Тур 2012 (Австрия и так далее)

Планирование поездок на соревнования

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение labzin »

Качественные фоты. Какой длинны штанга ?? :)

Это ГоПро в режиме интервального фото?

пысы заказал себе wifi-pac )

Аватара пользователя
vlnsw
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 19 03 2009 23:21
Начал летать: 2008
Летаю на: TARGET

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение vlnsw »

гопро крепится прям под обшивку на конец консоли. Интервальная.
Оказалось, для интервальной 32Gb маловато ...

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение Caustic »

Вчера не летали по причине разборок с украденными манатками, полицией и т.д.

А сегодня, так как подбора у нас нет, то тренируемся летать замкнутые маршруты.

Я (не вернулся 10 км):
Изображение

Саша (вернулась, молодец):
Изображение

Сравнение треков: http://hanggliding.ru/xc/compare/48.49.html

Ливтреккинг теперь работает и доступен по ссылке: http://www.flytrace.com/tracker/map.aspx?group=4. Можно нажать на пимпочку с буквой "К" и посмотреть весь трек.

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение Caustic »

Выкладываю несколько фотографий из дороги в Европу и из Грайфенбурга.
Братья белорусы теперь пропускают российские легковые машины по своему автобану бесплатно. Просто подъезжаешь к шлагбауму, тетя за стеклом смотрит на номер тачки и открывает. Таким образом, видимо, привлекают туристов :). Все, «Прощай немытая Россия…»:

Изображение

Граница с Польшей отняла около трех часов. Машин было много, но поляки усердно трудились и довольно быстро обслуживали туристов и отсеивали подозрительных личностей, похожих на контрабандистов. Вот товарищ тоже едет в Европу, наверное хочет там себе купить Мерседес.

Изображение

Польшу пересекли прямо через Варшаву. Кажется, что Варшава – это советский город, постепенно превращающийся в европейский. Хрущевки, трамваи:

Изображение

Строительная активность тоже присутствует, причем цены совсем не как в Москве:

Изображение

7600 злотых за кв. метр это примерно 76000 руб. на наши деньги. Правда это на окраине Варшавы, типа московского Братеева.
Еще в день нашего приезда поляки играли с греками на Евро2012. Болельщики футбола по этому случаю катаются по городу с флажками, шарфами – болеют.

Изображение

Изображение

Местное ЦАГИ в Варшаве (совсем не такое унылое и загаженное как у нас):

Изображение

Изображение

Дальше была неинтересная дорога до Австрии со скучными европейско-альпийскими пейзажами за окном вот такого типа:

Изображение

В Грайфенбурге, в кемпинге с удивлением обнаружили Артура, Макса Усачева и Наташу. Наташа – это драйвер у Артура и его банды. Был еще и Антон, но он как раз в день нашего приезда уехал. Артур и банда занимались тем, что под предводительством Герольфа Хенрикса летали через Альпийский хребет туда-сюда. Это говорило о том, что погода – супер и нам повезло.

Первый летный день (17 июня) заехали вместе с Артуром и бандой на местной маршрутке на старт за 7 евро. Так как день был разведочный и не понятно как быть с подбором, то просто полетали по долине вверх-вниз, вернулись в кемпинг. Тут все удобно, от посадочного поля до палатки 50 метров. Треки см. выше по теме.

18 июня решили заезжать на своей машине, так как дешевле. С подбором было по-прежнему не понятно, но решили, что как-нибудь разберемся, не в пустыне же летаем. Кругом цивилизация – дороги, автобусы, поезда. Поставили себе маршрутик с возвращением, километров на 100. На старте узнали, что Артур и банда во главе с Герольфом собираются пересекать Альпы. Герольф быстро раскритиковал наш маршрут, сказал что в той стороне, куда мы летим погода так себе и что сегодня нужно лететь в другую сторону. Вот они сами, например летят как раз в другую сторону по долине, и дальше через Альпийский хребет. Мы без ложной скромности забили в ЖПС те же самые точки. Послушали Герольфа на счет где лететь и где можно сесть – ломанулись по маршруту. За Артуром и бандой мы конечно не успели, они усвистели быстро и скрылись на горизонте. Наш маршрут закончился около первого беспосадочного участка за городом Лиенц. Подбор был тоже интересным. Саша возвращалась в лагерь на «электричке подбора»:

Изображение

Вернулась в лагерь, забрала машину со старта, а потом забрала меня из Лиенца. Все было хоть и интересно, но очень долго, дальше нужно было что-то с этим делать.
Артур и банда в этот день пролетели через вершину Гроссглокнер, просто охренеть: http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=15619

19 июня познакомились с соседом по кемпингу Гансом. Его лицо мне было знакомо, а потом он сказал, что помнит меня по Австралии. Вот такая неожиданная встреча. Ганс предложил нас завезти на старт, а мы ему в ответ предложили вечером помочь спустить его машину сверху вниз. Снова поставили себе маршрут, собрались лететь. А Артур и банда снова собрались лететь через Альпы. Посмотрев на их довольные лица, я подумал – а что если не побояться и … не побоялся. Подошел к Герольфу и попросил их сегодняшний маршрут. Герольф – добрейшей души человек сказал, что пожалуйста, берите маршрут и чуть позже он расскажет нам как лететь, чего бояться и куда смотреть. Герольф рассказывает как лететь через Альпы:

Изображение

Маршрут по пересечению Альп в этот день стоял в самом простом своем варианте, типа для чайников. После предполетной, Артур сказал нам чтобы мы взлетали и ждали их над стартом, иначе снова, как и вчера не догоним. Мы так и сделали:

Изображение

Саша от группы ушла после второго потока, у нее был запланирован трип по долине и возвращение на электричке подбора. Артур с Максом отвалились на соседнем хребте, и дальше я полетел с Герольфом. Это, товарищи, было охрененно. Герольф летит впереди, находит поток, начинает крутить, ждет тебя, а когда ты прилетаешь уступает тебе место. Главное не упускать его из виду и не тормозить. Подлетели мы таким образом к хребту, набрали под базу, прямо рядом с облаком, в космах. Впереди – снежные скалы, высотища 3800, круто. И тут вылетаю я из облака, а Герольфа нет. Только что крутили в одном потоке, он был рядом, метров на 30 выше. Я его потерял из виду секунд на 10, пока был в облаке и теперь он как будто испарился. Вот тут я очканул. Впереди хребет, снег и скалы. Собрался с мыслями, начал вспоминать как Герольф рассказывал где нужно лететь. Итого, товарищи я его пролетел :). Особенно возбуждает вылет из гор в долину, впереди Зальцбург, взлетка аэродрома, замок на скале, травка и огромные поля миллион на миллион. Прилетел к точке на 1000 метрах и пока сливал высоту наблюдал как Герольф собирает аппарат. Впечатлений море, не передать словами. До ночи ходил довольный как слон. С подбором все тоже сложилось хорошо. Герольф побурчал, что 4 аппарата для его тачки это дохера, но не бросил меня на чужбине, погрузил. Интересно, что машина подбора пересекала хребет по туннелю на грузовой платформе (это Наташа, драйвер в банде Артура):

Изображение

Фоток с воздуха к сожалению нет. Немного фоток со старта и подбора в этот день смотрите в блоге у драйвера Наташи: http://nokuneva.blogspot.co.at/2012/06/ ... st_19.html

20 июня Герольф отчалил домой и маршрут пришлось ставить самим. А так как с подбором по прежнему туго – поставили себе по замкнутому маршруту. Летали смотреть на скалы на противоположной стороне долины. Маршрут замкнули, сели в кемпинге.

21 июня не летали. Ночью какие то албанцы вскрыли тачку и стырили деньги, карточки, документы, компео, ноут, ГоПро. Я остался только с правами и телефоном. К счастью, местные полицаи этой же ночью все нашли (кроме наличных 250 евро и самих албанцев) и вручили мне.
А с утра до обеда оформляли протоколы в полицейском участке, да и вообще полетного настроения не было.
Зато после обеда я решил заняться аппаратом. Нужно было просверлить дырку в килевой и подвинуть центровку вперед, просверлить дырку в консоли и повернуть правый лопух вверх (аппарат чуть левит на всех режимах) и поменять лямку подцепа на более длинную. Все получилось, кроме лямки. Новая лямка от Аэроса оказалась с короткой петлей страховки, и мне не подошла (новая лямка снизу):

Изображение

Так что я по прежнему летаю с самодельным удлинителем петли.

22 июня заехали на старт, когда тучки еще были ниже уровня старта. База по прогнозу 2500 метров. Не особо впечатляет после 3800, но тем не менее погода есть. Старт, кстати оборудован лучше всех, что я где то видел. Есть парковка, домик, лавочки, цивилизация:

Изображение

Линия перед стартом и места для сборки аппаратов размечены, рампа есть, метеостанция на старте и вебкамеры. Тут же домик с кафешкой и цивилизованными удобствами.

Изображение

Из крана течет чистая альпийская питьевая вода. Правда, для пилотов это стоит немного денег. 5 евро за день или можно купить сезонную Старткарту за 40 евро. Мы купили сезонную.

Изображение

Маршруты поставили замкнутые. Саша свой пролетела, я свой (90 с чем то км.) не долетел примерно 10 км. Оставил аппарат у ближайшего фермера, голоснул, поймал тачку до кемпинга. А тут уже Саше едет на старт спускать нашу машину.
Дельтаплан, кстати, теперь немного правит. Нужно повернуть шайбу обратно на полдырки.

23 июня. Сегодня низкая облачность, дождь и холодно:

Изображение

Полетов нет, зато есть ПХД. Эмиль, товарищ из Чехии помогает Саше делать ногу для компео. Он летает на комбате, продает всякие летные аксессуары и у него есть куча инструментов чтобы все починить:

Изображение
Последний раз редактировалось Caustic 24 06 2012 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение labzin »

Завидую белой завистью 8) . Но Костик , пиши ещё !! По подробней про полётные места , глядишь , откроется раздел "география" на нашем форуме.

Надеюсь ты законспектировал объяснения Герольфа??? :cop:

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение Caustic »

labzin писал(а):Надеюсь ты законспектировал объяснения Герольфа??? :cop:
Запомнил :). приезжай, расскажу пока не забыл :)

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение labzin »

Caustic писал(а):
labzin писал(а):Надеюсь ты законспектировал объяснения Герольфа??? :cop:
Запомнил :). приезжай, расскажу пока не забыл :)
Хорошо , если в июле не попаду в Жимону, поеду позже в Грайфенбург. :)

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение Caustic »

24 июня. Погода сегодня была так себе. Низкая облачность приподнялась над хребтом метров на 200 только к обеду. Поэтому поставили совсем не амбициозный маршрут с возвращением километров на 50.

Я смалодушничал и с полмаршрута слинял в кемпинг. Саша же молодец, боролась за маршрут и села за хребтом, там же, где и я позавчера. Таким образом сегодня была моя задача решать квест по спуску тачки с горы и с подбором.

Я:
Изображение

Саша:
Изображение

Сравнение: http://hanggliding.ru/xc/compare/50.51.html

Летал сегодня с ГоПро, так что ждите фотки чуть позже.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение root »

Кажется, надо рассказку на сайт утягивать. Отличное завлекалово.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение Caustic »

Тащи, мне не жалко.

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение Caustic »

Грайфенбург, товарищи, такое место, что русских дельтапланеристов здесь на каждом углу. Выезжаю из кемпинга, а на встречу мне едут Леха и Гена из Альбатроса. Мы их, конечно, накормили и приютили:
Изображение

Потом в честь приезда Альбатросов Чешские товарищи дали концерт:


Ну и обещанные картинки из сегодняшнего полета с ГоПро:
Последний раз редактировалось Caustic 25 06 2012 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vlnsw
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 19 03 2009 23:21
Начал летать: 2008
Летаю на: TARGET

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение vlnsw »

а сколько вы там еще будете?

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 04 2012 00:30
Начал летать: 0
Откуда: Albatross
Контактная информация:

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение sasha »

Где-нить недельку, а там по погоде, но уедем не позднее 5-6го июля. Потом опять приедем на мастер-класс Герольфа в начале августа.

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение Caustic »

В Грайфенбурге летает на комбате интересный товарищ, по имени Olad. А за этим товарищем в пяти метрах снизу дельтаплана летает не веревочке самолетик с ГоПро и снимает его снизу. На днях, в кадр этого ГоПро помимо Олада попала и Саша:


Dan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 06 2012 11:15
Начал летать: 2007

Re: Тур 2012 (Австрия и так далее)

Сообщение Dan »

Потрясающее видео! Ничего в жизни лучше не смотрел! :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей