Артём Мареев писал(а):
Если триног будет много, их придется выставлять точно на линии возвратной части троса, а это долго. Падающая часть троса может ложиться меду триногами или на другой стороне от старта. Как в таком случае возвращать трос? Ну и на них можно наткнуться при посадке.
Надо ещё возвратный блок приподнять на метр, этодо точно хватит.
Для начала нужно померять компрессию. Я думаю, что с такой частотой выездов, поршневая еще сезон походит точно. Все проблемы из за грязи в карбюраторе. Надо делать шноркель. И не на 3D принтере, а из гофры пластиковой диаметром около 50мм.
 
      По линии выставить скажем, не так сложно. Затянул один раз, трос ложится относительно ровно. Пройтись и подложить под трос треногу. 
      Падает конечно, трос частенько в нахлёст,  тут надо будет сперва перекинут через трос, потом возвращать. 
     По поводу посадки, незнаю, может см 10 высота треног?
     Ролик выточить v образный шириной 5 см. 
Скажем, надо попробовать , может сработать, а может и нет 

 попробую найти роликов сгодных для этого.
Гофру сантехническую чёрную (она жёстче будет) привезу, 40-50 см хватит думаю