Не могли бы вы мне показать эти акции? [smilie=to funny.gif]root писал(а): Часть блокирующего пакета акций ...
Организационные вопросы для пассивщиков
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Шарик, ты балбес! (С)Николай Рысухин писал(а):Не могли бы вы мне показать эти акции? [smilie=to funny.gif]root писал(а): Часть блокирующего пакета акций ...
Акция или облигация представляет собой конкретный документ, который приобретается вкладчиком при ее покупке. Однако в современных условиях имеется и в данный момент широко распространяется в нашей стране опыт выпуска акций или облигаций "по записи". В этом случае саму бумагу не печатают, а при продаже делают соответствующую запись в регистрационной книге. Такая операция дает определенные приемущества:
- сокращаются расходы на печать и хранение ценной бумаги;
- исключается возможность подделки или кражи бумаги.
В настоящее время вместо регистрационной книги (реестра) применяются ЭВМ. Тем самым в несколько раз ускоряется процесс соответствующей записи, поиска и выписки из реестра.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Ууу, как все серъезно
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Николай Рысухин писал(а):Ууу, как все серъезно
Иван Петрович Долотеев был уличен в том, что подделал 3 акции АОЗТ "Пассивная лебедка" и пол-сезона летал нахаляву [smilie=to funny.gif]root писал(а):- исключается возможность подделки или кражи бумаги.
Даа, исключается
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Это не мой вариант. Это вариант стоимости, который мы обсудили месяц назад и записали на бумажке. Были ты, я, Боря и Павлов.root писал(а):Caustic предложил свой вариант правил.
Если вы с Борей хотите что-то поменять, давайте снова соберемся и обсудим.
Понаписали кучу всего, я не осилил.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Caustic писал(а): Действующие члены пассивной банды в клубе:
Павлов Владимир
Лукьянов Константин
Марин Сергей
Красников Борис
Рысухин Николай
Трифонов Иван
Клейменов Константин (??д . Вова, проверь по записям, я не помню??)
Кабаев Сергей (??д . Вова, проверь по записям, я не помню??)
Николаев Федор
Демократия, однакоCaustic писал(а):Это не мой вариант. Это вариант стоимости, который мы обсудили месяц назад и записали на бумажке. Были ты, я, Боря и Павлов.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Читайте внимательно:Николай Рысухин писал(а):Демократия, однако
Здесь я говорил только про вариант стоимости взносов, ее мы обсуждали.Caustic писал(а):Это не мой вариант. Это вариант стоимости, который мы обсудили месяц назад и записали на бумажке. Были ты, я, Боря и Павлов.
Все остальное - историю и предпосылки - я написал, на сколько я это знаю.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
ПРОЕКТ
Термины и определения:
Обеспечение полетов на месте - затяжки, а так же поездки необходимые для продолжения работы буксировочного комплекса, обеспечения безопасности и эвакуации (поиски оборваного троса, поездка на АЗС, разведка погоды на соседней дороге, эвакуация при травмах и т.п.).
Пассажир тандема - лицо фактически совершившее ознакомительный полет на высоту более 300 метров.
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены АОЗТ "Пассивная лебедка", несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного для обеспечения полетов на месте. Затраты делятся на всех поровну, не зависимо от количества сделанных затяжек.
2. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) делятся на всех членов АОЗТ "Пассивная лебедка" поровну.
3. Доставка к месту полетов
3.1 Затраты на поездку на полеты целиком и полностью несут экипажи машин.
3.2 Буксировочный автомобиль не имеет особого статуса при поездках (на полеты/с полетов), и на 100% оплачивается экипажем. В случаях, когда буксировочный автомобиль перегружен, экипажи машин, по возможности, оказывают помощь, приняв перегруз (подвески, лебедку и пр.) на свой борт.
3.3 В случае необходимости на буксировочном автомобиле могут перевозится аппараты других пилотов, не следующих в его экипаже. В этом случае, такие пилоты доплачивают долю равную разнице в расходе горючего. [Для простоты: 50 рублей за 1 аппарат в обе стороны]
4. Полеты Тандема, являющегося собственностью члена АОЗТ "Пассивная лебедка"
4.1 При выполнении ознакомительно-развлекательного полета, оператор выполнивший подъем получает 300 рублей за затяжку. Полет считается выполненым если высота после оцепки составила более 300 метров. Обсуждение пункта - ниже.
4.2 При выполнении обычного полета, затраты пассажира приравниваются к затратам члена АОЗТ "Пассивная лебедка": пассажир оплачивает свою долю взносов на обеспечение полетов на месте.
5. Взносы для НЕ членов АОЗТ "Пассивная лебедка"
5.1 Сумма взносов для Члена Клуба равна (количество полетов)*300 рублей.
5.2 Сумма взносов для НЕ Члена Клуба, равна (количество полетов)*600 рублей.
[UPD]
50% от взносов полученных согласно пунктам 5.1 и 5.2 накапливаются в кассе АОЗТ "Пассивная лебедка". Другие 50% идут на покрытие обеспечения полетов на месте, а остаток из них (от 50%) остается операторам и водителям.
[UPD]
6. Подбор
6.1 Расходы за подбор несут пилот/пилоты запросившие его. Стоимость подбора равна сумме затраченной на бензин, разделенную на количество подобранных пилотов. Доли оплаты определяют подобранные пилоты самостоятельно.
6.2 Подбор буксировочной машиной осуществляется только после закрытия полетов.
6.3 Подбор другими машинами осуществлятся на договорных условиях с пилотом/пилотами.
=========================================================================
2 КраБ: пиши если где ошибся
Лирика:
Друзей клуба будем вводить? Или помощь рязанцев будем оплачивать на 100% развлекательно-ознакомительных условиях?
Термины и определения:
Обеспечение полетов на месте - затяжки, а так же поездки необходимые для продолжения работы буксировочного комплекса, обеспечения безопасности и эвакуации (поиски оборваного троса, поездка на АЗС, разведка погоды на соседней дороге, эвакуация при травмах и т.п.).
Пассажир тандема - лицо фактически совершившее ознакомительный полет на высоту более 300 метров.
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены АОЗТ "Пассивная лебедка", несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного для обеспечения полетов на месте. Затраты делятся на всех поровну, не зависимо от количества сделанных затяжек.
2. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) делятся на всех членов АОЗТ "Пассивная лебедка" поровну.
3. Доставка к месту полетов
3.1 Затраты на поездку на полеты целиком и полностью несут экипажи машин.
3.2 Буксировочный автомобиль не имеет особого статуса при поездках (на полеты/с полетов), и на 100% оплачивается экипажем. В случаях, когда буксировочный автомобиль перегружен, экипажи машин, по возможности, оказывают помощь, приняв перегруз (подвески, лебедку и пр.) на свой борт.
3.3 В случае необходимости на буксировочном автомобиле могут перевозится аппараты других пилотов, не следующих в его экипаже. В этом случае, такие пилоты доплачивают долю равную разнице в расходе горючего. [Для простоты: 50 рублей за 1 аппарат в обе стороны]
4. Полеты Тандема, являющегося собственностью члена АОЗТ "Пассивная лебедка"
4.2 При выполнении обычного полета, затраты пассажира приравниваются к затратам члена АОЗТ "Пассивная лебедка": пассажир оплачивает свою долю взносов на обеспечение полетов на месте.
5. Взносы для НЕ членов АОЗТ "Пассивная лебедка"
5.1 Сумма взносов для Члена Клуба равна (количество полетов)*300 рублей.
5.2 Сумма взносов для НЕ Члена Клуба, равна (количество полетов)*600 рублей.
[UPD]
50% от взносов полученных согласно пунктам 5.1 и 5.2 накапливаются в кассе АОЗТ "Пассивная лебедка". Другие 50% идут на покрытие обеспечения полетов на месте, а остаток из них (от 50%) остается операторам и водителям.
[UPD]
6. Подбор
6.1 Расходы за подбор несут пилот/пилоты запросившие его. Стоимость подбора равна сумме затраченной на бензин, разделенную на количество подобранных пилотов. Доли оплаты определяют подобранные пилоты самостоятельно.
6.2 Подбор буксировочной машиной осуществляется только после закрытия полетов.
6.3 Подбор другими машинами осуществлятся на договорных условиях с пилотом/пилотами.
=========================================================================
2 КраБ: пиши если где ошибся
Лирика:
Друзей клуба будем вводить? Или помощь рязанцев будем оплачивать на 100% развлекательно-ознакомительных условиях?
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Приветствуется обсуждение по п.4.1
Комментарий: мне важно стимулировать и мотивировать оператора тянуть плавно и уверенно. Кроме прочего, считаю, что АОЗТ не имеет права на получение части прибыли от затяжки частного аппарата с членом АОЗТ "Пассивная лебедка" в кресле КВС . Возможно, этот пункт внесет мотивационный импульс в подготовку новых операторов. Взнос 300 рублей следует расценивать как акт доброй воли.Мой вариант писал(а):4.1 При выполнении коммерческого полета, оператор выполнивший подъем получает 300 рублей за затяжку. Полет считается выполненым если высота после оцепки составила более 300 метров.
Комментарий: (со слов КраБа) Оператор фактически зарабатывает деньги затягивая тандем. А согласно правилу распределения взносов с коммерческих затяжек - 50% от взносов полученных согласно пунктам 5.1 и 5.2 накапливаются в кассе АОЗТ "Пассивная лебедка". Другие 50% идут на покрытие обеспечения полетов на месте, а остаток из них (от 50%) остается операторам и водителям. - взнос в размере 300 рублей должен распределиться согласно этому правилу.Вариант КраБа писал(а):4.1 При выполнении коммерческого полета, взнос составляет 300 рублей за затяжку. Полет считается выполненым если высота после оцепки составила более 300 метров. Распределение взноса происходит аналогично п.5.1 и 5.2.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Ну вы писатели, трындец. Можно господ писателей попросить не использовать термин "коммерческих" в применении к деятельности клуба, звена и всяких клубных банд?root писал(а):коммерческих затяжек
Клуб - не формальная организация (сборище физических лиц) и коммерческой деятельностью не занимается.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
можно. Ваше сообщение важно для нас! Иправлено на ознакомительно-развлекательные полетыCaustic писал(а):Можно господ писателей попросить не использовать термин "коммерческих" в применении к деятельности клуба, звена и всяких клубных банд?
Что, страшно?
грамотей НЕФОРМАЛЬНАЯ - http://dic.academic.ru/dic.nsf/anticris/72434Caustic писал(а):Клуб - не формальная организация (сборище физических лиц) и коммерческой деятельностью не занимается.
UPD
Думаю стоит прояснить почему распределение взносов выглядит так:
50% от взносов полученных согласно пунктам 5.1 и 5.2 накапливаются в кассе АОЗТ "Пассивная лебедка". Другие 50% идут на покрытие обеспечения полетов на месте, а остаток из них (от 50%) остается операторам и водителям.
Первоначально я полагал, что всё такую выручку надо направить в кассу АОЗТ, что отразилось в моих "+1" в ответе Коле.
После некоторого раздумья, захотелось таки заинтересовать пилотов (которые выехали на полеты) в таких затяжках. Во второй редакции появилось распределение 50% в кассу АОЗТ "Пассивная лебедка" и 50% на Обеспечение полетов на месте. Если вторые 50% перекрывали затраты на Обеспечение полетов на месте то остаток уходил в кассу АОЗТ "Пассивная лебедка".
После консультаций с КраБом, мы вспомнили, что иногда бывают дни когда нет ни второго оператора, дефицит водителей, либо надо поработать на соревнованиях. В этом случае отсутствие мотивации (через материальное признание труда) может негативно сказываться на буксировочной команде - цикл затяжки вырастет. Вот на этот случай и решено было направлять излишек от вторых 50% на стимулирование оператора и водителя. Как они распределят эти деньги между собой вопрос не простой. Однозначно оператор несет бОльшую ответственнось.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
root писал(а): После некоторого раздумья, захотелось таки заинтересовать пилотов (которые выехали на полеты) в таких затяжках.
Мы туда за материальным признанием труда ездим? Я тогда лучше подработку на выходные найду, КПД больше будет .root писал(а): В этом случае отсутствие мотивации (через материальное признание труда) может негативно сказываться на буксировочной команде - цикл затяжки вырастет.
Если серьезно, то ситуации бывают разные. Если действительно, соревнования какие-нибудь - конечно надо платить какую-то часть нелетающим оператору и водителю. А на обычных полетах им можно установить другие бонусы: приоритет на старте, например. Естественно - такая схема требует >= 2 операторов на полетах.
Кстати, готов учиться буксировать
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Здравствуйте,Рязань беспокоит.
Вопрос какова стоимость затяжки для сторонних пилотов(рязанских) в этом сезоне 600 -
Вопрос какова стоимость затяжки для сторонних пилотов(рязанских) в этом сезоне 600 -
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
не обсуждалось
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя