Кубок России 2018 (проект)

Планирование поездок на соревнования

Модератор: Модераторы

Ответить
Владимир
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Кубок России 2018 (проект)

Сообщение Владимир »

Тут Жеглов прислал проект Положения кубка России 2018г. Просит
сделать замечания пилотами и будет ли кто участвовать от нашего клуба.

[ПОЛОЖЕНИЕ


О КУБКЕ РОССИИ 2018 по спорту СВЕРХЛЁГКОЙ АВИАЦИИ


ДИСЦИПЛИНА «ДЕЛЬТАПЛАН – ПАРЯЩИЙ ПОЛЁТ»


(Код вида спорта: 1580001411Я)
(Код спортивной дисциплины: 1580011811Я)


















Нижний Новгород


2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении физкультурно-спортивного мероприятия Кубок России 2018 по спорту сверхлёгкой авиации по дисциплине «Дельтаплан – парящий полёт»




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основанием для проведения физкультурно-спортивного мероприятия Кубок России 2018 по спорту сверхлёгкой авиации по дисциплине «Дельтаплан – парящий полёт» (далее Кубок) является реализация единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2018 год утверждаемого Министерством спорта Российской Федерации.

Кубок России проводится на территории Ростовской области.

Цели и задачи проведения Кубка:
развитие спорта сверхлёгкой авиации в Российской Федерации;
выявление сильнейших спортсменов и команд;
вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;
пропаганда здорового образа жизни.

Термины и определения используемые в Положении.
ГСК – Главная судейская коллегия.
СМС – Система механизированного старта.


2. МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

Дата проведения Кубка: с 04.08.2018 по 14.09.2018 включительно.
04.08.2018 – 05.08.2018 – дни заезда и регистрации.
06.08.2018 – день открытия соревнований и первый соревновательный день.
14.08.2018 – соревновательный день и день закрытия соревнований.

По решению организаторов и ГСК, в течение соревнований могут быть объявлены выходные дни, также возможно закрытие соревнований в более ранних числах.

Место проведения Кубка представляет собой точки наземного старта и воздушное пространство для полётов.


Координаты точек излома границ зоны: 470000N423500E, 470000N435300E, 462000N435300E, 463600N423500E.

Размеры района полётов: 1-2=99км, 2-3=73км, 3-4=103км, 4-5=44км.


Организаторы оставляют за собой право изменения границы зоны проведения Кубка для выполнения требований органов ЕС ОРвД (вносимые изменения отражаются в Регламенте Кубка).

Место заезда определяется организаторами и окончательно утверждается за 30 дней до начала Кубка.


3. ОРГАНИЗАТОРЫ КУБКА

Организаторами Кубка являются Общероссийская общественная организация «Объединённая федерация спорта сверхлёгкой авиации России «ОФ СЛА России» и Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации «Пятый Океан» (далее РФСОО НФССА «Пятый Океан»).

Организаторы несут ответственность за подготовку, согласование и ведение административной базы мероприятия, обеспечивают законность использования воздушного пространства, постановку спортивных задач, судейскую работу, осуществляют выбор точек старта и мест базирования, оказывают содействие в организации жилищно-бытовых вопросов для участников.


4. ПРОГРАММА КУБКА

Основными спортивными задачи решаемыми на Кубке являются маршрутные полёты, реализуемые в рамках дисциплины «Дельтаплан БУ – Парящий полёт» (код спортивной дисциплины 1580011811Я):
полет на открытую дальность,
полёт до цели по прямой на дальность или на скорость,
полет до цели через один или несколько поворотных пунктов маршрута на дальность или на скорость,
полет до цели с возвращением через один поворотный пункт маршрута на дальность или на скорость,
полет до цели с возвращением через несколько поворотных пунктов маршрута на дальность или на скорость,
полет по треугольному маршруту на дальность или на скорость.

По результатам разыгранных упражнений определяются победители в зачётах:
Личный зачёт.
Командный зачёт (определяется по сумме очков трёх пилотов показавших лучший результат).
Личный зачёт (женщины).
Личный зачёт в спорт-классе (победитель выявляется среди пилотов участвующих на мачтовых дельтапланах).

Упражнение формируется непосредственно в начале каждого полётного дня в зависимости от метеорологических условий.

При отсутствии погодных условий для выполнения спортивного упражнения, участники могут осуществлять показательные и тренировочные полёты.

Организаторы формируют программу и распорядок каждого полётного дня в соответствии с Регламентом проведения Кубка.


5. ТЕХНИЧЕСКОЕ И СУДЕЙСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Техническое обеспечение

Организаторы обеспечивают:
1 (один) резервный СМС комплекс «Малинка» («Малинка» (прибор) – 2 шт, стартовая тележка (для резервных СМС), «Малиночный» трос ХАИ 1 км – 1шт).
В случае выхода из строя любого СМС комплекса, участники могут воспользоваться предоставленным резервным СМС комплексом.
Организационную и аппаратную инфраструктуру базового лагеря (более детально описывается в Регламенте Кубка).



Судейское обеспечение

Организаторы формируют Главную судейскую коллегию (далее ГСК), состав и члены которой отвечают требованиям «Правил вида спорта «спорт сверхлёгкой авиации» (приказ Минспорта России №510 от 06.05.2015), «Положения о Единой всероссийской спортивной классификации» (приказ Минспорта №108 от 20.02.2017) и «Положения о спортивных судьях» (приказ Минспорта №134 от 28.02.2017) в актуальных редакциях.

Формирование ГСК осуществляется не позднее 30 дней до начала соревнований. Состав ГСК отражается в Регламенте Кубка.

До открытия соревнований организаторы формируют консультационный совет из числа наиболее опытных пилотов в составе трёх человек. В задачи консультационного совета входит:
оказание помощи ГСК в постановке упражнений,
оценка погодных условий и соотнесение их с собственными субъективными критериями безопасности на основе личного опыта,
выработка и выдача ГСК рекомендаций по соблюдению мер безопасности по каждому дню соревнований.


6. ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ КУБКА И К СНАРЯЖЕНИЮ УЧАСТНИКОВ

Требования к пилоту-участнику Кубка:
Легальное нахождение на территории РФ и наличие документов удостоверяющих личность.
Возраст от 18 лет.
Уверенное пилотирование дельтаплана в термичных условиях.
Наличие полиса обязательного медицинского страхования.
Навыки уверенного старта с помощью СМС комплексов.
Оплата участником регистрационного сбора.

Требования к снаряжению пилота-участника Кубка:
Наличие спасательного парашюта (дата переукладки не позднее одного месяца до начала Кубка).
Наличие мобильного телефона, обязательно с местной сим-картой оператора «Мегафон».
Наличие радиостанции диапазона 136-174 МГц.
Наличие в подвеске аптечки первой помощи (рекомендуемый минимальный составу аптечки указывается в Регламенте).
Наличие GPS для навигации по маршруту и для информирования команды подбора.



7. ОСОБЕННОСТИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Кубок проводится на равнинной местности, в которой полностью отсутствуют склоны пригодные для осуществления старта с ног. Старты осуществляются с помощью различных СМС комплексов.

Термин «Команда обеспечения» означает группу лиц, имеющую в оснащении один (или более) СМС комплекс, способную обеспечить старт нескольким пилотам и несущую ответственность за поддержание своего СМС комплекса(ов) в рабочем состоянии.

Максимальное количество участников Кубка определяется количеством команд обеспечения и количеством пилотов, которое может обслужить каждая из таких команд.

Каждая команда обеспечения по возможности предоставляет квоты (места) для тех участников, которые регистрируются без своей команды обеспечения.

Каждый участник регистрируется в составе команды обеспечения.

Участники, не имеющие собственных команд обеспечения, в процессе регистрации присоединяются к существующим командам обеспечения в соответствии с квотами при обязательном согласовании с руководителем команды обеспечения. Руководитель команды обеспечения может отказать участнику в квоте без объяснения причин отказа. Организаторы оказывают содействие в вопросах взаимодействия участников и команд обеспечения.

Все участники соревнований принимают участие в Кубке только в составе команды обеспечения.

Подбор пилотов осуществляется собственными силами каждой команды обеспечения и примкнувшими к ним самостоятельными участниками на добровольной товарищеской основе.


8. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КУБКЕ

Порядок, форма и сроки подачи заявок на участие в Кубке устанавливаются в Регламенте.


9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

Каждый участник Кубка должен ответственно относиться к мерам собственной и общественной безопасности. Все участники обязаны:
строго выполнять все рекомендации, полученные от организаторов,
при возникновении опасных метеоусловий (грозовое развитие, осадки, шквал, а также уровень термичности и сила ветра превышающие уровень мастерства пилота) пилот должен прекратить полёт и выполнить посадку с применением всех мер предосторожности,
строго соблюдать меры предосторожности, описанные в инструкции по технике безопасности,
при получении в полёте команды «ковёр» выбрать ближайшую безопасную посадочную площадку, произвести посадку и сообщить об этом организаторам,
добровольно принимать участие в мероприятиях по оказанию первой доврачебной помощи и при необходимости в организации доставки пострадавшего до больницы,

Организаторы обеспечивают использование воздушного пространства РФ в полном соответствии с законодательством РФ, а также осуществляют контроль выполнения требований к участникам и к снаряжению участников при регистрации и в последующем осуществляют наземный контроль соблюдения мер безопасности.

Организаторы обеспечивают участников следующими рекомендациями:
инструкция по технике безопасности,
рекомендуемый минимальный состав персональной аптечки,
памятка по оказанию доврачебной помощи.


10. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУБКА

Финансовое обеспечение Кубка состоит из регистрационных сборов участников Кубка, из личных средств организаторов Кубка и из привлечённой спонсорской помощи.

Размер регистрационного сбора и реквизиты для оплаты определяются в Регламенте.

Внимание! Регистрационный сбор является невозвратным.

Оплата ГСМ затраченных на подбор осуществляется каждым участником самостоятельно.*]

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Кубок России 2018 (проект)

Сообщение Николай Рысухин »

Владимир писал(а):Тут Жеглов прислал проект Положения кубка России 2018г. Просит
сделать замечания пилотами и будет ли кто участвовать от нашего клуба.
Это интересное предложение, приехать и соревноваться со своей лебедкой. Кто-нибудь готов тягать меня 10 дней подряд? Тогда я поеду :lol:

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Кубок России 2018 (проект)

Сообщение Caustic »

Какой то не жизненноспособный вариант соревнований с смс. Даже обсуждать сложно, что именно в них мне не нравится больше.

Владимир
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Кубок России 2018 (проект)

Сообщение Владимир »

Это потому, что ты Иваныч, не летал на ЧМО в начале 2000-х. Нормально летали и соревновались. Другое дело, что они проходили рядышком (Голдино и Белоомут) и в два дня. Собрать буксировочную команду в нашем случае так далеко и надолго сложно и маловероятно.

mkrvmx
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: Кубок России 2018 (проект)

Сообщение mkrvmx »

Николай Рысухин писал(а):
Владимир писал(а):Тут Жеглов прислал проект Положения кубка России 2018г. Просит
сделать замечания пилотами и будет ли кто участвовать от нашего клуба.
Это интересное предложение, приехать и соревноваться со своей лебедкой. Кто-нибудь готов тягать меня 10 дней подряд? Тогда я поеду :lol:
А что тебя тягать? Запустил один раз и свободен до вечера) Вот с подбором может косяк получиться..) По сути получается обычный выезд на полеты, только 1-2 человека еще и соревнуются.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Кубок России 2018 (проект)

Сообщение Николай Рысухин »

mkrvmx писал(а):А что тебя тягать? Запустил один раз и свободен до вечера)
Да? Сейчас попробую вспомнить, когда же крайний раз у нас такое происходило... А, точно - было дело пару лет назад, один раз.
mkrvmx писал(а):По сути получается обычный выезд на полеты, только 1-2 человека еще и соревнуются.
Не "еще и", а просто соревнуются. То есть в организации полетов не участвуют, и так - все соревнования подряд. Вот теперь представь, что я буду выезжать на пассивку и каждый раз первым собираться, стартовать и улетать. Если представить трудно - можно потренироваться в следующем сезоне, я не против )))
PS. Да, на соревнованиях кроме меня еще очередь выстроится )))
Так что вообще хрен полетаешь.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Кубок России 2018 (проект)

Сообщение root »

Приезжайте на Кубок Утены лучше ;) Аэробуксировка, проживание на аэродромчике
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Владимир
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: Кубок России 2018 (проект)

Сообщение Владимир »

Зато в Калмыкии можно 300 км пролететь или 150 с возвращением, а на посадке сесть на каракурта или скорпиона. Еще на капоте автомобиля, в разгар дня, думаю, можно яичницу приготовить. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость