Сюда, не пойду!labzin писал(а):Да. я занудаlabzin писал(а): Какой угол сделаешь?
От 0 до -5 градусов примерно, положительный точно не надо..
Модератор: Модераторы
Сюда, не пойду!labzin писал(а):Да. я занудаlabzin писал(а): Какой угол сделаешь?
Относительно горизонта. Верноmkrvmx писал(а):Сюда, не пойду!labzin писал(а):Да. я занудаlabzin писал(а): Какой угол сделаешь?
От 0 до -5 градусов примерно, положительный точно не надо..
Это мы спросим у самого Русова , пусть уже регистрируется и комментирует видео . Правда там инет никакойlabzin писал(а):Спасибо за видео!
Хочется добавить парочку копеек. Вопрос для начинающих парёжку и ещё никогда не стартовавшим с горки пилотам.
Упоминается в видео несколько раз угол атаки. Вот .. так в случае старта с горки этот угол отсчитывается от чего?
Владимир писал(а): Еще важно на разбеге иметь (чувствовать) обратную связь с дельтапланом по углу атаки и вовремя корректировать его во время разбега при необходимости.
Мне кажется, ты из тех, кто любит точные, четкие указания. "Взвесьте, пожалуйста, мне в граммах"... Так вот, когда стоишь у склона, на склоне, ставишь дельт параллельно склону и поднимаешь нос аппарата на 10 градусов, т. е. увеличиваешь угол атаки на десять градусов и бежишь по склону, как лось, как будь-то хочешь убиться там внизу слова Русова. Остальное аппарат делает сам, чем сильнее ветер, тем меньше приходиться бежатьlabzin писал(а):Владимир писал(а): Еще важно на разбеге иметь (чувствовать) обратную связь с дельтапланом по углу атаки и вовремя корректировать его во время разбега при необходимости.
Возможно приобретение (самоосознание) этого чувства подходит в качестве критерия - "умею ли Я стартовать с горы" - для пилотов.
Вот! Пожалуй, самый точный ответ. Можно еще чуть короче: Угол между килевой и склоном при разбеге должен быть 10-15 градусов, в зависимости от типа аппарата.vaabus писал(а):Так вот, когда стоишь у склона, на склоне, ставишь дельт параллельно склону и поднимаешь нос аппарата на 10 градусов, т. е. увеличиваешь угол атаки на десять градусов и бежишь по склону, как лось, как будь-то хочешь убиться там внизу
Нормальный современный аппарат - да (в том числе и Таргет). А насчет С-5 напомню и здесь одну особенность. Из-за большого S в корневой части крыла он сильно задирает нос на разбеге (пока парус как следует не нагрузится). Поэтому при взлете его надо давить, чтобы угол не ушел слишком сильно.vaabus писал(а):Остальное аппарат делает сам
Поэтому наверное меня Дима отговорил лезть на С-5, порекомендовал часов десять отлетать на Таргете, может удастся миновать С-5 и пересесть на другой аппаратНиколай Рысухин писал(а):А насчет С-5 напомню и здесь одну особенность. Из-за большого S в корневой части крыла он сильно задирает нос на разбеге (пока парус как следует не нагрузится). Поэтому при взлете его надо давить, чтобы угол не ушел слишком сильно.
Оглядываясь на свой путь начального обучения выскажусь в пользу Таргета , "Пересидеть" на Таргете вовсе не страшно и дальнейший переход на "дискусы" проходит довольно легко.vaabus писал(а):Поэтому наверное меня Дима отговорил лезть на С-5, порекомендовал часов десять отлетать на Таргете, может удастся миновать С-5 и пересесть на другой аппаратНиколай Рысухин писал(а):А насчет С-5 напомню и здесь одну особенность. Из-за большого S в корневой части крыла он сильно задирает нос на разбеге (пока парус как следует не нагрузится). Поэтому при взлете его надо давить, чтобы угол не ушел слишком сильно.
Молодцы!! Фотки горы с Коклюка отлично получились .. что за объектив?Артём Мареев писал(а):Съездили неплохо. Из восьми полных дней, что мы там были, я летал шесть, а Паша семь (первый день учился стартовать с бугра за Браколем). Два дня был южак, остальные север.
И туда, и обратно ехали по 23 часа, из которых паром занял меньше двух.
Половину фоток делал Игорь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей