Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Добавлено: 22 04 2013 11:05
Поправлю, какую именно сумму сдал? Держатель кассы у нас Ваня.
Caustic писал(а):Господа пилоты, готовящиеся летать на пассивке!
Для формализации финансовых условий дальнейших полетов на пассивке публикую размеры взносов и варианты финансового участия в пассивной «банде».
Исторические предпосылки:
Исторически сложилось, что в клубе далеко не все пилоты горят желанием летать на пассивке. Поэтому стоимость буксировочного комплекса было решено поделить только на тех пилотов, которые действительно летают на пассивке. Несколько самых сознательных пилотов вложились в пассивный буксировочный комплекс собственными силами и деньгами.
В буксировочный комплекс сейчас входят:
- Пассивная лебедка (с запасом троса);
- Четверка (которая называется в народе «клубная») с багажником;
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.
2. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для члена клуба, не участвующего финансово в обеспечении буксировочного комплекса (а так же для пилотов дружественного нам Рязанского клуба) равна (количество полетов)*300 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
Обсуждаем:3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
я не против. Расходы на доставку - обычно это доля затрат на бензин.labzin писал(а):Caustic писал(а):Господа пилоты, готовящиеся летать на пассивке!
Для формализации финансовых условий дальнейших полетов на пассивке публикую размеры взносов и варианты финансового участия в пассивной «банде».
Исторические предпосылки:
Исторически сложилось, что в клубе далеко не все пилоты горят желанием летать на пассивке. Поэтому стоимость буксировочного комплекса было решено поделить только на тех пилотов, которые действительно летают на пассивке. Несколько самых сознательных пилотов вложились в пассивный буксировочный комплекс собственными силами и деньгами.
В буксировочный комплекс сейчас входят:
- Пассивная лебедка (с запасом троса);
- Четверка (которая называется в народе «клубная») с багажником;
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.
2. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для члена клуба, не участвующего финансово в обеспечении буксировочного комплекса (а так же для пилотов дружественного нам Рязанского клуба) равна (количество полетов)*300 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
Господа пилоты, хочу внести на обсуждение поправку в 3й пункт раздела "Финансовые условия полетов на пассивке".
Исторические предпосылки: так как далеко не все члены пассивной банды горят желанием(если и горят ,то не имеют возможности) летать на пассивке,
предлагается для привлечения необходимого для организации Наших полётов числа людей, немного ослабить финансовую
нагрузку на пилотов не входящих в состав клуба.
Было:Обсуждаем:3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба:
a) равна (количество полетов больше одного в день)*400 рублей.
б) или стоимость полёта 600рублей ,если полёт был единственный за день.
+ расходы на доставку пилота к месту полетов.
вписалНадо еще, чтобы Иваныч в своем электронном гросбухе отметил.
Иванов полностью оплатил вступит. взнос в "пассивную банду".