Как собираться и ехать в Волошино
Добавлено: 17 03 2009 20:15
Общая информация, дорога туда:
Место полетов: гора вблизи села Волошино Миллеровского района. Из Москвы туда ведет трасса М4 «Дон». Расстояние от клуба до горы ~950 км. Дорога не плохая, заблудиться практически не возможно. Единственный не очень хороший участок был в Липецкой области. По М4 нужно доехать до поворота на Миллерово (ориентир: указатель на Миллерово направо и пост ГАИ), после поста ГАИ проехать в сторону Ростова по трассе еще около 5 км. и повернуть направо по указателю на Луганск. Через 50 км. повернуть направо и въехать в Волошино. Дальше держим курс на гору за селом. См. по ссылке http://top-ac.narod.ru/proezd/proezd.htm картинку «Конечный пункт».
До отъезда нужно скооперироваться с собратьями пилотами и разделиться по экипажам. Владельцам машин, перевозящим аппараты – оборудовать машины багажником для крыла. Образец – на клубной четверке.
Летные склоны:
На все ветра, кроме западного и северо-западного. Наиболее предпочтительные ветра: под юговостокчный и северовосточный ветер. Подробнее можно посмотреть здесь: http://top-ac.narod.ru/flay/flay.htm. Перед выездом – смотрите прогноз.
Проживание:
Волошино – это приграничная зона. Нахождение в приграничной зоне разрешается только при наличии пропуска. Можно забить на пропуск и прятаться, а можно подсуетиться и оформить пропуск. Что будет если не предъявить органам пропуск, если они его спросят – не знаю, прецедентов не было. Пропуск будем делать от клуба, общий на всех. Что нужно, чтобы сделать пропуск – напишу в клубном форуме.
Проживание в палатках. На горе есть удобства: туалет типа «сортир», питьевая вода, летний душ. Удобства стоят 15 р. в день (по прошлым годам). День отъезда и приезда не считается. Есть баня – довольно спартанская, но свои функции исполняет. Сколько стоит баня – не помню. Нужно взять обязательно палатку, пенку, спальник. Лучше, конечно надувной матрас, если есть. Теплую одежду игнорировать не нужно – ночью бывает отрицательная температура. Ковырять ледок, чтобы утром умыться, гораздо удобнее в пуховичке, а не в майке. С другой стороны – днем можно загорать, спрятавшись от ветра в воронке ?.
Питание:
Завтрак – каждый сам за себя. Можно кооперироваться в группы, разводить костры, включать газовые печки. Утром в селе работает рынок, где можно прикупить домашние молоко, творог, яйца ,сметанку. Продуктовые магазины есть.
Обед – тоже каждый сам за себя. Так как обед происходит в разгар полетов, то это бутерброды, чай и прочая мелочь.
Ужин – на усмотрения банды может быть организован в кафе «Химик». Если я поеду – организую. Если не поеду, то для информации: ужин нужно заказать предварительно вечером на конкретное время на следующий день. В этом случае вам гарантирована пайка в назначенное время. Если заранее не договориться, то невезучие останутся голодными.
Подготовка техники:
Дельтаплан – снять парус, осмотреть все трубы, осмотреть парус. Все повреждения устранить. Подготовить ЗиП на каждый аппарат. Желательно, чтобы в ЗиП были запасные стойки (количество – в зависимости от оценки собственных талантов), консоль№3, всякие мелочи для починки: болтики, гаечки, контровка, кусок тряпки, нитки с иголкой, липкий дакрон. Инструменты для починки – на усмотрение. Токарный станок брать не нужно.
Подвеска – осмотреть, поменять подозрительные ремни, если нужно, отремонтировать.
Парашют – распустить, осмотреть переуложить.
Прибор – не забыть батарейки, в селе нормальных батареек может не быть.
Шлем – не забыть.
Дела бумажные:
Тем водителям, у которых на крыше будет лежать аппарат или несколько, рекомендую взять с собой паспорт по каждому дельтаплану. Если вас остановят на посту (пост - это место, где имеют право проводить досмотр транспорта) и спросят что везешь и есть ли документы, то проще всего сказать, что дельтаплан и есть паспорт. Иначе можно потерять полчасика, доказывая, что это дельтаплан твой и документы ему не требуются. Летную книжку тоже лучше иметь, на всякий случай.
Прочее:
Аптечка – берем клубную, но про индивидуальную (если кому то необходимо) тоже не забывайте.
Фауна – на горе водятся змеи. Укушенных (за все время, сколько езжу туда с 93 года) не знаю, но особо впечатлительным можно начинать морально готовиться.
Речка под горой – купание возможно только при очень большом желании. Глубина там по пояс, из них ил – по колена. До нормального места купания ~6 км.
Вопросы, если есть, можно писать прямо здесь.
Место полетов: гора вблизи села Волошино Миллеровского района. Из Москвы туда ведет трасса М4 «Дон». Расстояние от клуба до горы ~950 км. Дорога не плохая, заблудиться практически не возможно. Единственный не очень хороший участок был в Липецкой области. По М4 нужно доехать до поворота на Миллерово (ориентир: указатель на Миллерово направо и пост ГАИ), после поста ГАИ проехать в сторону Ростова по трассе еще около 5 км. и повернуть направо по указателю на Луганск. Через 50 км. повернуть направо и въехать в Волошино. Дальше держим курс на гору за селом. См. по ссылке http://top-ac.narod.ru/proezd/proezd.htm картинку «Конечный пункт».
До отъезда нужно скооперироваться с собратьями пилотами и разделиться по экипажам. Владельцам машин, перевозящим аппараты – оборудовать машины багажником для крыла. Образец – на клубной четверке.
Летные склоны:
На все ветра, кроме западного и северо-западного. Наиболее предпочтительные ветра: под юговостокчный и северовосточный ветер. Подробнее можно посмотреть здесь: http://top-ac.narod.ru/flay/flay.htm. Перед выездом – смотрите прогноз.
Проживание:
Волошино – это приграничная зона. Нахождение в приграничной зоне разрешается только при наличии пропуска. Можно забить на пропуск и прятаться, а можно подсуетиться и оформить пропуск. Что будет если не предъявить органам пропуск, если они его спросят – не знаю, прецедентов не было. Пропуск будем делать от клуба, общий на всех. Что нужно, чтобы сделать пропуск – напишу в клубном форуме.
Проживание в палатках. На горе есть удобства: туалет типа «сортир», питьевая вода, летний душ. Удобства стоят 15 р. в день (по прошлым годам). День отъезда и приезда не считается. Есть баня – довольно спартанская, но свои функции исполняет. Сколько стоит баня – не помню. Нужно взять обязательно палатку, пенку, спальник. Лучше, конечно надувной матрас, если есть. Теплую одежду игнорировать не нужно – ночью бывает отрицательная температура. Ковырять ледок, чтобы утром умыться, гораздо удобнее в пуховичке, а не в майке. С другой стороны – днем можно загорать, спрятавшись от ветра в воронке ?.
Питание:
Завтрак – каждый сам за себя. Можно кооперироваться в группы, разводить костры, включать газовые печки. Утром в селе работает рынок, где можно прикупить домашние молоко, творог, яйца ,сметанку. Продуктовые магазины есть.
Обед – тоже каждый сам за себя. Так как обед происходит в разгар полетов, то это бутерброды, чай и прочая мелочь.
Ужин – на усмотрения банды может быть организован в кафе «Химик». Если я поеду – организую. Если не поеду, то для информации: ужин нужно заказать предварительно вечером на конкретное время на следующий день. В этом случае вам гарантирована пайка в назначенное время. Если заранее не договориться, то невезучие останутся голодными.
Подготовка техники:
Дельтаплан – снять парус, осмотреть все трубы, осмотреть парус. Все повреждения устранить. Подготовить ЗиП на каждый аппарат. Желательно, чтобы в ЗиП были запасные стойки (количество – в зависимости от оценки собственных талантов), консоль№3, всякие мелочи для починки: болтики, гаечки, контровка, кусок тряпки, нитки с иголкой, липкий дакрон. Инструменты для починки – на усмотрение. Токарный станок брать не нужно.
Подвеска – осмотреть, поменять подозрительные ремни, если нужно, отремонтировать.
Парашют – распустить, осмотреть переуложить.
Прибор – не забыть батарейки, в селе нормальных батареек может не быть.
Шлем – не забыть.
Дела бумажные:
Тем водителям, у которых на крыше будет лежать аппарат или несколько, рекомендую взять с собой паспорт по каждому дельтаплану. Если вас остановят на посту (пост - это место, где имеют право проводить досмотр транспорта) и спросят что везешь и есть ли документы, то проще всего сказать, что дельтаплан и есть паспорт. Иначе можно потерять полчасика, доказывая, что это дельтаплан твой и документы ему не требуются. Летную книжку тоже лучше иметь, на всякий случай.
Прочее:
Аптечка – берем клубную, но про индивидуальную (если кому то необходимо) тоже не забывайте.
Фауна – на горе водятся змеи. Укушенных (за все время, сколько езжу туда с 93 года) не знаю, но особо впечатлительным можно начинать морально готовиться.
Речка под горой – купание возможно только при очень большом желании. Глубина там по пояс, из них ил – по колена. До нормального места купания ~6 км.
Вопросы, если есть, можно писать прямо здесь.