Скутерная буксировка
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
Вот купят себя старшие товарищи - обязательно возьмется, когда те попросят затащить их в гараж или еще куда.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
5 октября. Воскресенье.Собирались неспеша так как было всего двое летающих: Коля и Ваня. Прибыли на поле МЧС где-то перед обедом и долго лазали по нему, определяясь к какому железному столлбику пристроить возвратный ролик. Пристроили к самому дальнему, недалеко от лесополосы, поэтому стартовать пришлось не с вытоптанной площадки, а с поля в траве, предварительно как-то примяв ее.Ну вот аппараты собраны, скутер наизготовку,ветер 3-5 м/c (по анемометру). В полукилометре жужжат моделисты с радиоуправляемыми. Пошел Коля первым на Стелсе и на посадке сел, вернее плюхнулся с креном. Это был его единственный конфуз на этих полетах. Далее он летал хорошо и даже, по его словам, пытался подпаривать в каких-то ноликах, т.к. до обеда было солнце и прогрев.Днем побалтывало, поэтому Ваню с его Атласом мы "приберегли" на вечер. Заезжал Лазуткин на газели с шаром и компанией, они вечером полетят на нем. Потихоньку небо стало затягивать поверху на большой высоте редкой облачностью и стало стихать. После 16.00 занялись Ваней. Несколько раз он пролетел без возвращения к старту, т.е. по прямой. Летит уверенно, поэтому стали запускать его на максимум, но т.к. ветер был уже слабый (до 1 м/с) высоты для возвращения на место старта ему не хватало, поэтому коробочка (вернее круг) у него заканчивался до лебедки. На крайней затяжке Ваня порвал буксировочный парашютик, видимо от чувства собственной крутизны!
На этом полеты и завершили. Коля пролетел 7 раз, Ваня 5. Все это время в небе жужали различные модели (страсть как надоели) и только два раза я насладился звуком "хрясть!", когда они не выходили из смертельного пике. Еще летали у них модели планеров, запускаемые мини лебедкой, почти как мы, полетом которых я искренне любовался.
День был очень теплый, совсем не похожий на осенний.

День был очень теплый, совсем не похожий на осенний.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
19 октября. Воскресенье. Выехали с Колиным Стелсом и новым "Кондором". Сначала остановились на ближнем поле, там ветер вдоль, но 5-7 м/с, поэтому на Кондоре пока нельзя. Костик и Серега к 14.00 уехали в клуб к потенциальным "чайникам", а мы с Колей пообедали в машине. Подъехал "хозяин земли" (хорошо, что не Земли), объявил, что поле, где мы стоим - "частная собственность" и попросил с него удалиться, что мы с Колей и сделали через минут 30-40, собрав аппараты, смотав трос и загрузив лебедку в прицеп. Мы уважаем чувство частной собственности! Переехали за мост. Снова все стали разворачивить. Приехали Костя и Марин. Сначала запустили Колю, а потом попробывали и Костика на Кондоре. Кондор рвется вверх, а Иваныч туда не хочет и не пускает (т.е. центровка все равно задняя). Двигали ее вперед и вроде добились приемлемой. Коля на третьем полете разогнал и раскачал Стелс. Смотрелось - не очень, но обошлось. Заморосил дождь и мы спешно собрались.
Последний раз редактировалось Владимир 11 11 2008 00:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
25 октября. Суббота. До обеда Костик с Мариным копались с Кондором: делали всяческие доработки. Мы с Колей пригнали из гаража прицеп на буксире за 4-кой. В клубе сидел Александр, приехавший из Нижнего покупать Стелс Иваныча. Загрузили три аппарата на четверку: Стелс Коли, Стелс Иваныча и Кондор и на трех машинах отправились в Клишеву. Моторщики и парапенты уехали с утра.Еще у нас была группа поддержки в лице Светика и Ваняки.
В обед приехали. Наши моторщики и Жабин с Чулковым вовсю летали. Погода шикарная: ясно, небольшая кучевка, слабый юго-западный ветер. Мы долго копались с выбором и размещением старта, Костик в это время собрал свой Стелс и продал его Саше, тот разобрал его в 2-х метровый пакет для перевозки в Нижний поездом. Наконец и мы все приготовили для полетов: лебедка стоит, трос размотан, блок закреплен за оросительную железяку. Запустили Костика на Кондоре и он залетал (Кондор). Ветер к этому времени стих и летали в штиль. Кондору как раз такая погода и нужна. Летали Костик и Серега Марин, у Кости из-за его большего веса проявляется задняя центровка, но внесенные поправки в дельтаплан помогли. Ребята в полете бросали ручку и аппарат летел устойчиво некоторое время. Поднимались до 6 метров. Периодически запускали Колю на Стелсе и он уверенно возвращался к старту. Марин снял небольшой видеосюжет про полеты сегодня на Кондоре, гвоздем дня стала фраза из "новостей": "Лазер Боре ..... обрезал!", которая заканчивала этот опус.
Все время над нами летали моторщики, вдалеке моделисты, было довольно тепло, а вечером все любовались прекрасным оранжевым закатом на фоне легких облачков, который достойно завершил этот прекрасный октябрьский день.
В обед приехали. Наши моторщики и Жабин с Чулковым вовсю летали. Погода шикарная: ясно, небольшая кучевка, слабый юго-западный ветер. Мы долго копались с выбором и размещением старта, Костик в это время собрал свой Стелс и продал его Саше, тот разобрал его в 2-х метровый пакет для перевозки в Нижний поездом. Наконец и мы все приготовили для полетов: лебедка стоит, трос размотан, блок закреплен за оросительную железяку. Запустили Костика на Кондоре и он залетал (Кондор). Ветер к этому времени стих и летали в штиль. Кондору как раз такая погода и нужна. Летали Костик и Серега Марин, у Кости из-за его большего веса проявляется задняя центровка, но внесенные поправки в дельтаплан помогли. Ребята в полете бросали ручку и аппарат летел устойчиво некоторое время. Поднимались до 6 метров. Периодически запускали Колю на Стелсе и он уверенно возвращался к старту. Марин снял небольшой видеосюжет про полеты сегодня на Кондоре, гвоздем дня стала фраза из "новостей": "Лазер Боре ..... обрезал!", которая заканчивала этот опус.
Все время над нами летали моторщики, вдалеке моделисты, было довольно тепло, а вечером все любовались прекрасным оранжевым закатом на фоне легких облачков, который достойно завершил этот прекрасный октябрьский день.
Последний раз редактировалось Владимир 11 11 2008 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Скутерная буксировка
19 октября. Меня круто поставило. Не знаю, может градусов под 60-70 крен был. Может конечно для некоторых это и не круто, но я испугался здорово. Поставило после отцепки, влево. Как-то резко пропала нагрузка на фал подвески и земля слева очутилась. Чуть приотдал, развернулся на 180 градусов. Потом почти такая же фигня при развороте на посадку, только слабее. Обошлось, сел нормально. Погода была сложновата для 3-го летного дня на Стелсе. А Костик с Серегой бегали в это время внизу на Кондоре, у которого площадь в 2 с лишним раза больше, чем у меня. И даже подлетывали. Психи 
25 октября. Все круто тупили первую половину дня. Кондороводы неправильно собрали Кондор, я перепутал консоли и заметил это при установке упорных лат, д. Вова долго разматывал трос то вдоль поля, то поперек, то по диагонали, потом мы с ним долго распутывали бороду и, наконец, часам к 4-м совместными усилиями подготовили старт. Ветер сдулся в штиль. Солнце готовилось рисовать романтическую картину заката. Кондороводы начали летать на Кондоре. В полете они болтали руками, ногами и головой, выкрикивали прЕвЕдственные фразы. Я, конечно, не видел, но мне кажется, что они еще и глаза в полете закрывали от удовольствия, вот. Кондор не обращал внимания на их ужимки и продолжал лететь прямо. Иногда к вожделенному тросику подцепляли и меня на Стелсе. После первого полета неприятные воспоминания о предыдущем выезде улетучились. Тут я могу много написать о том, что Стелс - аппарат изумительный, чуткий и отзывчивый, похож чем-то на коньки - так же как коньки по льду он свободно и легко скользит по воздуху, реагируя на малейшие перемещения тела, о том что летать вообще очень интересно, интересно чувствовать скорость и смотреть как она изменяется, интересно попробовать сделать координированный разворот одним движением, интересно завершить полет красивой посадкой. Но об этом писать не стоит, и так все знают
26 октября. Я проиграл первую половину дня. Сорри, так уж вышло
. Еще в пятницу договорился с Глебом поездить, а тут на тебе - в воскресенье опять полеты
. Ну не мог я такое мероприятие пропустить, зудит у меня
Прибыл на поле около 13.00. Погода явно не вчерашняя, ветер 5-7 м/с. Поели. Размотали трос на полную. Уломали Складникова на Грифе полететь "на мясо". Так он, набрав метров 10, начал трос разматывать. Убрали тягу, отцепился, сел. Вечно все у энтих парапланеристов не так
. Я не спеша хожу в раздумьях, спрашиваю д. Вову, сможет ли он меня до больницы довезти в случае чего. Он отвечает что-то невнятное, зато Санек говорит - довезем. Ему пофиг, все равно у него прав нет. Что-то я смотрю на них и думаю - да здесь они меня и оставят, наверное
. Помялся, пошел собирать аппарат. Регулярно смотрел ветер. Немного стихало, больше 6-ки почти не дуло. Д. Вова аптечку не раскладывает - значит можно
. Оделся, полетел. Субботние полеты в спокойном воздухе очень помогли - теперь я лучше чувствую аппарат и не боюсь приотдать ручку, когда надо. Обрабатываю небольшой пузырь, делаю 2-3 спирали, перед посадкой - еще одну, сажусь нормально. Слетал 3 раза, сделал перерыв, слетал еще 2 раза. Впечатления в целом положительные. Болтанка есть, но она компенсируется правильными действиями. На крайнем полете перед посадкой поковыряло немного, но ничего - вырулил. Решили закругляться. Смотали трос, приехали Серега с Глебом. Размотали трос. Запускали их. Потом Саня бегал с Кондором, но без тросика. Собрались затемно, доехали на удивление быстро - пробок почти не было. Похоже, дачный сезон уже закончился. Летный, видимо, тоже 

25 октября. Все круто тупили первую половину дня. Кондороводы неправильно собрали Кондор, я перепутал консоли и заметил это при установке упорных лат, д. Вова долго разматывал трос то вдоль поля, то поперек, то по диагонали, потом мы с ним долго распутывали бороду и, наконец, часам к 4-м совместными усилиями подготовили старт. Ветер сдулся в штиль. Солнце готовилось рисовать романтическую картину заката. Кондороводы начали летать на Кондоре. В полете они болтали руками, ногами и головой, выкрикивали прЕвЕдственные фразы. Я, конечно, не видел, но мне кажется, что они еще и глаза в полете закрывали от удовольствия, вот. Кондор не обращал внимания на их ужимки и продолжал лететь прямо. Иногда к вожделенному тросику подцепляли и меня на Стелсе. После первого полета неприятные воспоминания о предыдущем выезде улетучились. Тут я могу много написать о том, что Стелс - аппарат изумительный, чуткий и отзывчивый, похож чем-то на коньки - так же как коньки по льду он свободно и легко скользит по воздуху, реагируя на малейшие перемещения тела, о том что летать вообще очень интересно, интересно чувствовать скорость и смотреть как она изменяется, интересно попробовать сделать координированный разворот одним движением, интересно завершить полет красивой посадкой. Но об этом писать не стоит, и так все знают

26 октября. Я проиграл первую половину дня. Сорри, так уж вышло




Прибыл на поле около 13.00. Погода явно не вчерашняя, ветер 5-7 м/с. Поели. Размотали трос на полную. Уломали Складникова на Грифе полететь "на мясо". Так он, набрав метров 10, начал трос разматывать. Убрали тягу, отцепился, сел. Вечно все у энтих парапланеристов не так




-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
4 ноября. Вторник. Гуляем как в праздник. Выбирались двумя группами: первая на 4-ке с Кондором и Атласом, 2-я с Утюгом на Маринской Шкоде позже, после перебивки тросов на Утюге. На месте, пасмурно, ветер у земли 3-5 м/c без осадков. Собрали аппараты, но т.к. ветер для Кондора сильноватый и главных кондороведателей еще не было, стали запускать Ваню Трифонова на Атласе. Сначала невысоко, по его просьбе, для отработки посадки, а потом когда на всю длину, то у него пару раз получились посадки по ветру (без последствий). Приехали кондороведы и стали собирать Утюг, навыки 3-го разряда сохранились и они его собрали правильно. Запустили Марина на нем на лебедке и это было зрелище еще то: Утюг несся у земли со скоростью Стелса, помахивая своей мордой (передней частью) из стороны в сторону. Ну прям "Конек-Горбунок"! Иваныч тоже раз на нем попробывал и не вдохновился такими бреющими полетами на "псевдостелсе". Решили пока отложить его до лучших времен. Ваня уже летал на полную и немного лишь не долетал до места старта. Взялись за Кондор, темнело, поэтому спешили. Перецепили блок на короткий трос. Раз пролетел Иваныч стилем вверх- вниз, из-за наличия небольшого ветра. Помаленьку стихало и темнело, запустили Федора. Вот тут наш учлет и показал, что на Кондоре можно летать не только по прямой и сделал по полету вправо и влево от заданной прямой. Теперь осталось освоить прямолинейный полет.
Разобрались уже в темноте.

-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
8 ноября Суббота.
Первый выезд с учлетами нового набора. Взяли для них Кондор и два Славутича: Утюг и "Ребенка". Еще были Коля на Стелсе и Ваня на Атласе. Пелетон машин (почти все новички были на своих машинах) растянулся на сотню-две метров. Приехали рано,т.к. оперативно собрались. Позже подъехали моторщики, но летать начали раньше нас. День солнечный, прохладно, ветер 3-5м/с, облачности не было. Мы встали у лесополки, я прокопался с распутыванием "бороды" на барабане, которую мы словили в прошлый раз при сматывании троса. Ребята разбились по аппаратам и под руководством Марина и Лукьянова делали пробежки. Я запускал Колю и Ваню. Над головой периодически пролетали дельталеты. ЛИИ тоже не дремало, летали Ил-76 и МИГ-29. Даже мллиционеры из Раменского заехали: переписывают здесь летающих, санкций от них не было. К вечеру стало стихать и стали делать пробежки на Кондоре под тягой и новички, но т.к. их было много - 9 чел., каждому удалось сделать по три пробежки, но некоторым и этого на первый раз хватило, т.к. с непривычки за день убегались. Наши ветераны (Коля и Ваня) уверенно выполнили свою сегодняшнюю летную программу, сделав каждый по 6 полетов.
Взошла луна, темнело и только клубный дельталет продолжал атаковать чем то не понравившуюся ему лесополку возле нас (думаю просто выпендривался перед нами).
Уезжали, как всегда, по темному.
Первый выезд с учлетами нового набора. Взяли для них Кондор и два Славутича: Утюг и "Ребенка". Еще были Коля на Стелсе и Ваня на Атласе. Пелетон машин (почти все новички были на своих машинах) растянулся на сотню-две метров. Приехали рано,т.к. оперативно собрались. Позже подъехали моторщики, но летать начали раньше нас. День солнечный, прохладно, ветер 3-5м/с, облачности не было. Мы встали у лесополки, я прокопался с распутыванием "бороды" на барабане, которую мы словили в прошлый раз при сматывании троса. Ребята разбились по аппаратам и под руководством Марина и Лукьянова делали пробежки. Я запускал Колю и Ваню. Над головой периодически пролетали дельталеты. ЛИИ тоже не дремало, летали Ил-76 и МИГ-29. Даже мллиционеры из Раменского заехали: переписывают здесь летающих, санкций от них не было. К вечеру стало стихать и стали делать пробежки на Кондоре под тягой и новички, но т.к. их было много - 9 чел., каждому удалось сделать по три пробежки, но некоторым и этого на первый раз хватило, т.к. с непривычки за день убегались. Наши ветераны (Коля и Ваня) уверенно выполнили свою сегодняшнюю летную программу, сделав каждый по 6 полетов.
Взошла луна, темнело и только клубный дельталет продолжал атаковать чем то не понравившуюся ему лесополку возле нас (думаю просто выпендривался перед нами).
Уезжали, как всегда, по темному.
Последний раз редактировалось Владимир 15 12 2008 02:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
15 ноября Суббота. Утром проспал по причине нежелания будильника ходить после 5 утра. Хорошо Иваныч не дремал, а Марин вообще ездил за шлемами и подшлемниками. Теперь у наших учлетов индивидуальное средство экипировки, а голове сухо! Приехав на наше поле обнаружили там признаки растущей военной мощи России - катапульту для запуска беспилотника, небольшой эллинг и кучу народа. Выяснилось, что здесь сег-ня презентация этого нечеловеческого аппарата (без пилота все же). Мы вроде мешать не должны им. Отъехали к своей лесополке, а потои и старт разбили за ней, от греха (всяких генералов) подальше. Жабин на дельталете до их полетов рассекал небо, но недолго, приехал Шматов и прогнал сначала их, а потом и нас. Как он нас углядел за лесополкой? Думаю - заложили. Раз слетал этот беспилотник минут 10 и пошли у них шашлыки. Если б мы так "активно" летали, врят ли бы чему научились. Здесь мы успели сделать цикл пробежек с одним учлетом. Отправились в Белозериху,п/ч полезно знать свою малую Родину, а она выручит с местами для полетов. Приехав туда обнаружили шикарное поле для учебных полетов. Спасибо тов. Шматову за обретенное отличное поле! Поели и собрав аппараты стали подлетывать на Кондоре и бегать с Утюгами. Почти все (кроме двоих впервые пришедших сегодня) попробывали на Кондоре пробежки и подлеты и это получалось у них неплохо. Также под руководством Лукьянова ребята повисели на здесь же собранном из двух стульев тренажере. Ветер был 2-3 м/c Последний учлет пытался сделать крайнюю затяжку при подсветке фарами двух машин, но стал оправдываться прогноз: усиление ветра и полеты закрыли - темно ж все-таки!
Аппараты оставлены в гараже, на завтра прогноз плохой, так что - до след. субботы.
Аппараты оставлены в гараже, на завтра прогноз плохой, так что - до след. субботы.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
22 ноября суббота. Белозериха. Собрались как никогда рано - в 8.00.Прибыв на поле, где были в прошлый раз обнаружили штиль и что просто так по полю не проедешь, одна машина застряла, но мощными руками учлетов была вытащена из "трясины". Разбит старт и запуски начались. Сразу хороший пример показал первый же учлет: он на Кондоре сделал по штиляку хорошие протяжки. Народ это с воодушевлением вопринял и большинство в этот день пролетали до 50м на высоте 1-2 м (сколько я им давал). Выявилась закономерность - тяжелые учлеты летят уверенней и стабильней. В связи с изменением направления ветра старт несколько раз переносился. В течение дня ветер понемногу усиливался, временами до 5 м/c. летали, в основном при 1-3 м/с У нас был парапланерист Складников, который сделал несколько демонстрационных полетов для облета своей подвески. Впервые выехавший учлет бегал с Утюгом. На одной из пробежек Кондор в ее конце был поставлен под ветер и кувыркнулся на земле, пристегнутый учлет оказался сверху и у аппарата сломалась килевая балка. На этом полеты завершились. Все учлеты сделали по 5 пролетов, пробежек. Кто что смог. Днем без осадков, прохладно.
Последний раз редактировалось Владимир 30 11 2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Скутерная буксировка
А Колян в это время раздолбил свой Москвич...
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Скутерная буксировка
Не, Колян его в это время чинил. Раздолбал потом, вечером. Вот всегда так - чинишь, чинишь, как только все починишь - сразу хочется раздолбать. И главное - получается то как!



-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
29 ноября Суббота. По уже хорошей традиции собрались в 8.00. Машин сначала было две, поэтому обе были забиты под завязку, третья приехала уже позже на поле. Прибыв к полю, определили, что ездить по нему сегодня на машине не удастся, т.к. съезд развезло. Пришлось машины оставить на дороге, скутер перетащили через канаву, блок привязали к одной из труб оросительной системы. Сначала ветер слабый и сразу получались хорошие протяжки на высоте 1-2м почти до конца, вернее до луж на поле недалеко от блока. Пасмурно, без осадков. На поле пятнами нестаявший снег, но грязюки нет. К обеду стало раздувать до 4 м/с - предельный ветер для Кондора. Ксения и Дмитрий бегали с Утюгом.
Вот ему то этот ветер нипочем. Ребята были проинструктированы, что делать при попытке Кондора сделать на земле "оверкиль", а инструкторы внимательно по анемометру следили за силой ветра, поэтому эксцесов не было. Прилетал Карпусь на дельталете, а после обеда с пассажиром. В самом начале полетов случился небольшой инцидент с лебедкой: она пыталась самостоятельно уехать от оператора и помощника, но "запала" хватило метров на 5, после чего на ручке газа осталась отметина от тросика к парашютику. В обед раздуло до 5-6 м/c и мы хотели даже закончить полеты раньше, но с 15.00 подстихло и полеты на Кондоре возобновились. Все, летающие на нем сделали еще по 3 попытки (до обеда по 5), прогресс у них явно наметился, особо продвинутые в полете уже немного работали по тангажу и неплохо справлялись с выдерживанием направления. Закончили опять традиционно в сумерках и ехали по темному. Сегодня народу было меньше (8 чел.) обычного и это оказалось на пользу.
Вот ему то этот ветер нипочем. Ребята были проинструктированы, что делать при попытке Кондора сделать на земле "оверкиль", а инструкторы внимательно по анемометру следили за силой ветра, поэтому эксцесов не было. Прилетал Карпусь на дельталете, а после обеда с пассажиром. В самом начале полетов случился небольшой инцидент с лебедкой: она пыталась самостоятельно уехать от оператора и помощника, но "запала" хватило метров на 5, после чего на ручке газа осталась отметина от тросика к парашютику. В обед раздуло до 5-6 м/c и мы хотели даже закончить полеты раньше, но с 15.00 подстихло и полеты на Кондоре возобновились. Все, летающие на нем сделали еще по 3 попытки (до обеда по 5), прогресс у них явно наметился, особо продвинутые в полете уже немного работали по тангажу и неплохо справлялись с выдерживанием направления. Закончили опять традиционно в сумерках и ехали по темному. Сегодня народу было меньше (8 чел.) обычного и это оказалось на пользу.
Последний раз редактировалось Владимир 01 12 2008 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Скутерная буксировка
А Колян в это время починял свой Москвич...
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
6 декабря. Суббота.
Не мог написать раньше, т.к. Маринскими настройками наш форум признал меня "врагом народа" (другом спамеров) и заблокировал мои сообщения. Видимо, сейчас я реабилитирован!
Итак, прогноз на субботу был неутешительный, с ветром 4-5 м/с, но мы решили ехать. Прибыв на место обнаружили приемлимый ветер и весь день он был 1-4 м/c. Хорошо, когда иногда прогнозы не сбываются. Сухо, без осадков, переменная облачность.
Марин съездил за деревню и отыскал еще одно хорошее для полетов поле, но сегодня мы остались на прежнем. Т.к. все уже хорошо отработанно, полеты шли без задержек. Разннобразие внес Ваня Трифонов, осваивавший С-5. К концу дня он совершил на нем несколько уверенных полетов. Мы их назвали "Полеты в Домодедово", п/ч он летал в ту сторону. Но подлинным героем дня стал Женя Ивчин, при посадке он приводнился на живот в лужу недалеко от оператора кинокамеры и получил почетное звание "морской волк"! Также ему теперь позволено залетать не за маркеры, а заплывать за буйки. Ксения, пройдя курс "молодого летуна" на тренажере тут же на поле, и сделав ряд успешных пробежек, сделала удачный подлет под присмотром Иваныча. Попытки раздутия ветра пресекались Мишей с помощью запуска его кайта надувного.
Ехали домой, как вы уже догадываетесь, в темноте.
Как все это было можно увидеть, посмотрев Маринский видеоклип. Мне понравился. Я б Сереге "Оскара" бы дал, не жалко!
Не мог написать раньше, т.к. Маринскими настройками наш форум признал меня "врагом народа" (другом спамеров) и заблокировал мои сообщения. Видимо, сейчас я реабилитирован!
Итак, прогноз на субботу был неутешительный, с ветром 4-5 м/с, но мы решили ехать. Прибыв на место обнаружили приемлимый ветер и весь день он был 1-4 м/c. Хорошо, когда иногда прогнозы не сбываются. Сухо, без осадков, переменная облачность.
Марин съездил за деревню и отыскал еще одно хорошее для полетов поле, но сегодня мы остались на прежнем. Т.к. все уже хорошо отработанно, полеты шли без задержек. Разннобразие внес Ваня Трифонов, осваивавший С-5. К концу дня он совершил на нем несколько уверенных полетов. Мы их назвали "Полеты в Домодедово", п/ч он летал в ту сторону. Но подлинным героем дня стал Женя Ивчин, при посадке он приводнился на живот в лужу недалеко от оператора кинокамеры и получил почетное звание "морской волк"! Также ему теперь позволено залетать не за маркеры, а заплывать за буйки. Ксения, пройдя курс "молодого летуна" на тренажере тут же на поле, и сделав ряд успешных пробежек, сделала удачный подлет под присмотром Иваныча. Попытки раздутия ветра пресекались Мишей с помощью запуска его кайта надувного.
Ехали домой, как вы уже догадываетесь, в темноте.
Как все это было можно увидеть, посмотрев Маринский видеоклип. Мне понравился. Я б Сереге "Оскара" бы дал, не жалко!
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
11 декабря. Четверг. Давно мы собирались сделать выезд среди недели, но все не было погоды. Наконец, прогноз подходящий - ветер 3 м/с. Заявились два учлета. Собрались как всегда в 8.00, машина была у клуба. Все загрузили, заехали в гараж за прицепом и вперед! Приключения начались недалеко от туполевских проходных: стало выключаться зажигание двигателя и он соответственно глохнуть. Пару раз запустились на буксире за машиной Андрея, потом запускался или с наката на ходу или после остановки штатно. Так , с периодичностью минут 10 в течение полутора часов и добрались. Чем ближе к Белозерихе, тем меньше машина капризничала. На месте ветер 3-4 м/c ( позже стихал), сплошная облачность, сильная дымка, большая влажность. Направление ветра обычное, под 45 гр. к полю. Лужи в тонком льду. Собрали ребята аппарат (взяли только Кондор), а я приготовил лебедку. Сначала полетел Дима и хорошо выполнил цикл из пяти полетов. Андрей (он в прошлый раз не выезжал) отрабатывал пробежки и боролся с кренами на них. Я, чтобы не мерзнуть таскал трос. Еще была группа поддержки в лице Лили - подруги Андрея. До обеда сделали два цикла по 5 попыток. Дима очень уверенно делал пролеты, Андрей - бегал. После обеда Дима летал с отцепом "бочкового" замка и делал это неплохо. Затем он перешел на освоение полета с переносом рук на нижнюю трубу трапеции и свободный полет выполнял уже так. Андрей начал делать подлеты и пролеты на малой высоте, но за прямолинейность полета еще нужно побороться. Закончили около 16.00, сделав каждый по 23 попытки. Наколенники вышли из строя - производственный дефект, также желательно заменить кольцо букс. троса на большее: бывали проблемы с отцепом. Диме пора летать с зубным замком. Назад машина ехала без единого сбоя по зажиганию. Сведущие люди мне сказали, что коммутатор на отечественных машинах набирает конденсат и сбоит, а когда просохнет, все проходит.
В общем выезд среди недели показал свою высокую эффективность, но лучше на нем иметь 3-х учлетов.
В общем выезд среди недели показал свою высокую эффективность, но лучше на нем иметь 3-х учлетов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей