Страница 13 из 14

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 22 04 2013 11:05
Caustic
Поправлю, какую именно сумму сдал? Держатель кассы у нас Ваня.

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 22 04 2013 21:48
Николай Рысухин
Десятку. Теперь мне нужно не забыть отдать её Ване.

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 10 06 2013 11:55
labzin
Caustic писал(а):Господа пилоты, готовящиеся летать на пассивке!

Для формализации финансовых условий дальнейших полетов на пассивке публикую размеры взносов и варианты финансового участия в пассивной «банде».

Исторические предпосылки:
Исторически сложилось, что в клубе далеко не все пилоты горят желанием летать на пассивке. Поэтому стоимость буксировочного комплекса было решено поделить только на тех пилотов, которые действительно летают на пассивке. Несколько самых сознательных пилотов вложились в пассивный буксировочный комплекс собственными силами и деньгами.
В буксировочный комплекс сейчас входят:
- Пассивная лебедка (с запасом троса);
- Четверка (которая называется в народе «клубная») с багажником;

Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.

2. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для члена клуба, не участвующего финансово в обеспечении буксировочного комплекса (а так же для пилотов дружественного нам Рязанского клуба) равна (количество полетов)*300 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.

3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.


Господа пилоты, хочу внести на обсуждение поправку в 3й пункт раздела "Финансовые условия полетов на пассивке".

Исторические предпосылки: так как далеко не все члены пассивной банды горят желанием(если и горят ,то не имеют возможности) летать на пассивке,
предлагается для привлечения необходимого для организации Наших полётов числа людей, немного ослабить финансовую
нагрузку на пилотов не входящих в состав клуба.

Было:
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
Обсуждаем:
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба:
a) равна (количество полетов больше одного в день)*400 рублей.
б) или стоимость полёта 600рублей ,если полёт был единственный за день.
+ расходы на доставку пилота к месту полетов.

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 19 06 2013 21:42
ivanbelykh
А что такое "расходы на доставку пилота к месту полетов"?

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 19 06 2013 21:59
Caustic
labzin писал(а):
Caustic писал(а):Господа пилоты, готовящиеся летать на пассивке!

Для формализации финансовых условий дальнейших полетов на пассивке публикую размеры взносов и варианты финансового участия в пассивной «банде».

Исторические предпосылки:
Исторически сложилось, что в клубе далеко не все пилоты горят желанием летать на пассивке. Поэтому стоимость буксировочного комплекса было решено поделить только на тех пилотов, которые действительно летают на пассивке. Несколько самых сознательных пилотов вложились в пассивный буксировочный комплекс собственными силами и деньгами.
В буксировочный комплекс сейчас входят:
- Пассивная лебедка (с запасом троса);
- Четверка (которая называется в народе «клубная») с багажником;

Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.

2. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для члена клуба, не участвующего финансово в обеспечении буксировочного комплекса (а так же для пилотов дружественного нам Рязанского клуба) равна (количество полетов)*300 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.

3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.


Господа пилоты, хочу внести на обсуждение поправку в 3й пункт раздела "Финансовые условия полетов на пассивке".

Исторические предпосылки: так как далеко не все члены пассивной банды горят желанием(если и горят ,то не имеют возможности) летать на пассивке,
предлагается для привлечения необходимого для организации Наших полётов числа людей, немного ослабить финансовую
нагрузку на пилотов не входящих в состав клуба.

Было:
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
Обсуждаем:
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба:
a) равна (количество полетов больше одного в день)*400 рублей.
б) или стоимость полёта 600рублей ,если полёт был единственный за день.
+ расходы на доставку пилота к месту полетов.
я не против. Расходы на доставку - обычно это доля затрат на бензин.

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 04 07 2013 20:46
Николай Рысухин
Я тоже не против. Только нехрен усложнять, нужно оставить 400р/затяжка вне зависимости от количества.

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 04 07 2013 21:14
root
Объясните мне цели этого широкого жеста - это что бы оператору на старте скучно небыло?

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 26 01 2016 23:48
Caustic
Макс Макаров сдал первую половину взноса: 5 000 руб. Вписал его в список на первой странице.

Кто у нас сейчас держатель кассы? Тёма?

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 27 01 2016 02:10
labzin
Да , Тёма

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 07 05 2016 19:10
root
Ключевое слово - "обучение". Это процесс, результатом которого является выдача документов, устанавливающих уровень полученных знаний - аттестат, диплом, пр.
Т.к. бизнесу не нужны дипломированные дельтапланеристы, присутствие в регионах профильных организаций с лицензией на образовательную деятельность - редкое явление.

Лицензию можно поискать у организаций при РОСТО/ДОСААФ, которые получают её под коммерчески успешное направление, и в составе могут иметь что-нибудь дельтапланерное.

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 15 05 2017 12:00
Сергей_90
Сдал вступительный взнос 10 тр в выезд 6-7 мая 2017 года Коляну. Впишите меня плиз!

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 15 05 2017 12:52
Владимир
Получу, впишу.

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 15 05 2017 20:53
Николай Рысухин
Деньги сразу ушли на страховку

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 15 05 2017 21:12
Владимир
ОК, ОСАГО Катюши в 2017г., так и запишу. Надо еще, чтобы Иваныч в своем электронном гросбухе отметил.
Иванов полностью оплатил вступит. взнос в "пассивную банду".

Re: Организационные вопросы для пассивщиков

Добавлено: 15 05 2017 23:31
Caustic
Надо еще, чтобы Иваныч в своем электронном гросбухе отметил.
Иванов полностью оплатил вступит. взнос в "пассивную банду".
вписал