Pre-World Championship, Mexico
Добавлено: 04 03 2014 06:07
Предчемпионат мира Open class.
Начну с самого начала.
Я с Геной пытался упаковать в одну коробку два дельта, можно считать что получилось, но мы стали делать это только в аэропорту и закончили как раз к концу регистрации на наш рейс. Наша новоиспеченная коробка, именуемая спортивное снаряжение весила около 100 кг и порядком удивила уже уходивших со стойки регистрации женщин. Подтвержденный вес в 60 кг кол центром их поверг в шок. Оказывается, кол центр это вовсе не люфтханза, а сторонняя компания и, в общем, люфа им ничего не обязана. К тому же оказалось, что 32 кг это абсолютный максимум веса, что можно провозить, кол центр упорно ввел нас в заблуждение, что ограничей нет – есть ограничения=32 кг! Мы вынули дельты из коробки и не защищенные представили на багаж. Но в процессе всех манипуляций сначала выяснилось, что дельты уже погрузить нельзя, а Гена не имеет визы в Мексику. В результате я отправился с нашими подвесками один, а Гена остался в аэропорту с дельтами.
Но на этом приключения не остановились.
В аэропорту Франкфурта ждала новая засада. Выходя с рейса, я очень удивился, что стоят чуваки и раздают воду и еду бесплатно. Смигрировав в другой терминал я обнаружил еще большую засаду – выход в транзитную зону заполнен людьми стоячими, сидячими, лежачими и спящими. Раздавали, нет - расхватывали воду и еду. Многим воду передавали вглубь стоячих людей. У меня было всего 2 часа до вылета в Мексику, средняя пропускная способность была 1 человек в минуту на дверь, дверей две, людей около полутысячи. Удивительно, как никто из персонала не хотел даже включиться в проблему, до вылета – 40 минут, а Европа же! Немножко везения и сообразительности и я обошел большинство людей. Каково же было мое удивление, когда прямо передомной закрыли дверь, времени 15-20 минут. За 10 минут до вылета ее снова открыли, стали пропускать быстрее. Прорвавшись тут и добежав до стойки, оказалось, что еще даже не начали пускать на рейс.
Аэропорт Франкфурта гигантский, переезды между терминалами организованны автоматическими поездами, рельсы которых положены по крышам зданий.
Но даже пробравшись на рейс и встретившись с Сашей все не закончилось. В московском аэропорту остался дельт, во Франкфурте подвеска и все личные вещи, в Мексику я прилетел с разряженным ноутом без зарядки и камерой гопро, так же разряженной. Саша все подготовила, за что ей большое спасибо, нас выстрелили и отвезли в гостиницу. Но на следующий день мы должны были опять ехать с Мехико за Геной и дельтами. До сих пор не понятно, почему для поездки в Мехико нужен иной водила и дополнительных 100$. Но мы договорились, что съездим сами. Как и в Европе, тут есть платные и бесплатные дороги, и как полагается бесплатная – серпантинистая и долгая, а платная - прямая и быстрая. Дороги не дешевые.
На следующий день собирали дельты на посадочном поле, вернее посадочном пяточке – 50*100 м, с одной стороны деревья, с другой забор, а с оставшихся озеро с яхтами и лодками – “великолепное” место для посадок. Вид с конца поля… гопро wide!
И немножко местного колорита
Официальная посадка – Аль Пеньён.
Большая, удобная, просторная, главное не садится днем – негде слить, штырит до земли.
Начну с самого начала.
Я с Геной пытался упаковать в одну коробку два дельта, можно считать что получилось, но мы стали делать это только в аэропорту и закончили как раз к концу регистрации на наш рейс. Наша новоиспеченная коробка, именуемая спортивное снаряжение весила около 100 кг и порядком удивила уже уходивших со стойки регистрации женщин. Подтвержденный вес в 60 кг кол центром их поверг в шок. Оказывается, кол центр это вовсе не люфтханза, а сторонняя компания и, в общем, люфа им ничего не обязана. К тому же оказалось, что 32 кг это абсолютный максимум веса, что можно провозить, кол центр упорно ввел нас в заблуждение, что ограничей нет – есть ограничения=32 кг! Мы вынули дельты из коробки и не защищенные представили на багаж. Но в процессе всех манипуляций сначала выяснилось, что дельты уже погрузить нельзя, а Гена не имеет визы в Мексику. В результате я отправился с нашими подвесками один, а Гена остался в аэропорту с дельтами.
Но на этом приключения не остановились.
В аэропорту Франкфурта ждала новая засада. Выходя с рейса, я очень удивился, что стоят чуваки и раздают воду и еду бесплатно. Смигрировав в другой терминал я обнаружил еще большую засаду – выход в транзитную зону заполнен людьми стоячими, сидячими, лежачими и спящими. Раздавали, нет - расхватывали воду и еду. Многим воду передавали вглубь стоячих людей. У меня было всего 2 часа до вылета в Мексику, средняя пропускная способность была 1 человек в минуту на дверь, дверей две, людей около полутысячи. Удивительно, как никто из персонала не хотел даже включиться в проблему, до вылета – 40 минут, а Европа же! Немножко везения и сообразительности и я обошел большинство людей. Каково же было мое удивление, когда прямо передомной закрыли дверь, времени 15-20 минут. За 10 минут до вылета ее снова открыли, стали пропускать быстрее. Прорвавшись тут и добежав до стойки, оказалось, что еще даже не начали пускать на рейс.
Аэропорт Франкфурта гигантский, переезды между терминалами организованны автоматическими поездами, рельсы которых положены по крышам зданий.
Но даже пробравшись на рейс и встретившись с Сашей все не закончилось. В московском аэропорту остался дельт, во Франкфурте подвеска и все личные вещи, в Мексику я прилетел с разряженным ноутом без зарядки и камерой гопро, так же разряженной. Саша все подготовила, за что ей большое спасибо, нас выстрелили и отвезли в гостиницу. Но на следующий день мы должны были опять ехать с Мехико за Геной и дельтами. До сих пор не понятно, почему для поездки в Мехико нужен иной водила и дополнительных 100$. Но мы договорились, что съездим сами. Как и в Европе, тут есть платные и бесплатные дороги, и как полагается бесплатная – серпантинистая и долгая, а платная - прямая и быстрая. Дороги не дешевые.
На следующий день собирали дельты на посадочном поле, вернее посадочном пяточке – 50*100 м, с одной стороны деревья, с другой забор, а с оставшихся озеро с яхтами и лодками – “великолепное” место для посадок. Вид с конца поля… гопро wide!
И немножко местного колорита
Официальная посадка – Аль Пеньён.
Большая, удобная, просторная, главное не садится днем – негде слить, штырит до земли.