Подготовка к майским

планирование сборов

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: Подготовка к майским

Сообщение labzin »

vaabus писал(а): Скутеру думаю пора и поршневую менять, надо скинутся на ремонт и отдать энную сумму Артёму, если согласится. Все равно кроме него никто с ним не возится
Поддерживаю! (или новый-старый приобресть )
Аппгрейд воздуховода тоже клёвая идея.

p.s.
(А у нас есть условно халявный 3d-принтер ) ??? :wink: :wink: :wink:

Артём Мареев
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
Начал летать: 2011
Откуда: Жуковский

Re: Подготовка к майским

Сообщение Артём Мареев »

vaabus писал(а):Треногу предполагал см 30, из них десять в землю. 3- 5 штук для начала, подскажет достаточно или нет. Тросоруб- гильотину с жесткой пружиной с рычагом. Правда присутствует опасность, случайно задеть рычаг.
Если триног будет много, их придется выставлять точно на линии возвратной части троса, а это долго. Падающая часть троса может ложиться меду триногами или на другой стороне от старта. Как в таком случае возвращать трос? Ну и на них можно наткнуться при посадке.
Надо ещё возвратный блок приподнять на метр, этодо точно хватит.
vaabus писал(а):Скутеру думаю пора и поршневую менять, надо скинутся на ремонт и отдать энную сумму Артёму, если согласится. Все равно кроме него никто с ним не возится
Для начала нужно померять компрессию. Я думаю, что с такой частотой выездов, поршневая еще сезон походит точно. Все проблемы из за грязи в карбюраторе. Надо делать шноркель. И не на 3D принтере, а из гофры пластиковой диаметром около 50мм.

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Подготовка к майским

Сообщение vaabus »

Артём Мареев писал(а):
Если триног будет много, их придется выставлять точно на линии возвратной части троса, а это долго. Падающая часть троса может ложиться меду триногами или на другой стороне от старта. Как в таком случае возвращать трос? Ну и на них можно наткнуться при посадке.
Надо ещё возвратный блок приподнять на метр, этодо точно хватит.

Для начала нужно померять компрессию. Я думаю, что с такой частотой выездов, поршневая еще сезон походит точно. Все проблемы из за грязи в карбюраторе. Надо делать шноркель. И не на 3D принтере, а из гофры пластиковой диаметром около 50мм.

По линии выставить скажем, не так сложно. Затянул один раз, трос ложится относительно ровно. Пройтись и подложить под трос треногу.
Падает конечно, трос частенько в нахлёст, тут надо будет сперва перекинут через трос, потом возвращать.
По поводу посадки, незнаю, может см 10 высота треног?
Ролик выточить v образный шириной 5 см.
Скажем, надо попробовать , может сработать, а может и нет :) попробую найти роликов сгодных для этого.

Гофру сантехническую чёрную (она жёстче будет) привезу, 40-50 см хватит думаю

Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Подготовка к майским

Сообщение Владимир »

Да забудьте вы про треноги как неудачную шутку! Летайте на прямом тросе и не парьтесь, "паства возвратного блока", Блок нужен при обучении, чтобы инструктор все мог делать сам и лучше контролировать старты учлетов. Если среди вас остались такие, добро пожаловать ко мне на скутерную лебедку в свое "розовое" дельтапланерное детство. :D

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Подготовка к майским

Сообщение Николай Рысухин »

1) Про треноги. Думаю, все же имеет смысл ставить одну возле лебедки даже на длинном тросе, чтобы возврат троса был легче.
Но не более того.
2) Про скутер. Кажется нам нужно что-то вроде этого: http://kvadrotexnika.ru/Mini-Bike-GRYPH ... %D0%A1ross
Потому что скутерная подвеска и колеса не приспособлены для езды по полю совсем.

Артём Мареев
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
Начал летать: 2011
Откуда: Жуковский

Re: Подготовка к майским

Сообщение Артём Мареев »

Николай Рысухин писал(а):2) Про скутер. Кажется нам нужно что-то вроде этого: http://kvadrotexnika.ru/Mini-Bike-GRYPH ... %D0%A1ross
Потому что скутерная подвеска и колеса не приспособлены для езды по полю совсем.
Это гавно приспособлено только для того чтобы его купили. 125 кг снаряженной массы при 6и лошадках!!! Это же вес нормального 4т кроссача с полтинником кобыл под жопой. Они его что из чугуна отлили?! Аирбокса нет, будут те же проблемы, а учитывая что двигатель 4т, он сдохнет через три выезда.
Да и нормально ездить по кривому полю на мотоцикле с коробкой и сцеплением тоже надо уметь, а не ползти на 1ой передаче отталкиваясь ногами, жечь сцепление и глохнуть через каждые 10 метров.
Если коробка со сцеплением не пугает, то нужен старый добрый Зид Пилот. Поставить на него большую звезду назад, чтоб тянул на маленькой скорости хорошо и сцепление травить не надо было. Только их уже хрен где найдёшь и запчасти тоже наверное.
Сейчас выпускают только с китайским 4т мотором: http://www.zid.ru/products/civil/98/detail/45. Описание огонь!

Артём Мареев
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
Начал летать: 2011
Откуда: Жуковский

Re: Подготовка к майским

Сообщение Артём Мареев »

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mo ... _581274364
Весит на 30кг меньше, автоматическая трансмиссия, большие колеса, есть аирбокс и щитки от грязи, электростартер. Минус - цена.

Аватара пользователя
sfx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 11 2014 12:35
Начал летать: 2006
Летаю на: combat

Re: Подготовка к майским

Сообщение sfx »

Привет! Есть опыт использования Lifan LF200 GY-5 более 4х сезонов. У него есть стартер, который и сейчас работает. Девайс жив! Несмотря на то, что юзали его и в хвост и в гриву и роняли и глушили и т.п. на доставке троса :) Сам отъездил на нем сезон и по муравейникам и по снегу :-)
Изображение
умею чисать и питать... а , нет- песатъ и четадъ

Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: Подготовка к майским

Сообщение Сергей_90 »

Артём Мареев писал(а):...нужен старый добрый Зид Пилот... Только их уже хрен где найдёшь
может этот: https://www.avito.ru/mytischi/mototsikl ... _896666800
он на40 кг легче, чем Lifan 200, о котором Олег рассказал выше

я за б/у, только, мне кажется, смотреть и покупать лучше специалисту, например - Артему

mkrvmx
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: Подготовка к майским

Сообщение mkrvmx »

Я за то, что бы оставить скутер, он нормально два года отъездил, сейчас подшаманим его и он еще столько же проездит!

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Подготовка к майским

Сообщение vaabus »

Артём Мареев писал(а): Для начала нужно померять компрессию. Я думаю, что с такой частотой выездов, поршневая еще сезон походит точно. Все проблемы из за грязи в карбюраторе. Надо делать шноркель. И не на 3D принтере, а из гофры пластиковой диаметром около 50мм.
mkrvmx писал(а):Я за то, что бы оставить скутер, он нормально два года отъездил, сейчас подшаманим его и он еще столько же проездит!
Согласен. Артём, командуй, что необходимо
.. ..давайте для начало, начнём собираться, а то на форуме тишина, грустно :(

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Подготовка к майским

Сообщение Caustic »

Сергей_90 писал(а):...только, мне кажется, смотреть и покупать лучше специалисту, например - Артему
Знаете, почему я в свое время перестал ездить на пассивку? Потому что все считали что мне как лучшему специалисту нужно было обслуживать лебедку, чинить машину и пр., и даже операторить.
И еще у нас в клубе есть не писаное правило - кому надо, тот и делает. А обычно лучшему специалисту не надо, так как у него все уже есть.

P.S. Могу помочь советом, если что.

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Подготовка к майским

Сообщение vaabus »

С таким подходом клуб развалится :evil: , ещё , специалистов много не бывает, потому будем лелеять и холить имеющихся :D
Последний раз редактировалось vaabus 18 01 2017 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: Подготовка к майским

Сообщение Сергей_90 »

к стати о пассивке:
1. Сергей Марин писал, что "в Латвии пассивка без оператора" - то есть можно затягиваться без оператора, с датчиком усилия?
2. Если да - то сложно ли нашу пассивку "допилить" или это внесет необратимые конструктивные изменения, аналогичные поломке?
3. Если да - то можно с тележки или ногами стартовать на пассивке без оператора? конечно, после соответствующего обучения/допуска?

Америкосы везде так делают, видимо у них, как и у нас, ограничения по кворуму...

Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Подготовка к майским

Сообщение Владимир »

Пассивка без оператора, это, вероятно, "малинка", там имеются свои проблемы.
Мы в 2004г, когда не было еще супер-операторов типа Марина и Иваныча, а супер-супер оператор, парапланерист Нюхтиков отошел от наших дел, сами помаленьку в небольшом коллективе (Боря, Палыч и Костя Клейменов) потихоньку научились операторить и таскали друг друга в Голдино. Я, правда, тогда уже умел сидеть на ручке лебедки, пройдя рыболовскую школу операторов.
Что вам мешает помаленьку под приглядом одного "валенка" также стать автономными "пассивщиками".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей