Буду, но меня можно вырезать.root писал(а):2 Иваныч: ты не будешь возмущаться наличием своей физиономии на странице?
Скутерная буксировка
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Скутерная буксировка
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
Ну, вот, с фотками лучше. Но мне больше нравится фотка Коляна, та что с Плехом - там динамика видна, лебедка в работе.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Скутерная буксировка
Странно. В общем, как закончишь вносить изменения - пиши, я подправлю. Окончательно и бесповоротноroot писал(а): оупэн офис не хочет проверять орфографию

-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
В субботу 26 апреля летали на том же поле, что и в прошлый раз. "Чайники" изъявили желание выезжать после обеда, чтобы не сидеть весь день на поле в ожидании учебной погоды. Парапенты выехали с утра. Ехали на танке (механик-водитель Рысухин Коля) и на микроавтобусе Гены из Дзержинского, он захотел посмотреть на полеты. Прибыли, собрали аппараты (С-5 и Атлас) и стали запускать Колю. Ветер несильный, поэтому подымался Коля метров на 100. Летал до "посинения", т.е. пока не надоело. Когда ветер сдох, садился прямо в сторону лебедки. Федор сделал пять-шесть пролетов и на крайнем зарулил дельт в крутой правый разворот с плюханием на живот. Немного ушиб руку, поэтому больше в этот день не стал летать. Опять стал отрываться по полной программе Коля. Закончили полеты на фоне красного заходящего солнца.
Последний раз редактировалось Владимир 06 10 2008 18:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
28 июня. Выехали после 15.00. На обычное поле в Клишеве. Сначала летал Коля, т.к. ветер хороший, забирался хорошо. Хмара, не болтает. К вечеру стали запускать Пашу и Федора. У Паши получаются хорошие дальние протяжки. Рулит неплохо, хотел даже начать повыше его поднимать, но не успели. У Федора не такие явные успехи, сказался перерыв в полетах. С юго-востока подошла туча, спешно начали собираться, но дождь оказался быстрее: сматывали трос на бобину уже под дождем. Ехали назад под ним же.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Скутерная буксировка
Двайте сделаем хрень для смотки. Раму, на неё барабан и стартер.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
Давайте.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Скутерная буксировка
В четверг вечером готов выехать на учебные полеты, если погода будет. д. Вова тоже готов.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
Задача - зажечь звезду! (из Звездочкина)
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
13 июля. Жаркий солнечный день. До обеда безоблачно, после появилась высокая кучевка. Выехали с одним учлетом: Пашей. Костику нужно было отрабатывать посадку, Боре - облетать новую подвеску. Приехали на обычное поле, были еще моделисты и один моделист-планерист со свободнолетающей моделью планера. Он его на леере запускал, а плюхалась модель часто около нас, в первый раз, так уворачиваться от нее пришлось. Собрали аппараты, размотали трос по длинному. Ветер юго-запад 3-4 м/c. Временами уже сказывается термичность, небольшими усилениями. Первым был готов Паша, решили запустить его, если будет справляться, продолжим днем с ним, если нет, отложим до вечера. Первый раз он нормально пролетел, только рановато отцепился. На втором взлете, видимо попав в усиление ветра, аппарат пошел шустрее вверх, оператор подсбросил тягу и Паша завис метрах на 2-3, потерял скорость и свалился вправо с опусканием носа дельтаплана. Встретил землю ногами с дальнейшим падением на землю. Правую руку не убрал с трапеции и сломал лучевую кость (по рез-там ренгена). Дали две таблетки анальгина, наложили шину из аптечки и отправили на машине в больницу. По пути попался Лазуткин, ехавший на полеты и дальше Пашу вез он. У Атласа сломана правая стойка трапеции. Запустили по паре раз Борю и Костю: подвеска нормальная, садится Костя плохо (летает лучше).
На обратной дороге заехали искупаться на озеро в Белозерихе. О Паше: после ренгена сказали, что перелом не требует операции, но завтра по месту жительства в больнице уточнят. Не надо бы днем запускать, а дождаться вечера лучше было бы.
На обратной дороге заехали искупаться на озеро в Белозерихе. О Паше: после ренгена сказали, что перелом не требует операции, но завтра по месту жительства в больнице уточнят. Не надо бы днем запускать, а дождаться вечера лучше было бы.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Скутерная буксировка
Д.Вова сколько раз ругали в клубе других за то что не пишут актов. Давайте соблюдать процедуры!
АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ЛЕТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
1. Место происшествия.
2. Дата и время происшествия.
3. Последствия летного происшествия.
4. Сведения о пилоте: фамилия, имя, отчество; дата рождения;
квалификация (спортивный разряд);
общий налет, в том числе за последний год и на данном летательном аппарате;
перерыв в полетах.
5. Сведения о ЛА (дельтаплане, параплане, МДП):
владелец, регистрационный номер,
а) для заводского изготовления:
тип (модель), заводской номер, дата выпуска, доработки, ремонты;
б) для самостоятельного изготовления:
тип, название, производитель, дата изготовления;
основные технические характеристики;
основные летные характеристики;
особенности конструкции.
6. Налет на данном СЛА на день происшествия,
дата последнего технического освидетельствования,
выполнялись ли регулировки, если да, то какие.
7. Наличие системы спасения (тип парашюта).
8. Обстоятельства происшествия (описание полета и погодных условий, на каком
этапе полета произошла и в чем заключалась аварийная ситуация,
какие действия были отмечены в аварийной ситуации со стороны спортсмена
и группы руководства полетами)
9. Группа руководства полетами, инструктор, порядок организации полетов.
10. Медицинское заключение о травме (причинах смерти)
11. Состояние летательного аппарата и летного оборудования после происшествия.
12. Выводы комиссии о причине летного происшествия.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
Во, увидал наконец АКТ в электронном виде, попробую еще раз сделать по нему.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
24 августа. Воскресенье.
После перерыва в полетах на активке, вызванного полетами продвинутоно состава на пассивке, опять выехали со скутерной буксировкой. Ваня Трифонов после 2-х годичного перерыва в полетах, вызванного службой в армии и Коля Рысухин облетывал, вернее влетывался, в Маринский УФО.
Собрались в клубе в 15.00, загрузили 4-ку, заехали за лебедкой в гараж. Экстрим начался сразу: я был за рулем. И по закону подлости, сколько уж ездим, на площади Громова остановил гаишник, их вообще сегодня - как грибов после дождя. Интересовался, что это у нас в прицепе? (скутер) и просто документами на все и вся. Документы показаны, мы отпущены. Прибыли на свое поле, ветер 1-2 м/c неустойчивый как по силе так и по направлению, тенденция к стиханию. Ребята собирали аппараты, а я размотал трос против ветра. Когда все собрали, ветер довернул на 45 гр и трос перенесли по направлению вдоль поля по дороге, позже ветер вообще стих. Первым запустили Ваню и сделали ему несколько протяжек. Летит уверенно, годы государевой службы не навредили. Подъехал Лазуткин, затянули и его на Атласе, он развернулся после отцепки и пролетел назад в сторону лебедки. Т.к. ветра уже не было затяжки получались ниже 100м. Запустили Колю на УФО, тут вообще без проблем, только посадка иногда не чистая получалась. На крайнем полете Коля даже сделал "коробочку" "Летит как самолет" - вот его слова, т.е. остался весьма доволен аппаратом. В завершении сделали три затяжки Ване по максимуму, но на "коробочку" высоты ему не хватает.
Уже смеркалось, выпала роса и налетели комары. Так в борьбе с ними и разобрали дельтапланы, смотали трос и уехали уже по темному, радуясь, что в салоне машины комаров-то нет.
После перерыва в полетах на активке, вызванного полетами продвинутоно состава на пассивке, опять выехали со скутерной буксировкой. Ваня Трифонов после 2-х годичного перерыва в полетах, вызванного службой в армии и Коля Рысухин облетывал, вернее влетывался, в Маринский УФО.
Собрались в клубе в 15.00, загрузили 4-ку, заехали за лебедкой в гараж. Экстрим начался сразу: я был за рулем. И по закону подлости, сколько уж ездим, на площади Громова остановил гаишник, их вообще сегодня - как грибов после дождя. Интересовался, что это у нас в прицепе? (скутер) и просто документами на все и вся. Документы показаны, мы отпущены. Прибыли на свое поле, ветер 1-2 м/c неустойчивый как по силе так и по направлению, тенденция к стиханию. Ребята собирали аппараты, а я размотал трос против ветра. Когда все собрали, ветер довернул на 45 гр и трос перенесли по направлению вдоль поля по дороге, позже ветер вообще стих. Первым запустили Ваню и сделали ему несколько протяжек. Летит уверенно, годы государевой службы не навредили. Подъехал Лазуткин, затянули и его на Атласе, он развернулся после отцепки и пролетел назад в сторону лебедки. Т.к. ветра уже не было затяжки получались ниже 100м. Запустили Колю на УФО, тут вообще без проблем, только посадка иногда не чистая получалась. На крайнем полете Коля даже сделал "коробочку" "Летит как самолет" - вот его слова, т.е. остался весьма доволен аппаратом. В завершении сделали три затяжки Ване по максимуму, но на "коробочку" высоты ему не хватает.
Уже смеркалось, выпала роса и налетели комары. Так в борьбе с ними и разобрали дельтапланы, смотали трос и уехали уже по темному, радуясь, что в салоне машины комаров-то нет.
Последний раз редактировалось Владимир 30 09 2008 01:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
28 сентября. Воскресенье.
В субботу хорошо пролило дождем, поэтому ехать не рвался, но Коля с Мариным уговорили.Выбрались троем с целью облета Колей Маринского Стелса - Коля его покупает и Марин теперь безлошадный, может поэтому он взял на полеты УФО и сушил там его. Солнечно, свежий 4-6 м.с. ветер и сначала даже была кучевка. Затем с запада затянуло верховым облачным ярусом, но без дождя. В 18.00 стало потише. Летали на ближнем поле, колхозники не бузили. Сначала тягали Колю невысоко, чтобы он привык к аппарату, да и ветер был немного порывами. Приезжал Алексей из Москвы - будущий учлет посмотреть на полеты, заезжал Кравченко. Под вечер Коля уже летал по коробочке, но т.к. ветер был не ровный, необходимо еще полетать на аппарате в мягких условиях. Серега снимал камерой и в клубе посмотрели отснятое. Еще приобрели (подобрали) картину Ботсванского художника "Вечер на рейде" (Африканском), которая теперь висит на одной из стен в клубе.
В субботу хорошо пролило дождем, поэтому ехать не рвался, но Коля с Мариным уговорили.Выбрались троем с целью облета Колей Маринского Стелса - Коля его покупает и Марин теперь безлошадный, может поэтому он взял на полеты УФО и сушил там его. Солнечно, свежий 4-6 м.с. ветер и сначала даже была кучевка. Затем с запада затянуло верховым облачным ярусом, но без дождя. В 18.00 стало потише. Летали на ближнем поле, колхозники не бузили. Сначала тягали Колю невысоко, чтобы он привык к аппарату, да и ветер был немного порывами. Приезжал Алексей из Москвы - будущий учлет посмотреть на полеты, заезжал Кравченко. Под вечер Коля уже летал по коробочке, но т.к. ветер был не ровный, необходимо еще полетать на аппарате в мягких условиях. Серега снимал камерой и в клубе посмотрели отснятое. Еще приобрели (подобрали) картину Ботсванского художника "Вечер на рейде" (Африканском), которая теперь висит на одной из стен в клубе.
Последний раз редактировалось Владимир 30 09 2008 01:55, всего редактировалось 2 раза.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Скутерная буксировка
Да уж. Этот Коля совсем офигел, судя по форуму. Каждый пост - новый аппарат. Даешь больше флуду в ветке! А то что же это получается?! УФО, Стелс... Он же так и за Комбат скоро возьмется! 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость