировалось Владимир 10 02 2009 03:04, всего редактировалось 1 раз.

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

7 февраля 2009г. Суббота Белозериха.
Пасмурно. С утра слабый Ю, после обеда ЮВ 1-2 м/с. Мы инструкторили с Мариным, ребята: Ивчин Женя и Террауд Валентин. Еще планировался приезд на смотрины полетов потенциальных учлетов нового набора и должен был заехать за своим аппаратом Гена из КДС МЭИ. Т.к. пришлось ездить сначала за прицепом, грузить лебедку, сопровождать Гену в наш гараж и подбирать Бориса Красникова, прибыли на поле не рано. Но 2 учлета, каждый на аппарате (Таргет и Кондор) были похоже этим довольны. Встали у крепости (снежной). Женя летал в подвеске зеленой, потом перешел на Копыловскую со стременем. Дима в четверг поставил на нее стремя из толстой жесткой веревки. Женя летал неплохо, вначале даже на затяжке руки с трапеции убирал и держал их как крылья, пока я ему эти выкрутасы не запретил. Вот с посадкой не всегда у него все тип-топ, любит развернуться перед самой землей и поэтому посадки бывали на живот.
Валентин превзошел самого себя! Быстро восстановился после длительного перерыва и хорошо летал на Кондоре, в конце дня отцепляясь ручным замком. Большую часть затяжек делал Марин. Т.к. на каждом аппарате было только по учлету, попотеть им таская дельтапланы после полета к месту старта, пришлось по полной. Женя делал это один, а Валентину я с Борей помогали по очереди. Были "потенциалы", посмотрели и побегали под Кондором, остались довольны (как Кондор - не знаю). Ребята сделали по 15 полетов каждый, мне даже показалось, что Валентин больше,п/ч таская с ним Кондор такой длинной казалось эта дорожка, протоптанная нами в снегу.

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

12 февраля 2009г. Четверг. Рыбаки (прежняя Белозериха). Просто Рыбаки ближе.
Пасмурно. Ветер Ю, ЮВ. до 3 м/с. Старт у крепости, которую на неделе кто-то порушил. Может, Рыбаковские "ваврвары"? Были: Копылов Дима, Головко Андрей, Лысенков Саша и Террауд Валентин. Аппараты: Таргет, Кондор и Атлас (на всякий случай). Правда к этому "на всякий случай" забыли ручку с колесами.
Разбили длинный трос в сторону поселка для Димы Копылова, но первый полет он затянулся невысоко и пролетел вперед. Потом сделал коробочку, но т.к. очень размазанную (по заданию), высоты для возврата ему не хватило и сел от нас далеко. Очень хорошо начал летать на Таргете Саша - весьма уверенно (до этого пробовал на Атласе) Т.к. его вес за 80 кг (Саши, а не Таргета), поэтому и пересажен. Отрабатывал полеты на 3-4 м высоте. Получалось хорошо. Андрей Головко перешел с зеленой подвески на Копыловскую с парашютом и осваивал стремя с отцепом зубным замком. В конце дня подымался до 15м. Валентин был единственным пилотом на Кондоре и отцеплялся ручным замком. Пора переводить на Таргет (по весу пилота) Таргетисты освоили старт и полет с боковым ветром, когда он стал таким. Дима в конце полетов уже долетал до старта, уверенно проходя рядом с лебедкой. Осталось еще поработать над "чистотой" посадки. Вообще, заметен явный прогресс в полетах учлетов. Пострадал только "оранжевый карапуз" - опять порвался при упирании на старте учлета. Бобину с тросом смотали на удивление быстро. Операторы! Внимание: после отцепа пилота смотрите за тросом на барабане, я несколько раз успевал снять его с горячего глушителя.
Ребята сделали по 13 полетов каждый.

Alexander Bezrukov
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 11 2008 23:31
Начал летать: 2008

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Alexander Bezrukov »

С моей точки зрения всё выглядело примерно так:
14 февраля 2009 года. Суббота.
В 8-00 у клуба встретились я, Женя, Коля, Владимир из Пензы и Рома. Из инструкторов – Константин Иванович и Сергей. Сперва, мы с Женей под руководством Кости, отвлекали от занятий школьников, веселя их тем, что прыгали в треугольник, висящий на их турнике, и пытались отбить ногами какую-то тряпку. Оказалось, что мы проводили инструктаж по самостраховке №2.
В этот раз мы приехали на другое поле, с другой стороны Белозёрихи. В месте с нами приехали 4 СЛА: Кондор, Target, Атлас и Stealth. Когда собрали все аппараты и размотали длинный трос, стали думать, а стоит ли, вообще, начинать. Ветер 3-5 м/с со стороны леса, которого совершенно не видно из-за сильнейшего снегопада, залепляющего вмиг глаза. Подумав, Владимир и Рома принялись бегать с Кондором, а Коля вынес Stealth на старт и через несколько минут исчез. Пока я искал трос, Коля приземлился и стал рассказывать, будто он летал с закрытыми глазами, потому что всё равно ничего не видел. За ним пытался летать Женя на Target, ну, а потом и я, часто моргая, топнул ногою, когда решил, что готов.
После обеда снег перестал, и полёты пошли спокойнее. Владимир и Рома совершали подлёты, а я, после моральной подготовки, начал летать в горизонталке, что оказалось гораздо удобнее. Уехали уже в кромешной темноте. Всё очень понравилось, скорее бы опять.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Скутерная буксировка

Сообщение root »

знаю что уже почти март :sailor: ...

Итоги января :)

Как всегда из за дефицита фотоматериалов, пришлось тащить фотки из другого временного периода :(

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

23 февраля Понедельник. Белозериха.
Были на новом (для меня) месте возле Белозерихи. Утром пасмурно, в обед прояснилось. Ветер ЮВ в обед до 5 м/с , потом стихал до 1 м/с, к вечеру подвернул к Ю. Были: Ваня Трифонов с С-5, Ивчин Женя, Лысенков Саша, Рузин Миша, Сидорчук Володя на Таргете и Саша Безруков на Атласе. Собрались в клубе в 9.00, рассчитывая на длинный световой день. Из группы обеспечения был Боря Красников как будущий инструктор.Доехали нормально. Развернули старт на месте. где уже в предыдущие дни (судя по следам) наши уже летали. Чуть позже подъехали "Альбатросовцы" со своей лебедкой, которую они поставили в дальнем конце поле (у них без возвр.ролика). Трос размотали длинный и Ваня на С-5 открыл полеты, потом летал Женя на Таргете. Ваня прилетал на место посадки, Женя тоже почти всегда. Лебедка на подъеме этих пилотов работала на полном газу от начала до конца набора. Саша Безруков был единственным пилотом Атласа и когда приехавший Иваныч запускал его, улетал далеко в поле и выбирался долго из снегов. Явно нужен ему уже зубной замок,т.к. подъем в вертикалке на такую высоту смотрится не очень, да и парашютом пора озаботиться (вечером Саша прикрепил его на подвеску). Саша Лысенков летал на Таргете тоже с ручным замком, пока есть проблемы с парированием сноса из-за бокового ветра на посадке. Миша и Володя осваивали новый для них ЛА Таргет. (Миша месяц назад только раза 3 пролетел) и получилось у них хорошо. Дело тоже за зубными замками.В обед подъехали Марин и Лукьянов и помогали в обеспечении полетов (Иваныч запускал Безрукова, Сергей помогал с доставкой троса). Альбатросовцы (два пилота) тоже сделали по паре полетов. Наши сделали от 8 до 10 полетов каждый. Приезжал "потенциальный" учлет из Егорьевска. Кондор возили, но не собирали, т.к. с утра ветер был до 5 м/с. Отмечу Борю Красникова, который обеспечивал проверку и выпуск всех учлетов на старте. Световой день был действительно длинным. но нам и его не хватило, крайние полеты Рузин делал в сумерках, а возвращались опять в темноте.
На месте полетов осталась стоять снежная миникрепость Ваняки Иваныча.

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

1 марта 2009г. Воскресенье. Белозериха.
На этот день кроме полетов была немечена программа проводов зимы с сжиганием чучела. Поэтому, кроме пилотов, дельтапланов и лебедки были взяты сопутствующие реквизиты, самым большим из которых оказалась палатка. Она уже года четыре у нас стоит на складе - это оплата Толей Жуковым (Уфа) Какурину за электровелосипеды. Какурин года три как за ней едет (скорей всего и забыл).
Собрались в 8.00 и отправились. Приехав на поле, обнаружили там практически штиль, собрали аппараты и размотали трос по направлению прогноза. Были: Рысухин на Стелсе, Ивчин и Лысенков на Таргете, Харитонов на Кондоре. Олька взяла свой новый Дискус, но собиралась полететь при ветре не меньше 4 м/c. Иваныч был вторым инструктором. Пасмурно, но просвечивает через слабую облачность солнце, без осадков. Первым слетал Коля и до старта не дотянул, ветра нет, взлетать сложно, вернуться назад невозможно. Попробовали запустить Сашу на Таргете, закончилось это отработкой самостраховки №1. Полетал здесь Алексей на Кондоре, но с отворотом вправо в сторону ямы "Альбатросов" Женя валялся ничком и спал на шмотках (его не проведешь!). К обеду все остановились в замешательстве, т.к. ветер вместо обещанного С, затянул с СЗ, т.е. как раз со второго поселка. Рассматривались несколько вариантов места продолжения полетов, остановились на старте за ЛЭП, т.е. за дорогой с вымоткой троса в сторону Рыбаковской церкви. Тут недюжинный энтузиазм проявил Коля, притащив из снегов возвратный блок с прицепленным тросом. Народ зашевелился и началось "великое переселение". Я, между делом, слопал баночку кукурузы - мой обед. На новом месте была в течение 5-10 мин поставлена та самая палатка, а в ней столик Саши для обеда. На новом месте ветер был прямой и понемногу раздул метров до трех. Полеты продолжились. Рысухин неоднократно прилетал выше ЛЭП и делал большую "коробочку" приземляясь за дорогой. Также он отрабатывал посадку по ветру и весьма успешно. Женя набирал под 100м и выполнял хорошие посадки (кроме одной) и тоже временами садился по ветру (сам). Саша осваивал стременную подвеску и с зубным замком набирал до 20-30 м с последующим планированием. Алексей на Кондоре летает пока больше по синусоиде, необходимо продолжать борьбу за прямую линию. Подъехали на проводы зимы Марин с Леной, Светик с Ванякой, Боря Красников, Маха. В штабной палатке устроили праздничный обед, с поеданием блинов и всяких вкусностей. Марин слетал раз на Дискусе Ольки. Пошел снег и пришлось перед стартом очищать обтекатели Стелса и Таргета от кристаллов льда, по вине которых у Жени было несколько неудачных стартов - обледенение! Народ к вечеру подустал таскать аппараты издалека (Кондар и Таргет) и полеты завершили, когда еше было светло. Разобрали аппараты, палатку, убрали лебедку и приступили к сожжению чучела, которое стояло уже с обеда за палаткой. Действие было заснято на фототехнику, сопровождалось криками "УРА!" и прыганием через костер от чучела.
Уезжали в темноте с чувством выполненного долга: зиму мы прогнали и готовы к весне, а она уже не за горами!

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

8 марта 2009г. Воскресенье. Международный женский день. Рыбаки.
Пасмурно. Ветер ЮВ 3-5 м/с. Миша Рузин, Володя Сидорчук с Таргетом, Саша Безруков с Атласом. Заехали к Иванычу за зубными замками и на полетах все были "зубастые". Трос растянули под 45 гр к дороге на Марково, поле №1. Ветер к вечеру плавно стихал и после 17.00 стал до 3 м/с. Саша Безруков весь день летал "коробочку" и набирал высоту на затяжке очень круто. Два раза, правда. побывал "почетным туристом", сев далеко от старта, но затем стал садиться невдалеке от старта, показывая очень грамотный заход на посадку (по элементам). С воздуха им было отмечено в деревне просто неистовство местных собак по поводу его полетов. В след. раз надо сдавать на третий разряд. Миша и Вова летали по прямой на высоту в конце дня до 15 м. и отрабатывали прямолинейный полет и посадку. Еще надо поработать. Т.к. пилотов было немного, летали не торопясь. Боря Красников принимал деятельное участие в обеспечении полетов, а назад был за рулем четверки. Каждый из учлетов выполнил по 13 полетов.
Собраться успели засветло, а ехали все же уже в темноте.

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

12 марта 2009г. Четверг. Рыбаки.
Сбор на 9.00, но ребята: Рузин Миша и Володя Сидорчук попали в пробки и приехали около 10.00. Пошли на стадион, отработали тренаж по самостраховке №2 и отправились с Таргетом в поля, заехав в гараж за лебедкой. На месте обнаружили уже летающих: полдня вместе с нами летал МЧС-кий МИ-26 с ЛИИ, он повыше, мы пониже. Нам он не мешал, а то мы бы его....! Дорога на Марково чищена грейдером, но как-то халтурно, ехать приходится по колее как электричка. Погода чудесная, тепло, слабый 1-2 м/с ветер (анемометр даже не ставил), трос короткий. Ребята отрабатывали набор и посадку. Т.к. условия были отличные, ветер ЗСЗ до 2-4 м/с, ровный, полеты были хорошие. Таскать вот было непросто по снегам аппарат после посадки к старту. Отработали пролет за блок на высоту до 20-30м с хорошей (грамотной) посадкой. Под вечер Вова попробовал полетать в подвеске со стременем, но большие ботинки не способствовали быстрой ловле стремени. Миша полетал с отпущенной ручкой - понравилось. Проходящая по дороге бабуля (из Марково в Рыблово и обратно) сказала, что дельтаплан красивый, а ее собаки (2 барбоса) по своему проявили интерес к дельтапланеризму. Один из них всю дорогу гавкал на аппарат, а другой с тоской глядел на счастливых пилотов, наверное завидовал. Его счастье, что он не был на нашем обеде! К вечеру подошла тучка и ветер задул с севера род 90 гр. Солнце клонилось к горизонту и мы решили, что на сегодня хватит. Ребята сделали по 13 полетов.
Прицеп с его плохой электрикой не стали вечером подключать разъемом к 4-ке и доехали без проблем. По дороге туда я электрику (свет и габариты) не вкл. Полюбовался гнутым передним номером и вмятиной на крыле- результом последней поездки 9-го числа.

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

15 марта 2009г. Воскресенье. Белозериха.
Были на поле №2. Сначала было какое-то подобие ветра, но потом все стихло и понять откуда дует можно было только по черным дымам, встающим над Рыбаками. Вели они себя странно (дымы), то с юга, то с севера, у нас же было тихо.
Погода что ни на есть Кондоровская. Приятно удивил наст. В отличие от четверга держал не очень тяжелых, а уж аппарат на колесах тем более. Народ собрал аппараты: С-5, Атлас, Таргет и Кондор. Народ: Женя Ивчин, Саша Безруков, Валентин Террауд, Лабзин Алексей, Алексей Харитонов, Андрей из Егорьеска. Был еще бывший наш клубник Сергей из Воронежской обл. с приятелем. Группа обеспечения: я и Боря Красников. Цикл из пяти полетов сделал Харитонов. Потом запустили Безрукова, но из-за отсутствия ветра он едва долетел до старта (на Атласе) Но второй попытке на взлете аппарат не вытянул и зарылся, пролетев метров 5. Самостраховка №1 сработала, но приложился Саша крепко.
Народ, глядя на это, решил с полетами в штиль подождать. До обеда еще запустил Серегу воронежского на Кондоре (на Атласе я не решился), пролетел он кое-как. После обеда затянуло (0,2 м/с ) c севера и мы развернули трос вдоль дороги (все время длинный). Лебедку пришлось оттащить ближе к деревне. Днем с Борей занимались Андреем, он дошел до пробежек под слабой тягой на Кондоре, но в конце пробежки, попадая на неутоптанный участок снега, начинал проваливаться, скорость падала, поэтому их прекратили. Нужен небольшой, но ветер или твердая площадка. На сегодня ему хватило. После обеда на новом месте старта особо жаждущие полетать прокопали в снегу лопатой до земли узкую канаву для разбега. Харитонов себе для Кондора сначала метров 20, Валентин, взяв лопату, добавил для Таргета еще метров 20. Леха смотрелся забавно перед стартом: стоит почти по пояс в конаве, колеса Кондора стоят по обе стороны ее, начинает разбегаться, Кондор взлетает и вытягивает из канавы пилота. Сделал так пару полетов вполне уверенно. Валентин подошел к взлету ответственно и по его просьбе мы с ним сделали (я - за лебедкой) сначала скоростную пробежку до конца канавы, а со второй попытки он уверенно взлетел и хорошо пролетел. Вот с кого надо брать пример по умению взлетать в штиляк! Днем до обеда два раза рвался трос на участке от блока к лебедке.
Закончили еще засветло.

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Владимир »

22 марта 2009г Воскресенье. с.т. "Бояркино"
Т.к. в субботу из-за плохого прогноза из учлетов приехал только Лабзин, полеты не состоялись, поэтому в воскресенье понаехало 9 пилотов. Ветер обещали СЗ, поэтому стали в новом для нас месте, на дальнем конце поля №1. У земли по анемометру ветер 4-5 м/с. Новое место для старта хорошее, а вот для стоянки машин места мало. Разрешился вопрос с помощью местной бабуси-сторожа, которая пустила машины на территорию с.т. Аппараты: С-5, Таржет (в интерпретации Ивчина - "Таджик") и Атлас для Безрукова. Рома, учлет Кондора безбожно опаздал (мы были уже у гаража, когда позвонил) и был безжалостно оставлен без полетов. Кстати, ничего не потерял, все равно погода оказалась не его. Размотали по длинному трос и запустили Ваню Трифонова на разведку на С-5. Сначала отлетали "продвинутые" учлеты, это те, что летают и возвращаются на старт. Т.к. ветер был приличный, взлеты были без проблем, а полеты высокими и дальними. С утра по небу кучевые облака выстроились в длинные гряды облачных дорог, в течение дня кругом теснились кучевые облака, прошел под вечер через нас и снежный заряд. Ваня отлетал свои пять полетов уверенно. Полетел на Таржете Андрей Головко и тоже весьма уверенно, видно, что на этом аппарате человек уже засиделся. Слетал на С-5 Женя Ивчин, на посадке временами разгонял аппарат до хлопанья рукавов своей куртки от набегающего потока. Замечаний нет. Подъехал Саша Безруков, собрав Атлас летал на нем высоко и хорошо. Летали, каждый по своему заданию (в зависимости от успехов) Саша Лысенков, Валентин Террауд, Миша Рузин, Володя Сидорчук, Алексей Лабзин. Один раз в самом начале полетов порвался трос. После обеда подлили бензина в скутер.
Выявилась проблема: не хватает подвесок, поэтому временами бывали простои, что при большом количестве летающих не есть хорошо. Приехали Коля Рысухин и Марин. Коля раз пролетел на С-5, что бы проверить его на прямолинейность полета, сказал, что было не до этого во время полета: чужой шлем сполз на глаза, в не свою подвеску он не до конца влез и вообще было холодно летать и бегать по снегу в кросовках. Головко запустили на С-5 и он в третьем полете слетал на весь трос с возвращением на старт. Осталось отработать чистоту посадки. Пришел снежный заряд из тучи, прошло усиление ветра, а потом все стихло и ветер развернулся под 90 гр. Взлетать практически в штиль никто не решился и стали собираться домой, в клубе были около 20.00. Ребята сделали от 5 до 8 полетов каждый. В клубе Ивчин занялся изготовлением стремени к зеленой подвеске.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Скутерная буксировка

Сообщение Николай Рысухин »

Владимир писал(а):чужой шлем сполз на глаза, в не свою подвеску он не до конца влез
Еще и замок не сразу отцепился. Тэст пилот, блин :lol:

А еще Саша Безруков выполнял филигранный заход на посадку :wink: Еще немного - и он будет садиться на старт в буквальном смысле слова, т.е. останется только тросик ему подавать :lol:

Аватара пользователя
myaugly
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 01 2009 19:41
Начал летать: 2008
Летаю на: Кондор
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Re: Скутерная буксировка

Сообщение myaugly »

Николай Рысухин писал(а):
Владимир писал(а): А еще Саша Безруков выполнял филигранный заход на посадку :wink: Еще немного - и он будет садиться на старт в буквальном смысле слова, т.е. останется только тросик ему подавать :lol:
Мы все так скоро сможем... надо только старт относить подальше от дороги метров на 60-80, чтобы было безопаснее садиться...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость