Vaaga Open 2009

Планирование поездок на соревнования

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Vaaga Open 2009

Сообщение root »

Сайт соревнований: http://www.vaagaaopen.no/
Место: центральная часть Норвегии. Горы.
До моря: 250 км
Цены на паром: тут
Расстояние: 400км (Питер-Хельсинки), паром, 650 км (Каппельшер-Лом)

Едем?

прим: естественно, нужна лицензия ФАИ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

Information to foreign pilots who wants to fly in Norway.
What you need to know before flying in Norway.


To be allowed to fly in Norway you have to hold a valid IPPI licence. Your National organisation can issue the IPPI licence that gives proof of your flying experience and also that you hold a legal licence. Be prepared to show this licence whenever you are asked for it. Some of our flying sites has local restrictions. Take contact with one of the locals before you fly!

Hang and Paragliding are regulated from HP/NLF (that is Hang and Paragliding section of the Norwegian Airsports Federation). HP/NLF is situated in Oslo and the opening hours is every day from 8.30 - 15.00 hours. The phone number is +47 90867560. Part of the flying season HP/NLF is run from the National centre of hang and Paragliding in V?G?.

The National center for hang and paragliding in Norway is located in V?g?, about 300 km from Oslo. The center offers accomodation, camping facilities, meals, transport, salesarea etc. V?g? and the surroundings offers good places to launch on every wind direction. The highest start in V?g? is Bl?h?, 1618 meters above sea level and 1200 meters above landing. Good place to launch for XC or just to fly for fun.

The center is open from easter until october and most of the time there will be a person in charge there. Use the link above to learn more about V?g?.

Sites near V?g?

Vole

This is the most used place to start and the closest place to the centre.
Vinddirection: SSE to SW
Hight above sea level: 1070 meters
Hight above landing: 720 meters.
Main landing: The National centre
Notice: Always talk to experineced personell before flying. Sometimes strong wind from west in the valley can be hard for PG to penetrate and there is a river close to the main landing.

Salknappen

Salknappen is situated 11 km from Vole on the way to Bl?h?.
Vinddirection: SE to S
Hight: 1120 meter over landing.
Landing: The National centre. From this start we often experience wave-soaring.

Bl?h?

This is the highest starting place close to the National centre. There is a road all the way up. Winddirection: E to S and also NW-W . Hight: 1618 meters above sea level and 1200 meters above landing. Main landing the National centre. Nice place for lon XC flights but also for relaxing glides in the evening.

Juvassh?

This spectacular flying place is situated about 45 km south-west of V?g?.
Vinddirection: 1) NNW 2) NW til NNE
Hight: 1150 meter above bottom landing.
Landing: Galde. This landing might be a little turbulent some times. Half way down is a nice place to land close to a restaurant called Raubergstulen. If you want to fly more, walk to the take off place near the landing for a new flight

Raubergstulen

Vinddirection: NE
Hight: 450 meter above landing.
Landing: topp-land or fly down to Galde at the valley floor.

Bismo / Hyvre

Bismo is situated 47 km west of V?g?, and the longest XC's from the V?g?-aera has been flown from here. Vinddirection: SSE to SW
Hight: 630 meter above landing
Landing: Farmes field.

Facilities:

300 x 100 meters landing with 400 m2 National Centre Building.
21 beds. In addition, up to 10 people can sleep in the conference room.
One 9 seat and one 15 seat bus for transport to the launches and for retrievals.
One cabin for rent next to the main launch. In 2008 we plan 2-3 cabins at the landing for people to hire.
Wireless high speed internet.
PC with Internet ready for use for the guests.
Camping for tents, caravans and mobile homes.
Showers, sauna, washing machine, and kitchen.
Breakfast, dinner (buy and make it yourself), and beverages.
We have an outdoor hot tub.
Hang gliders for rent - WW Falcon 2.
Weather service and a weather station at the main launch and at the landing with webcam.
Living room with magasins, TV, video/DVD, PS2 and films.
BBC almost every evening.
Shop with different types of "flying related" equipment.

Activities and competitions 2008:

Open between May 1th and August 18th.
June 5th-11th: XC-Seminar for HG and PG.
July 118th-20th: "Milslukern" open distance XC competition for PG and HG.
July 16th-23rd: V?G? OPEN, CIVL category 2 HG competition, incl. the national championships for Norway and Sweden.

Info about flying:

Main launch 750 meters above landing
Launches in every wind direction within a 1 hour drive.
Most launches and sites are suitable for all levels of pilots, from beginners to xc and competition pilots.
National xc record flown from V?g? - 206,5 km.
Waypoints and routes for 25, 50,100, and 150 out and return and triangles available.
XC-flights only from the main launch at Vole.

XC flight logs: http://no.flightlog.org/fl.html (если открыть полет, там есть ссылка посмотреть в Гугл Карте)

Other activities in the area: (если брать группу поддержки)

Rafting and white water kayaking and other white water activities.
Summer skiing.
Glacier walks, mountains ideal for walks, walks to the top of Galdh?piggen the highest mountain in Norway, 2469 masl.
Fishing.
Lillehammer is less than a 2 hours drive away.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

Hi sergey.
I am not at the centre right now, Im on the exstremsportsweek at Voss. I am not sure about the prices next year, bur right now it is 180 NOK pr bed pr. night. Breakfast is NOK 50. But it might change.
Wellcome!
Rgds Arne


Arne H. Hillestad
Executive Officer,
Hanggliding and Paragliding.
Norwegian Airsports Federation
Mail: *****@nak.no
Web: http://hp.nlf.no
Tlf, Office Oslo +4790867560,
Tlf, National Centre Vеgе +4761232100

-----Opprinnelig melding-----
Fra: Sergey Marin [mailto:*****@*****.ru]
Sendt: 26. juni 2008 11:08
Til: Vaga
Emne: Prices for services

Good day

I'm HG pilot from Russia. Try to plan my visit to the Center next season.
Would like to get prices for National HG/PG Center services.
Can you tell me accomodation rates as well please?
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

Is the IPPI Card accepted in your country ?

Yes, it is mandatory for foreign pilots.

What is the minimum legal insurance coverage required in your country ?

3rd. part liability insurance, NOK 5.000.000,-

What additional coverage does your country recommend (such as medical insurance, search and rescue etc...) ?

Norwegian pilots have mandatory accident insurance. This is not mandatory for foreign pilots.

Is your NAC prepared to provide a special insurance coverage for guest pilots who do not comply with your national law ?

If you are a pilot visiting competitions, the 3rd. part liability insurance are covered by the Norwegian Aero Club. If you visit Norway when not participating in a competition, you can become a member of our organisation. Then the 3rd. party liability insurance is included in the membership. Both these things require a valid pilot licence.

==============================================

осталось как то замутить IPPI карточку. Д.Вова федерация как то продвигается в этом вопросе?
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

Сегодня вечером состоится презентация ролика о полетах в Норвегии.
Интересующиеся смогут увидеть старты, посадки, горы, виды, местных жителей :)

зы. главное диск не забыть :)
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Владимир
Сообщения: 4435
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение Владимир »

А что это IPPI Card ?

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

Владимир писал(а):А что это IPPI Card ?
опа... :blink2: если Д.Вова не в курсе, меня начинает немножно напрягать... чую придется через Украину все документы делать.

Изображение

Изображение

IPPI - International Pilot Proficiency Information

Это та бумага, которая говорит об уровне технической подготовки пилота. У нас этот уровень привязан к лицензии ФАИ, что не правильно :( и уже сто миллионов тысяч раз повторялось.

Про карту можно прочитать на сайте ФАИ

МЕЖДУНАРОДНОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА

Международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI card ) введено в действие в 1992 году. С того времени национальные ассоциации и пилоты разных стран мира ощутили полезную необходимость от его признанных международных стандартов. Это свидетельство обуславливает стандартные нормативы, с которыми можно сопоставлять все национальные рейтинговые программы. Квалификационный норматив SAFE PRO( применительно к дельтапланеризму ) и / или PARA PRO ( применительно к парапланеризму ), указанный в свидетельстве IPPI, отражает уровень мастерства пилота. Для пилота, предпринимающего выполнение полета за пределами своего или местного района, такое свидетельство является быстрым и легким способом подтверждения летного опыта и мастерства. Когда пилот отправляется в другую страну, то свидетельство IPPI вместе с национальным квалификационным удостоверением будет служить подтверждением его летного мастерства. Оно позволяет менеджерам стартовых площадок, инструкторам и другим лицам, ответственным за управление полетами на дельтапланах и / или парапланах, легко проверять уровень мастерства перед тем, как дать разрешение на выполнение полетов. Свидетельство IPPI действует только при наличии действующей национальной лицензии или рейтингового удостоверения. Это значит, что нет необходимости в обновлении свидетельства IPPI за исключением случая, связанного с заменой национальной лицензии пилота, в результате которого свидетельство IPPI теряет эквивалентную силу действия. Например, если пилот получит более высокий национальный разряд, соответствующий более высокому уровню мастерства по системе SAFE PRO или PARA PRO, то должно быть выдано новое свидетельство. Обратите внимание на то, что это свидетельство не содержит никакого вида страхования. Следует также помнить, что пилот сам несет полную ответственность за безопасность полета. CIVL настоятельно рекомендует всем пилотам пользоваться свидетельством IPPI. CIVL рекомендует также всем национальным дельтапланерным и парапланерным ассоциациям популяризировать это свидетельство. В этих целях в пакет стандартной информации, рассылаемой всем , кто обращается с просьбой о выдаче лицензии или о приеме в члены, необходимо вкладывать информацию о свидетельстве IPPI. Необходимо наладить регулярную доставку пакетов информации о свидетельстве IPPI всем зарегистрированным дельтапланерным и парапланерным школам, инструкторам, клубам и менеджерам стартовых площадок с тем, чтобы они, в свою очередь, распространяли эту информацию среди пилотов и побуждали их к пользованию свидетельством IPPI.
Пакет информации о свидетельстве IPPI может содержать следующую информацию:
- вводную информацию о международном квалификационном свидетельстве пилота ( IPPI card);
- фотокопию свидетельства IPPI ;
- нормативы IPPI по системе SAFE PRO и PARA PRO;
- информация от национальной ассоциации о том, как нормативы IPPI соотносятся со своей национальной квалификационной системой;
- форма заявления на выдачу свидетельства IPPI ;
- взносы за свидетельство IPPI;
- подробности, касающиеся лицензии ФАИ и форма заявления
- Инструкция по выдаче свидетельства IPPI;
- в каких странах признано и используется свидетельство IPPI ;
- образец свидетельства IPPI;
- заявка на свидетельство IPPI, представляемая в ФАИ.

Приложение:
Фотокопия образца международного квалификационного свидетельства пилота (IPPI card)

На 1-ой странице
под эмблемой ФАИ следующий текст:

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕЛЬТАПЛАНЕРНАЯ КОМИССИЯ
Международное квалификационное свидетельство пилота

На 2-ой странице текст:

Настоящим удостоверяется, что

Фамилия:…………………………………………..
владеет действительным национальным рейтингом, эквивалентным уровню системы

SAFE PRO и/ или PARA PRO

Дата рождения Гражданство пол

Документ действителен только при наличии действительной национальной лицензии или рейтингового удостоверения
Полномочный орган, Дата выдачи Номер национальной лицензии
выдавший документ

Подпись полномочного лица, Подпись пилота
выдавшего документ

Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) :
- Австралия Италия
- Австрия Япония
- Бельгия Малайзия
- Канада Нидерланды
- Кипр Новая Зеландия
- Финляндия Норвегия
- Франция Польша
- Германия Португалия
- Греция Словакия
- Венгрия Южная Африка
- Исландия Швеция
- Ирландия Швейцария
- Турция Великобритания
- США

Перевёл: Е.Густов
17.02.08
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »

результаты Вааги-2009

как раз по 60-70 км. То что доктор прописал. Длинее пока летаем неохотно. :)

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение root »


Alexander Bezrukov
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 11 2008 23:31
Начал летать: 2008

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение Alexander Bezrukov »

Наверное, мой вопрос можно отнести в отдельную тему, но раз уж здесь заговорили :roll:

Возникло обоснованное желание получить эту IPPI card. Но, как это сделать пока не понятно.
Что значит национальная лицензия или рейтинговое удостоверения в России? Летная книжка? :cross:
Если у кого-то есть IPPI card, поделитесь опытом получения, плиз.

Владимир
Сообщения: 4435
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Vaaga Open 2009

Сообщение Владимир »

Саня! В очередном выезде на полеты, во время обеда, за чашкой чая, расскажу тебе все по интересующему тебя вопросу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость