Организация полетов на клубных крыльях

Модератор: Модераторы

Ответить
Сергей_90
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Организация полетов на клубных крыльях

Сообщение Сергей_90 »

Всем привет!
Просьба проконсультировать, как регулируется и как организуется пользование клубными крыльями С-5 и Моес-ХS в период между окончанием обучения и покупкой собственного крыла?
В частности вопросы:
1) когда можно переходить на С-5 - понятно: после сдачи зачета по SP-2 под руководством Владимира Павлова. А когда можно переходить на Моес-ХS? Кто определяет возможность перехода: Руководитель клуба (Павлов) или общий кворум? Например - у меня 15 полетов на С-5 (30 мин. налета), уже можно переходить на Моес-ХS? Переход - под руководством Павлова или пилотов "старой гвардии"?
2) как определяется очередность полетов: например - кто-то едет на Клемуху, а кто-то остается в подмосковье, оба летают на одном клубном крыле, как в этом случае решается - кому крыло?
3) как решается вопрос починки клубного крыла? По принципу "кто сломал - тот и чинит" (что логично) или же "сломал - заплати", а чинит опытный пилот (что тоже логично, так как не у всех руки растут из нужного места)?
4) как организуется погрузка крыла и оборудования в гараже? ключи - каждый раз брать в клубе и возвращать перед полетами или же один из представителей "новой гвардии" (например Муслим) делает себе дубликат?

Владимир
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Организация полетов на клубных крыльях

Сообщение Владимир »

Отвечаю:
1. Переход на Моис специально не оговорен. Вот Муслим уверенно полетал на Дискусе, а потом попросился у меня на Моис и под присмотром Рысухина это сделал. Так же и другим рекомендую. Можно и без "Дискуса". Т.к. это аппарат "большой" площади, лучше на нем летать пилотам тяжелым.
2. Приоритет по использованию клубных крыльев отдается участнику сборов на выезде. Здесь всегда можно полетать, а на выезд выбираемся реже.
3.Кто сломал - тот и чинит под руководством опытного клубника. Запчасти, не имеющиеся в клубе, покупает "автор" поломки.
4. Ключи забираете из папки пассивочной машины и вечером возвращаете назад. Если кто-то едет позже вас, возвращаете из гаража ключи в клуб, а он вам передает их на поле. При выезде на сборы, после гаража не забыть вернуть ключи в клуб. Второй комплект у меня в документах на Бибику, но это уже запасной вариант, я тоже могу выехать с учлетами и этот комплект только под эти цели.
Если сможете сделать дубликат - карты вам в руки. Но еще нужен электронный замок от наружных ворот и гаражного комплекса.

Оплата нахождения в гараже клубного аппарата производит первый, полетавший на нем в этом месяце - 400р. Не относится к полетам опытных пилотов с целью регулировки и проверки центровки, а также методического полета.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя