Складывается ощущение, что ты заходишь на чрезмерно повышенной скорости и не можешь справится с крылом.Himaua писал(а):Первое парение в горах + Первая посадка наверху + Первый раз полет в ветер 12-13 м.с. + Запутался в веревках подвески + Конкретно растерялся. В итоге результат - посадка в роторной зоне немного по ветру. Считаю, очень повезло что без последствий в виде травм. Только стойка и консоль (причем противоположная от той, на которую падал. Видимо, не ударил ее о землю, а консоль сломалась от инерции паруса)
https://www.youtube.com/watch?v=N-QTXpQSMcM
Второй крэш - на посадке. Тут совсем все глупо. Заход не против ветра, взмывание и т.д. Тоже был элемент запутывания в подвеске. Опять не смог вынуть ноги из-за веревок. Может имеет смысл в Аэрос написать, чтобы они миф в этом смысле доработали. Сам я буду эти веревки куда-то заделывать.
https://www.youtube.com/watch?v=AF1kfj5R6Tc
В общем, еще учиться, учиться и учиться..........
Оба падения, фактически предпосылки ЛП.
Хочется услышать комментарий более опытных товарищей, смотревших с земли. В частности, а не помог бы дополнительный подвзвод полиспаста? Или там действительно была адовая турбулентность?