UA-пилот (15:16:02 3/03/2010)
ты лучше расскажи за шо вы людей гнобите и зачем бюрократию разводите?
hangglider (15:16:40 3/03/2010)
???
hangglider (15:16:45 3/03/2010)
где
UA-пилот (15:17:37 3/03/2010)
требуете какие-то посадки в цель
UA-пилот (15:42:51 3/03/2010)
спрятался?
hangglider (15:43:07 3/03/2010)
не. не заметил
hangglider (15:43:28 3/03/2010)
т.н. "посадки в цель" - это сдача SP2 после курса начального обучения
hangglider (15:44:15 3/03/2010)
http://forum.fly4fun.ru/download/file.php?id=64
hangglider (15:45:57 3/03/2010)
Приблизительный % прогресса учлета –-- Полученный навык
Начало -- (Учлет вступает в дельтаклуб)
10% -- Сборка, предполетная подготовка, отработка руления на тренажере, пробежки без по
20% -- Подлеты, пролеты на небольшой высоте, прямолинейные полеты с управлением за сто
Ступень 1 -- (Учлет проходит подготовку по Аэродинамике, Теории полета, Устойчив
прослушивает курс по Медицинской подготовке)
30% -- Проверка навыков предполетной подготовки, отработка действии в нештатных ситуац
40% -- Затяжки на среднюю высоту, контроль скорости, легкие повороты, плавный срыв кры
50% -- Высокие затяжки, 30, 45, 90, 180, 360 градусные повороты в свободном полете.
60% -- Высокие затяжки, коробочка и S-образные повороты в свободном полете.
70% -- Высокие затяжки, контроль скорости снижения, плавные завешивания (подсрывы) в п
80% -- Высокие затяжки со встречным и боковым ветром.
90% -- Высокие затяжки, введение в термическую турбулентность и технику парения.
100% -- Посадки на точность.
Ступень 2 -- (Учлет выполняет зачетные упражнения, опционально)
hangglider (15:46:18 3/03/2010)
ступень 2 - это как раз демонстрация планирующего полета и расчет посадки в цель
hangglider (15:46:53 3/03/2010)
если кто то не умеет делать - то его навыки не соответствуют Safe Pro 2
hangglider (15:48:24 3/03/2010)
аууу
спрятался?
UA-пилот (15:57:13 3/03/2010)
а нафига это сдавать человеку с 5 часами налета этож блин абсурд
hangglider (15:57:33 3/03/2010)
кто человек с 5 часами налета?
UA-пилот (15:57:53 3/03/2010)
олька
UA-пилот (15:58:46 3/03/2010)
или чел летающий в динамике и тягавшийся на малинке построить заход на посадку не сможет?
hangglider (15:59:24 3/03/2010)
приезжай, затянешь
я не уверен, что она сможет
hangglider (15:59:33 3/03/2010)
5 часов налета - за сколько лет?
hangglider (16:00:07 3/03/2010)
по этому ей и предложено приехать на активку и продемонстрировать свои навыки
UA-пилот (16:00:21 3/03/2010)
тфу не пять.. 7, из них часа три в этом крыму налетала
hangglider (16:00:53 3/03/2010)
отлично. Я то не видел этих полетов. а случае чего, отвечать мне
hangglider (16:01:03 3/03/2010)
...как оператору
UA-пилот (16:03:24 3/03/2010)
такое..
hangglider (16:03:45 3/03/2010)
какое?
UA-пилот (16:05:22 3/03/2010)
бюрократия..
hangglider (16:05:36 3/03/2010)
как раз её отсутствие
UA-пилот (16:06:49 3/03/2010)
необходимость доказывать шо ты не верблюд это и есть бюрократия
hangglider (16:07:44 3/03/2010)
бюрократия, это когда оператор попросит прикрыть его задницу бумажками. т.е.
- попросить справку 086у
- попросить летную книжку с отметками о годовых сдачах теории
- попросить предоставить страховку
... попросить сделать действия в соответствии с законами РФ. Олька сама работает в Системе и должна прекрасно понимать, где бюрократия, а где нет
hangglider (16:08:00 3/03/2010)
мож ей и разряд просто так выписать должны?
hangglider (16:09:01 3/03/2010)
есть два руководящих документа - КУЛП-СД и НППД. Работать в соотвествии с их требованиями - вот это бюрократия
UA-пилот (16:09:20 3/03/2010)
вот скажи олька будет завышать свои реальные навыки и пытаться лезть в условия в которых она летать не сможет?
hangglider (16:09:28 3/03/2010)
к тому же, а зачем ей что то нам доказывать?
hangglider (16:09:40 3/03/2010)
не знаю
hangglider (16:10:08 3/03/2010)
по этому и проводится проверка на активке
hangglider (16:21:03 3/03/2010)
аууу
зачем Ольке что то нам доказывать?
UA-пилот (16:24:12 3/03/2010)
летать человек хочет, а вы ее на активку
hangglider (16:24:30 3/03/2010)
на чем летать?
hangglider (16:24:55 3/03/2010)
пусть летает... ей никто не мешает
UA-пилот (16:25:45 3/03/2010)
но без вас?
hangglider (16:26:06 3/03/2010)
ага
hangglider (16:26:35 3/03/2010)
хотя не факт... можно и с нами, но со своим оператором
UA-пилот (16:27:29 3/03/2010)
как у вас все сложно.. аглавное отношение к людям хорошее..
hangglider (16:33:08 3/03/2010)
выпить с хорошими людьми мы всегда рады
hangglider (16:34:11 3/03/2010)
кстати, я не против если эта тема будет обсуждаться публично
UA-пилот (16:34:58 3/03/2010)
та нафиг оно мне надо
hangglider (16:35:25 3/03/2010)
что же так?
hangglider (16:35:52 3/03/2010)
наезды про отношение и нежелание публично обсудить?
что то не так
hangglider (16:36:24 3/03/2010)
если считаешь, что мы не правы, практикуя такой подход - начинай ветку. обсудим
UA-пилот (16:39:51 3/03/2010)
а смысл? я более чем уверен что каждый останется при своем мнении, да и побольшому счету эта ваше внутриклубное и не мне вас учить как оно должно быть.. просто на мой взгляд такое отношене выглядит несколько странно..
hangglider (16:43:28 3/03/2010)
Это вопрос о безопасности при выполнении полетов. Вопросы безопасности не могут быть внутриклубными.
Ты предпочитаешь самоустраниться... а вдруг, твои советы помогут сохранить комуто кости или жизнь?
Какое отношение? Клуб не запрещает своим членам полеты. Инструкторы, операторы и руководители полетов в праве знать технический уровень пилота, с которым им предстоит летать. Что не правильного в таком отношении?
hangglider (16:45:18 3/03/2010)
Встречный вопрос: считаешь ли ты, что фактический налет реально отражает техническое мастерство пилота?
UA-пилот (16:48:29 3/03/2010)
тогда сформулируй что такое "техническое мастерство пилота" и в каких единицах оно исчисляется
hangglider (16:48:50 3/03/2010)
легко
SAFE PRO. 2 СТУПЕНЬ, ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ПИЛОТА:
Инструктор должен быть уверен в том, что учлет в состоянии позаботиться о своей безопасности и
безопасности других, летая по программе ступени 2 планирования на высоте в пределах данных ему
рекомендаций.
UA-пилот (16:51:55 3/03/2010)
тогда конечно налет один из факторов по которым можно определить мастерство пилота.. причем как налет на данном типе ла так и налет на других типах
hangglider (16:53:48 3/03/2010)
т.е. будь ты в роли оператора/РП, то допускал бы пилотов глядя на налет?
UA-пилот (16:56:13 3/03/2010)
да, с поправкой на то как давно человек летал и за какой промежуток времени данный налет набран
hangglider (16:57:42 3/03/2010)
Какой промежуток ты считаешь приемлимым для допуска пилота?
Какое количество часов налета в год ты считаешь приемлимым для допуска пилота?
UA-пилот (16:58:47 3/03/2010)
для допуска к чему?
hangglider (16:58:53 3/03/2010)
к полетам
hangglider (16:59:08 3/03/2010)
Какой промежуток ты считаешь приемлимым для допуска пилота к полетам на пассивке?
Какое количество часов налета в год ты считаешь приемлимым для допуска пилота к полетам на пассивке?
UA-пилот (17:00:47 3/03/2010)
про полеты на пасивке я тебе ничего не скажу, бо полеты на пасивке видел только со стороны сам не затягивался и дркугих не затягивал.
UA-пилот (17:02:13 3/03/2010)
а какие твои критерии?
UA-пилот (17:02:37 3/03/2010)
по допуску пилотов к полетам на пасивке
hangglider (17:02:58 3/03/2010)
тогда какое моральное право есть у тебя для вот таких заявлений?
- летать человек хочет, а вы ее на активку
- необходимость доказывать шо ты не верблюд это и есть бюрократия
hangglider (17:03:17 3/03/2010)
мой критерий:
SAFE PRO. 2 СТУПЕНЬ, ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ПИЛОТА:
Инструктор должен быть уверен в том, что учлет в состоянии позаботиться о своей безопасности и
безопасности других, летая по программе ступени 2 планирования на высоте в пределах данных ему
рекомендаций.
UA-пилот (17:04:14 3/03/2010)
тоесть неважно когда и при ком данные тесты были сданы?
hangglider (17:04:59 3/03/2010)
а убедить инструтора в том, что "учлет в состоянии позаботиться о своей безопасности и безопасности других, летая по программе ступени 2 планирования на высоте в пределах данных ему рекомендаций" очень просто. Надо поднять пятую точку, приехать на активку и несколько раз выполнить соответствующее задание.
hangglider (17:05:07 3/03/2010)
важно
hangglider (17:05:48 3/03/2010)
если эти тесты сданы не мне и не доверенным лицам - результаты таких тестов ничтожны
hangglider (17:06:11 3/03/2010)
ключевая фраза "Инструктор должен быть уверен"
hangglider (17:06:39 3/03/2010)
можно конечно попробывать применить приемы НЛП или стриптиза

вряд ли поможет
hangglider (17:08:15 3/03/2010)
да, забыл сказать, что не на всякую пассивку с SP 2 получится поехать. Если в поле бурбуляка - голому SP2шнику сидеть и ждать погоды.
hangglider (17:10:03 3/03/2010)
то же самое с IPPI картами. да пусть хоть Сергеев сам подписывает SP5. если приехал UA-пилот, и никто из клубных инструкторов не знает как он летат - первое, что предстоит - слетать в простых условиях на активке.
UA-пилот (17:10:57 3/03/2010)
а какже вы пытаетесь продвигать систему IPPI карточек, ведь ее принятие перечеркнет полностью данную систему оценки.. тоесть встанет вопрос о том что либо расширяется круг доверенных лиц до всех инструкторов и клубов либо прийдется отказаться от принятия IPPI
UA-пилот (17:12:26 3/03/2010)
ок, ответ на мой вопрос был высше
UA-пилот (17:13:50 3/03/2010)
тоесть по сути принятие IPPI только на бумаге
hangglider (17:26:35 3/03/2010)
очередное заблуждение насчет IPPI.
IPPI не является официальной бумагой, которая подтверждает уровень мастерства. IPPI приводит разные системы оценки мастерства к единой шкале. Эта бумага !помогает! инструкторам и РП оценивать пилотов.
Если бы IPPI являлось бумагой, которая подтверждает уровень мастерства, то было бы целесообразно назнать уголовную ответственность для лиц неправилльно оценивших уровень мастерства и выдавших карту
hangglider (17:28:47 3/03/2010)
в настоящее время, в ситуации, когда убился человек, у которого на руках IPPI карта отвественность будут нести оператор/РП и только потом сам пилот. Лицо выдавшее IPPI уголовной отвественности избежит
hangglider (17:30:16 3/03/2010)
ты предлагаешь брать риски связанные с запуском пилота с неизвестным мастерством возложить на оператора/РП?
hangglider (17:30:47 3/03/2010)
ты предлагаешь, риски связанные с запуском пилота (с неизвестным мастерством), возложить на оператора/РП?
hangglider (17:30:54 3/03/2010)
так корректнее
UA-пилот (17:35:27 3/03/2010)
ну в целом позиция понятна.. и в условиях механизированного старта наверно даже в чем-то правильная
hangglider (17:36:22 3/03/2010)
надеюсь ты сможешь объяснить Ольке, что в её руках выбрать 1 день и продемонстрировать мастерство?