17-18 ноября
Модератор: Модераторы
Re: 17-18 ноября
А говорил не скользишь в поворотах?? (част 3 перед посадкой) D))
Красиво садишься , Антон.
А можно пояснить про медную перецепку... фотку.
			
			
									
									
						Красиво садишься , Антон.
А можно пояснить про медную перецепку... фотку.
- 
				asterix20
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 26 08 2011 17:45
 - Начал летать: 0
 - Летаю на: Aeros
 - Откуда: Альбатрос
 
Re: 17-18 ноября
Перецепка - ручной бочковой замок?
			
			
									
									
						- 
				Caustic
 - Сообщения: 2067
 - Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
 - Начал летать: 0
 - Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
 
Re: 17-18 ноября
у дяди Вовы есть перецепка от Калужина. Стоит 500 руб (или сколько то там, у него на коробочке записано). Если не подойдет, то с нее можно как минимум срезать крючок (вообще то это "шпилька" а не крючок).ivanbelykh писал(а):Антон, ты где взял перецепку?
Мне бы тоже сделать, но нет крючков (или как они там называются...).
Я бы купил, если бы кто продавал.
Глеба (к которому не подойдешь) беспокоить не хочется.
- ivanbelykh
 - Сообщения: 586
 - Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
 
Re: 17-18 ноября
У меня есть сварочный аппарат, может скооперируемся и сделаем несколько штук на продажу 
))
			
			
									
									
						- ivanbelykh
 - Сообщения: 586
 - Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
 
Re: 17-18 ноября
А вообще я хотел спросить у опытных, возможно ли реализовать следующую схему перецепки?:
Один зубной замок, одновременно отстегивающий и верхнюю и нижнюю подцепку.
Два бочковых замка изначально застегнуты (сверху и снизу), но нижний трос на старте провисает и нагрузка идет через верхний трос. как только я выдергиваю бочку с верхнего бочкового замка, нагрузка переходит на нижний трос.
Таким образом я в любой момент могу выплюнуть не ища бочку руками и мне не потребуется перецеплять карабин для перецепки - достаточно лишь дернуть за верхнюю бочку.
Если подобная схема существует и действует у кого-нибудь, то киньте схему с длиною тросов и конструкцией узла, где подцепляется зубной замок.
			
			
									
									
						Один зубной замок, одновременно отстегивающий и верхнюю и нижнюю подцепку.
Два бочковых замка изначально застегнуты (сверху и снизу), но нижний трос на старте провисает и нагрузка идет через верхний трос. как только я выдергиваю бочку с верхнего бочкового замка, нагрузка переходит на нижний трос.
Таким образом я в любой момент могу выплюнуть не ища бочку руками и мне не потребуется перецеплять карабин для перецепки - достаточно лишь дернуть за верхнюю бочку.
Если подобная схема существует и действует у кого-нибудь, то киньте схему с длиною тросов и конструкцией узла, где подцепляется зубной замок.
- Himaua
 - Сообщения: 732
 - Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
 - Начал летать: 34
 - Летаю на: Пока только учусь...
 
Re: 17-18 ноября
На форуме дельтвпланеризм.ру очень длинная тема есть на этот счет. Там сошлись на том, что горизонтовская схема одна из самых простых и надежных. Все остальные имеют значительные риски запутаться, обвиться вокруг спидбара и т.д. А у горизонтовской еще плюс в том, что ею может пользоваться только пилот, уже реально дошедший до каких то кондиций, которые как раз самим своим фактом наличия естественным образом создают определенную безопасность (за счет готовности правильно и уверенно отработать в случаях самоотцепов, запутываний и т д ). Почитай, очень интересная тема и там как раз все схемы в деталях.
А насчет крючков - я только за, давай наварим чтобы с запасом. С тебя шпильки с меня трубки
 я вслед раз завезу в клуб что есть
			
			
									
									
						А насчет крючков - я только за, давай наварим чтобы с запасом. С тебя шпильки с меня трубки
- Himaua
 - Сообщения: 732
 - Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
 - Начал летать: 34
 - Летаю на: Пока только учусь...
 
Re: 17-18 ноября
Ну дык я же не говорил, что всегда без скольжения. Я пока координированные развороты делаю только на высоте не менее 100 метров и по отдельному заказу. А на низких высотах я летаю как умею, лишь бы надежнее и попроще. У меня аппарат дорогой и новый, я его берегу (не говоря уже о конечностях своих)vlnsw писал(а):А говорил не скользишь в поворотах?? (част 3 перед посадкой) D))
Спасибоvlnsw писал(а):Красиво садишься , Антон.
Вот. Фото плохое, с IPad, но на нем видно, что я просто взял проволоку, скрутил в 2 раза и спаял. Дома когда тестировал, висел на этом сам (90 КГ), воде держало. Но в полете что-то пошло не так и ее вот так вот вывернуло. Она сошла хорошо, но все же пришлось бить рукой.vlnsw писал(а):А можно пояснить про медную перецепку... фотку.
Re: 17-18 ноября
Спасибо за фотки, теперь понятно.
Медь тут не применима по прочностным хар., а тем самым по соображениям безопасности.
Антон, могу дать авиационную шпильку, лишив тебя гемороя с медной приблудой.
			
			
									
									
						Медь тут не применима по прочностным хар., а тем самым по соображениям безопасности.
Антон, могу дать авиационную шпильку, лишив тебя гемороя с медной приблудой.
- sasha
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 04 04 2012 00:30
 - Начал летать: 0
 - Откуда: Albatross
 - Контактная информация:
 
Re: 17-18 ноября
Валики бывают всякиеvlnsw писал(а):Спасибо за фотки, теперь понятно.

- Himaua
 - Сообщения: 732
 - Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
 - Начал летать: 34
 - Летаю на: Пока только учусь...
 
Re: 17-18 ноября
Буду признателенvlnsw писал(а):Спасибо за фотки, теперь понятно.
Медь тут не применима по прочностным хар., а тем самым по соображениям безопасности.
Антон, могу дать авиационную шпильку, лишив тебя гемороя с медной приблудой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей