Подготовка к майским
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Подготовка к майским
Не так давно мы с Иванычем, Пашей и Темой соображали на троих в клубе. Сообразили вот что.
Паша может с нашей помощью сделать аэробуксировку. Если это получится, то я и Костя (а возможно и кто-нибудь еще) захотим на ней летать на майские. Если позволит погода - то летать много, с утра до вечера.
Вместе с тем, у нас есть пилоты, еще не летающие на аэро, но уже достаточно хорошо освоившие активку. Дело осталось за малым.
Научить этих пилотов самостоятельно организовывать полеты. В том числе в тех же условиях, которые предстоят на майские, то есть активка на другом краю поля, старт с выпускающим по рации.
Пилотов я уже перечислял, это Сереги, Саша, Муслим, Макс (может Женя еще появится). Назовем их "активными товарищами".
Процесс обучения самостоятельности будет выглядеть примерно так же, как и нынешние выезды на активку.
Только всех пинать буду не я или Тема, а кто-то из "активных товарищей". Вплоть до создания темы на форуме, обзвона собутыльников и назначения часа Х. Дальше я или Тема (а может и Иваныч, кто его знает) (назовем эту группу "старые пердуны") присоединяется к кворуму и прикидывается валенком. Валенку можно будет давать поручения что-нибудь принести, на чем-нибудь полетать или куда-нибудь съездить за тросом. Также валенка нужно будет покормить. Взамен этого валенок будет внимательно следить за организацией процесса: есть ли РП и выпускающий, справляются ли они со своими обязанностями, хорошо ли работает оператор и т.п., а в конце дня раздавать всем пендалей и громко материться
В результате, после несметного количества повторений (считаем, сколько там до мая осталось), у "старых пердунов" должна появиться твердая уверенность, что "активных товарищей" можно оставить на полдня самих по себе без ущерба для их здоровья. Тогда "старые пердуны" смогут спокойно заниматься своим любимым делом - лететь в какие-нибудь перди и потом пытаться оттуда прилететь (или приехать) обратно.
А "Активные товарищи" смогут отрабатывать парение в термиках и маршруты по мере своих способностей.
В идеале - как-то так. Ну а в реальности все зависит от "активных товарищей". Чем больше выездов сделаем зимой, тем больше шансы продуктивно и без тупежки полетать весной.
Паша может с нашей помощью сделать аэробуксировку. Если это получится, то я и Костя (а возможно и кто-нибудь еще) захотим на ней летать на майские. Если позволит погода - то летать много, с утра до вечера.
Вместе с тем, у нас есть пилоты, еще не летающие на аэро, но уже достаточно хорошо освоившие активку. Дело осталось за малым.
Научить этих пилотов самостоятельно организовывать полеты. В том числе в тех же условиях, которые предстоят на майские, то есть активка на другом краю поля, старт с выпускающим по рации.
Пилотов я уже перечислял, это Сереги, Саша, Муслим, Макс (может Женя еще появится). Назовем их "активными товарищами".
Процесс обучения самостоятельности будет выглядеть примерно так же, как и нынешние выезды на активку.
Только всех пинать буду не я или Тема, а кто-то из "активных товарищей". Вплоть до создания темы на форуме, обзвона собутыльников и назначения часа Х. Дальше я или Тема (а может и Иваныч, кто его знает) (назовем эту группу "старые пердуны") присоединяется к кворуму и прикидывается валенком. Валенку можно будет давать поручения что-нибудь принести, на чем-нибудь полетать или куда-нибудь съездить за тросом. Также валенка нужно будет покормить. Взамен этого валенок будет внимательно следить за организацией процесса: есть ли РП и выпускающий, справляются ли они со своими обязанностями, хорошо ли работает оператор и т.п., а в конце дня раздавать всем пендалей и громко материться
В результате, после несметного количества повторений (считаем, сколько там до мая осталось), у "старых пердунов" должна появиться твердая уверенность, что "активных товарищей" можно оставить на полдня самих по себе без ущерба для их здоровья. Тогда "старые пердуны" смогут спокойно заниматься своим любимым делом - лететь в какие-нибудь перди и потом пытаться оттуда прилететь (или приехать) обратно.
А "Активные товарищи" смогут отрабатывать парение в термиках и маршруты по мере своих способностей.
В идеале - как-то так. Ну а в реальности все зависит от "активных товарищей". Чем больше выездов сделаем зимой, тем больше шансы продуктивно и без тупежки полетать весной.
Re: Подготовка к майским
Выезд к Ростовцам не рассматривается ?
(на случай поздней весны)
(на случай поздней весны)
Re: Подготовка к майским
Толковый план.
Если на новый год погода и все не разъедутся/успеют протрезветь - буду пинать.
Это для начала.
Если на новый год погода и все не разъедутся/успеют протрезветь - буду пинать.
Это для начала.
Re: Подготовка к майским
предлагаю добавить к плану:
1. всем "Активным", у кого нет автомобильных прав (или просрочены) - к майским получить/восстановить
2. назначить организованную дату переукладки парашютов
3. записать в "валенки" еще дядю Вову, точнее "главным валенком"
пс: а Паша летает в термичку? Помнится в Голдино летали только утром/вечером.
1. всем "Активным", у кого нет автомобильных прав (или просрочены) - к майским получить/восстановить
2. назначить организованную дату переукладки парашютов
3. записать в "валенки" еще дядю Вову, точнее "главным валенком"
пс: а Паша летает в термичку? Помнится в Голдино летали только утром/вечером.
Re: Подготовка к майским
Ок. Хороший план. Когда начинаем? Мне еще нужно облетать крыло и доделать по мелочам.
Re: Подготовка к майским
В новогодние можно попробовать выехать, хотя уже третьего заметное похолодание. Холоднее -10, да если в ветром - не комильфо.
-
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Подготовка к майским
Я смогу "валениться" только тогда, когда нет занятий с учлетами. Правда, занятий зимой пока и не было из-за погоды или кворума. А так готов помочь будущим "орлам" и "маршрутникам".
Re: Подготовка к майским
Саня, ты записался на физкультуру?Sabonius писал(а):Толковый план.
Если на новый год погода и все не разъедутся/успеют протрезветь - буду пинать.
Это для начала.
Re: Подготовка к майским
Нет пока. Буду подыхать тама как на Юце.
Re: Подготовка к майским
Дельтакалендари
если от 5ти штук то дешевле !
Кто хочет ? Давайте объединяться .
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 953#p55140
Основная тема здесь -> https://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=8&t=4799
если от 5ти штук то дешевле !
Кто хочет ? Давайте объединяться .
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 953#p55140
Основная тема здесь -> https://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=8&t=4799
Последний раз редактировалось labzin 28 12 2016 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подготовка к майским
Беру один календарь
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Подготовка к майским
Вы тему не перепутали? Что это вообще за расстройство рассудка, фейсбук что-ли так плохо на мозги влияет?
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Подготовка к майским
Надо будет смотреть по погоде. Кроме Ростова также есть вариант с Новосилем.labzin писал(а):Выезд к Ростовцам не рассматривается ?
Однако надо понимать, что, во-первых, полей под активку там может не оказаться. А во-вторых, летать на чужой буксировке - это конечно хорошо, но может накладывать ограничения на частоту стартов и квалификацию пилотов.
Re: Подготовка к майским
Нам для достижения эффекта.. -
Нужно начинать по скорее делатьНиколай Рысухин писал(а): у "старых пердунов" должна появиться твердая уверенность
Так что лучше начинать по скорей. Ну так как сегодня мы уже не успеем, на праздниках нужно собраться по любому.Николай Рысухин писал(а):...несметного количества повторений
Re: Подготовка к майским
давно возник вопрос по ПРАВИЛЬНОЙ организации полетов: Какая организация полетов правильнее именно для "Активных", а не учебных полетов:Николай Рысухин писал(а):Научить этих пилотов самостоятельно организовывать полеты
1 вариант: выбирается команда из "Активных": РП, Оператор и/или Тросовоз. На целый день. Они за всем следят, но не летают. Летают остальные. Плюсы: все под контролем, те кто летает - летает много и успевает последовательно, не отвлекаясь на обеспечение полетов отрабатывать упражнения. Минусы: команда по обеспечению полетов не летает. В следующий выезд команда полностью меняется. Понятно, что такой порядок возможен при большом кворуме (6+), примерно одинаковом уровне пилотов, регулярных поездках.
2 вариант: выбирается РП. Он в течении летного дня следит за организацией, когда каждый по очереди - и оператор, и Тросовоз, и пилот. РП - почти не летает, так как нужно следить за всем, разве что 1-2 раза в конце дня, "на закуску", когда все уже налетались. В следующий раз РП - меняется и тд. Плюсы: достаточен малый кворум (3+). Минусы: РП не успевает следить за порядком, в результате - все хотят летать, а трос возить и операторить никто не хочет. Делают только самые сознательные (Тёма, привет!), которые понимают, что без этого полетов не будет. В результате "альтруисты" - обеспечивают полеты, а "эгоисты" летают.
Конечно, в жизни получается смесь этих вариантов, но какой из них эффективнее для прогресса всей группы "Активных"?
возможно две тактики обучения: на выездах или в клубе. Первая тактика даст пользу при регулярных выездах. Например - Женя за лето стал летать маршрутыи 14+ км с возвращением, в Каменке. Я тоже пробовал, но из-за нерегулярности только успел по-затягивать полиспаст. Так же и поездка к Ростовцам: если ездить нерегулярно - то обучение вряд ли получится.labzin писал(а):Выезд к Ростовцам не рассматривается ?
А вот когда умеешь - то да, полетать там можно здорово!
пс: после поездок в Каменку в голове созрела мысль: а чего такого есть у них там, чего нет у нас!? Думаю, к Ростову это тоже относится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость