Организационные вопросы для пассивщиков
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Организационные вопросы для пассивщиков
Господа пилоты, готовящиеся летать на пассивке!
Для формализации финансовых условий дальнейших полетов на пассивке публикую размеры взносов и варианты финансового участия в пассивной «банде».
Исторические предпосылки:
Исторически сложилось, что в клубе далеко не все пилоты горят желанием летать на пассивке. Поэтому стоимость буксировочного комплекса было решено поделить только на тех пилотов, которые действительно летают на пассивке. Несколько самых сознательных пилотов вложились в пассивный буксировочный комплекс собственными силами и деньгами.
В буксировочный комплекс сейчас входят:
- Пассивная лебедка (с запасом троса);
- Четверка (которая называется в народе «клубная») с багажником;
Справка:
Ранее были вложены силы и средства в уже умершие для нас автомобили москвич «Апельсин», москвич «Танк», жигули "4-ка №1".
Действующие члены пассивной банды в клубе:
1. Павлов
2. Лукьянов
3. Красников
4. Марин
5. Рысухин
6. Трифонов
7. Лабзин
8. Лысенков
9. Безруков
10. Терауд
11. Нещетный
12. Насыров (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2011)
13. Яковлев 5000 руб. (кандидат в банду)
14. Смирнов (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2012)
15. Старков 5000 руб. (кандидат в банду)
16. Клейменов 5000 руб. (кандидат в банду)
17. Мартыненко (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2012)
18. Мареев (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2012)
19. Белых Иван (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2013)
20. Гамов Антон (сдал 10 000 руб. в конце сезона 2012)
21. Макс Макаров (сдал вторую половину в начале 2018)
22. Иванов Сергей (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2017)
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.
2. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для члена клуба, не участвующего финансово в обеспечении буксировочного комплекса (а так же для пилотов дружественного нам Рязанского клуба) равна (количество полетов)*300 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
Прочие условия:
1. При организации полетов действует принцип приоритетов: пилоты, летающие в соответствии с п. 3 буксируются по остаточному принципу. То есть, перед выездом на полеты желающие полетать звонят в клуб (Павлову, мне или Марину) и договариваются о полетах. Если количество клубных пилотов на данный день не велико – то ok, добро пожаловать. Но если своих и так много, то НЕ клубным пилотам – ничего не гарантируется, затягиваем в порядке «когда все свои налетались».
2. Для члена пассивной банды крайне почетно уметь буксировать, то есть работать оператором пассивной лебедки. Умение быть водителем – необходимо по умолчанию. Пилотам, умеющим и то и другое – в нашем узком кругу крайний почет и уважение. К пилотам, участвующим только финансово, но не собственным трудом на благо поддержки буксировочного комплекса и не трудом оператора или водителя на полетах – отношение сдержанное – балласт, он и есть балласт.
3. К полетам на пассивке допускаются только пилоты – имеющие в летной книжке III разряд (или сданные нормативы по стандарту SafePro2) и допуск полетам на СМС. Для клубных пилотов это означает наличие устойчивого навыка выполнения всех стадий буксировки на активке, сданные зачеты по теоретической подготовке, умение выполнять коробочку и с достаточной точностью возвращаться к месту старта.
Для НЕ членов клуба, с неизвестными нам летными навыками для полетов на пассивке – необходимо будет продемонстрировать навыки на активке (стоимость взносов для полета на активке НЕ клубных полетов напишу позже).
Ну и наконец самое интересное:
Стоимость единоразового взноса для члена клуба при включении в члены банды равна 10’000 рублей. Можно оплатить в рассрочку: 5’000 в начале сезона до начала полетов, вторые 5’000 в сентябре. Членство – пожизненное. Взносы только принимаются, назад не возвращаются. НЕ члены клуба в пассивную банду не принимаются. Деньги идут на обеспечение буксировочного комплекса.
Для справки: стоимость авто: 110'000 руб. (стоимость предыдущей 4-ки = 60’000 руб. ), стоимость троса «Лирос», 20’000 руб. Машины хватает на ~ 3 года, троса на год-два.
P.S.: Все, что написано выше – не имеет отношения к клубным взносам. Клубные взносы расходуются только на оплату арендуемого помещения (аренда, электричество, коммунальные платежи).
Для формализации финансовых условий дальнейших полетов на пассивке публикую размеры взносов и варианты финансового участия в пассивной «банде».
Исторические предпосылки:
Исторически сложилось, что в клубе далеко не все пилоты горят желанием летать на пассивке. Поэтому стоимость буксировочного комплекса было решено поделить только на тех пилотов, которые действительно летают на пассивке. Несколько самых сознательных пилотов вложились в пассивный буксировочный комплекс собственными силами и деньгами.
В буксировочный комплекс сейчас входят:
- Пассивная лебедка (с запасом троса);
- Четверка (которая называется в народе «клубная») с багажником;
Справка:
Ранее были вложены силы и средства в уже умершие для нас автомобили москвич «Апельсин», москвич «Танк», жигули "4-ка №1".
Действующие члены пассивной банды в клубе:
1. Павлов
2. Лукьянов
3. Красников
4. Марин
5. Рысухин
6. Трифонов
7. Лабзин
8. Лысенков
9. Безруков
10. Терауд
11. Нещетный
12. Насыров (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2011)
13. Яковлев 5000 руб. (кандидат в банду)
14. Смирнов (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2012)
15. Старков 5000 руб. (кандидат в банду)
16. Клейменов 5000 руб. (кандидат в банду)
17. Мартыненко (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2012)
18. Мареев (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2012)
19. Белых Иван (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2013)
20. Гамов Антон (сдал 10 000 руб. в конце сезона 2012)
21. Макс Макаров (сдал вторую половину в начале 2018)
22. Иванов Сергей (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2017)
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.
2. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для члена клуба, не участвующего финансово в обеспечении буксировочного комплекса (а так же для пилотов дружественного нам Рязанского клуба) равна (количество полетов)*300 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
Прочие условия:
1. При организации полетов действует принцип приоритетов: пилоты, летающие в соответствии с п. 3 буксируются по остаточному принципу. То есть, перед выездом на полеты желающие полетать звонят в клуб (Павлову, мне или Марину) и договариваются о полетах. Если количество клубных пилотов на данный день не велико – то ok, добро пожаловать. Но если своих и так много, то НЕ клубным пилотам – ничего не гарантируется, затягиваем в порядке «когда все свои налетались».
2. Для члена пассивной банды крайне почетно уметь буксировать, то есть работать оператором пассивной лебедки. Умение быть водителем – необходимо по умолчанию. Пилотам, умеющим и то и другое – в нашем узком кругу крайний почет и уважение. К пилотам, участвующим только финансово, но не собственным трудом на благо поддержки буксировочного комплекса и не трудом оператора или водителя на полетах – отношение сдержанное – балласт, он и есть балласт.
3. К полетам на пассивке допускаются только пилоты – имеющие в летной книжке III разряд (или сданные нормативы по стандарту SafePro2) и допуск полетам на СМС. Для клубных пилотов это означает наличие устойчивого навыка выполнения всех стадий буксировки на активке, сданные зачеты по теоретической подготовке, умение выполнять коробочку и с достаточной точностью возвращаться к месту старта.
Для НЕ членов клуба, с неизвестными нам летными навыками для полетов на пассивке – необходимо будет продемонстрировать навыки на активке (стоимость взносов для полета на активке НЕ клубных полетов напишу позже).
Ну и наконец самое интересное:
Стоимость единоразового взноса для члена клуба при включении в члены банды равна 10’000 рублей. Можно оплатить в рассрочку: 5’000 в начале сезона до начала полетов, вторые 5’000 в сентябре. Членство – пожизненное. Взносы только принимаются, назад не возвращаются. НЕ члены клуба в пассивную банду не принимаются. Деньги идут на обеспечение буксировочного комплекса.
Для справки: стоимость авто: 110'000 руб. (стоимость предыдущей 4-ки = 60’000 руб. ), стоимость троса «Лирос», 20’000 руб. Машины хватает на ~ 3 года, троса на год-два.
P.S.: Все, что написано выше – не имеет отношения к клубным взносам. Клубные взносы расходуются только на оплату арендуемого помещения (аренда, электричество, коммунальные платежи).
Последний раз редактировалось Caustic 23 04 2018 10:52, всего редактировалось 16 раз.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Наш ответ Чемберлену! (с)Caustic писал(а):3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, а так же за затяжку тандема с «не клубным» пассажиром равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота (или пассажира тандема) к месту полетов.
Комментарии к поправкам:3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
3.1 Сумма взносов с затяжек Члена Банды на тандеме с коммерческим пассажиром - (количество полетов)*300 рублей + расходы на доставку пассажира к месту полетов.
3.2 Затяжка Члена Банды на тандеме со "своим" некоммерческим пассажиром приравнивается к затяжке Члена Банды, а пассажир несет финансовую нагрузку по статьям "бензин на полеты + бензин на доставку пассажира"
В первом пункте "Финансовые условия полетов на пассивке" нам дается описание Члена Банды. Из этого описания, несложно прийти к выводу, что право на приоритет и некоммерческую оплату затяжек, носит характер неотчуждаемого права. Напомню, что к неотчуждаемым правам относятся права на жизнь, владение имуществом, свободу и равенство;
Равенство - вот о чем забыл господин Лукьянов!



Пункт 3 в его редакции лишает Членов Банды права на самое святое, то на чем держится наша Банда - на равенство! Он не внес ни единого рубля на покупку тандема, а уже пытается снять прибыль в 50% размере.
- Может он просто ровнее других? Может вложил больше других?
- Нет. Я не слышал об этом. Даже при виде в профиль это незаметно.

Я вам отвечу - Алчность! Вот то зло, которое двигало пальцы господина Лукьянова когда он писал 3-ий пункт. Алчность формирует мысли о своем превосходстве над другими Бандитами. Алчность и желание полетать на халяву, закрыв общие расходы с пары затяжек чужого Тандема, - вот тот росток, который неизбежно приводит к расколу в любом сообществе.
Друзья, халявы не бывает! ...за все и всегда кто то платит. Владельцы Тандема заплатили за Тандем. Наравне со всем вступили в Банду, приобретя равные права, возможности и обязанности.
А может быть правильно загрождают собратьев по Банде от "злобных" Тандемщиков?

Может быть кто то сможет привести примеры и мотивировать третий пункт?

А ведь Тандемщики отнюдь не барыги! Несмотря неотчуждаемые равные права, мы готовы оплачивать труд оператора в размере 300 рублей за "коммерческую" затяжку, что и отразилось в наших поправках. Мы даже готовы катать "своих" пассажиров на сверхльготных условиях, что отразилось в п.3.2
Друзья, сделайте правильный выбор!

==================================================================
помимо этих пукнктов хочу напомнить, что выезд члена семьи на полеты, так же был платным (оплата за дорогу Жуковский-место полетов делилась на количество человек, в т.ч. членов семей) в прошлом году. Это было связано с дефицитом места в автомобилях. Придется ли платить в этом году - машин у нас теперь много, у людей есть дети, девушки и жены. Почему то этот вопрос не освещен. А надо бы!
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Есть предложение относительно следующего пункта:
Вызвано это было во многом следующими причинами:
1) Что "Танк", что "Апельсин" употребляли бензин с полной загрузкой примерно так же как Ту-160 на форсаже, и экипаж этих машин ставился в не равные условия с другими при другой схеме.
2) Нормального человека, находящегося в трезвом уме и твердой памяти, было сложно усадить что в "Танк", что в "Апельсин". Поездка была сопряжена со многими нюансами, такими как "газен ваген", шумом как у Ту-160 на форсаже, бассейном в салоне при дождливой погоде и пр.
На данный момент эти недостатки у буксировочного автомобиля фактически отсутствуют.
Предлагается перейти на поэкипажную оплату доставки себя до места полетов и обратно. Ибо:
1) Судя по выездам на активку кол-во машин при выездах на пассивку будет достаточным для равномерного рассредоточения аппаратов и пилотов.
2) Другие экипажи не будут необоснованно переплачивать.
Варианты компенсации чуть большей прожорливости четверки с 4 мя аппаратами на крыше:
1) Порядка 10% все все таки доплачивают.
2) По 50 рублей экипажу четверки с тех, чей аппарат на ней едет.
В предыдущих сезонах, стоимость доставки буксировочной машины к месту полетов и обратно входила в себестоимость полетов, и делилась на всех участников поездки.Caustic писал(а):
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.
Вызвано это было во многом следующими причинами:
1) Что "Танк", что "Апельсин" употребляли бензин с полной загрузкой примерно так же как Ту-160 на форсаже, и экипаж этих машин ставился в не равные условия с другими при другой схеме.
2) Нормального человека, находящегося в трезвом уме и твердой памяти, было сложно усадить что в "Танк", что в "Апельсин". Поездка была сопряжена со многими нюансами, такими как "газен ваген", шумом как у Ту-160 на форсаже, бассейном в салоне при дождливой погоде и пр.

На данный момент эти недостатки у буксировочного автомобиля фактически отсутствуют.
Предлагается перейти на поэкипажную оплату доставки себя до места полетов и обратно. Ибо:
1) Судя по выездам на активку кол-во машин при выездах на пассивку будет достаточным для равномерного рассредоточения аппаратов и пилотов.
2) Другие экипажи не будут необоснованно переплачивать.
Варианты компенсации чуть большей прожорливости четверки с 4 мя аппаратами на крыше:
1) Порядка 10% все все таки доплачивают.
2) По 50 рублей экипажу четверки с тех, чей аппарат на ней едет.
- wolfrine
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 03 2009 19:14
- Начал летать: 2008
- Летаю на: C5
- Откуда: Горизонт.Москва.
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Я вот читаю и непонимаю.Один пиарит ОЗТ,другой шпарит что все лажа.Вы обьясните что да как толком.Нехочу говорить попусту но после разноса тов.ROOT тов CAUSTIS/Начинаю сомневаться в помысле и чистоте намеренний АОЗТ.Если все это было шуткой.Пардон 

- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
это дебаты на тему "условия пользования пассивной лебедкой". У нас же демократические процедуры в клубе.wolfrine писал(а):Я вот читаю и непонимаю.Один пиарит ОЗТ,другой шпарит что все лажа.Вы обьясните что да как толком.

Caustic предложил свой вариант правил. Я предлагаю свой с лирическими отступлениями (считай шутками. но в каждой шутке...).

Если брать старый свод правил, то там все просто: все затраты со всех машин делятся на всех, не зависимо от количества затяжек (это кстати выгодно новичкам и упускать этот пункт крайне не рекомендую). Т.е. коммерческой могла считаться только затяжка неклубного пилота на неклубном дельтаплане. Вот вроде бы и все.
+ к этому: если приехал не летающий пилот (дружбан, жена или ребенок), то ему тоже выписывают счет. Справедливо это или нет каждый решит за себя. На себе действие этого правила ощутят те, кто будет ездить на полеты с семьей

А как разгромная речь? Понравилась?

давай с определения целей и задач АОЗТ.wolfrine писал(а):Начинаю сомневаться в помысле и чистоте намеренний АОЗТ
Считай что это основа нашей Конституции. Предложенный выше 3 пункт в первом сообщении нарушает эти базовые принципы. О чем и было заявлено. Ведь право добиваться справедливости, тоже неотчуждаемо1) Цели и задачи (в порядке приоритета):
- обеспечение полетами членов Банды
- членов Клуба
- сторонних пилотов
2) Члены банды имеют права и обязанности:
- право летать по себестоимости затяжки
- обязанности по подготовке и обеспечению полетов (разгрузки/погрузки, работа водителем, оператором)

Сомневаться в намерениях лучше тогда, когда "ключи" от АОЗТ окажутся в одних руках.

14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Интересно, много будет желающих затягиваться за такую сумму? Предлагаю ограничиться 400 рублями. И оставить возможность изменить эту сумму.Caustic писал(а): 3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, а так же за затяжку тандема с «не клубным» пассажиром равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота (или пассажира тандема) к месту полетов.
А вот это интересный пунктик... Значит, доход делим сразу на всех пассивщиков? А потом собираем целевые взносы на ремонт техники?Caustic писал(а): При расчете стоимости полетов по п.1, из стоимости затрат вычитаются взносы, собранные в соответствии с п.2 и 3.
Мне кажется, лучше этот доход отправлять в кассу АОЗТ, чтобы избежать лишних транзакций

-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Свод правил от Caustic - это отличное изложение того, что витало в воздухе.
Давайте только поймем сразу одну вещь: Банда и АОЗТ - это не одно и то же. Так что на этой ветке, слово "АОЗТ" предлагаю исключить. Оно тут не причем.
Но есть нюансы в этом правилах.
Во-первых стоимость затяжки для не членов клуба. Рыночная цена для спортсменов сейчас 400 рублей.
В целях Банды, описанных root и Caustic, их обслуживание происходит по остаточному принципу, т.е. считай при наших полетах никогда - своим будет не хватать. Но тем не менее, цена должна быть рыночной.
Во-вторых - это оплата доставки самих себя до места полетов. Причины почему было правило с буксировочной машиной "все на всех", я уже написал. Добавлю еще одну - выезжало 2-3 машины,обычно, и платили в общем то все примерно одинаково. Сейчас машин видимо будет больше - все хотят приехать и уехать на своей, т.к. весь новый набор из Москвы.
И это правило уже не совсем корректно. Хотелось бы в рамках этого топика, или другого, определиться с теми кто планирует ездить на своей машине в Рязань. Это нам поможет определиться с логистикой.
Давайте только поймем сразу одну вещь: Банда и АОЗТ - это не одно и то же. Так что на этой ветке, слово "АОЗТ" предлагаю исключить. Оно тут не причем.
Но есть нюансы в этом правилах.
Во-первых стоимость затяжки для не членов клуба. Рыночная цена для спортсменов сейчас 400 рублей.
В целях Банды, описанных root и Caustic, их обслуживание происходит по остаточному принципу, т.е. считай при наших полетах никогда - своим будет не хватать. Но тем не менее, цена должна быть рыночной.
Во-вторых - это оплата доставки самих себя до места полетов. Причины почему было правило с буксировочной машиной "все на всех", я уже написал. Добавлю еще одну - выезжало 2-3 машины,обычно, и платили в общем то все примерно одинаково. Сейчас машин видимо будет больше - все хотят приехать и уехать на своей, т.к. весь новый набор из Москвы.
И это правило уже не совсем корректно. Хотелось бы в рамках этого топика, или другого, определиться с теми кто планирует ездить на своей машине в Рязань. Это нам поможет определиться с логистикой.

- myaugly
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 01 2009 19:41
- Начал летать: 2008
- Летаю на: Кондор
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
съездим пару раз и определимся...KraB писал(а): И это правило уже не совсем корректно. Хотелось бы в рамках этого топика, или другого, определиться с теми кто планирует ездить на своей машине в Рязань. Это нам поможет определиться с логистикой.
все остальное - теоретика

-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Логично. Но, если есть более твердые убеждения в этом вопросе, то все таки предлагаю высказаться по этому поводу.myaugly писал(а):съездим пару раз и определимся...KraB писал(а): И это правило уже не совсем корректно. Хотелось бы в рамках этого топика, или другого, определиться с теми кто планирует ездить на своей машине в Рязань. Это нам поможет определиться с логистикой.
все остальное - теоретика

- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
+1Николай Рысухин писал(а):Мне кажется, лучше этот доход отправлять в кассу АОЗТ, чтобы избежать лишних транзакций
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
- Начал летать: 0
- Летаю на: -
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
У меня убеждения следующие:KraB писал(а): т.к. весь новый набор из Москвы.
Логично. Но, если есть более твердые убеждения в этом вопросе, то все таки предлагаю высказаться по этому поводу.
- набор не весь из Москвы
- как-то все очень сложно и таинственно: АОЗТ, банда, пассивщики... ("а еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта" (С))
- Константин (спасибо большое

- пока у меня желание ездить на пассивку есть (но часто не получится): планирую ездить на своей машине, могу брать с собой еще троих, могу везти дельтапланы (багажник купил)
- деньги за выезд заплачу, сколько скажет начальство... если будет дорого, тогда будем обсуждать
- деньги за вступление в "банду"... надо посмотреть и понять "что это такое", потом уже о деньгах
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
это одно и то жеLysenkov_Alex писал(а):АОЗТ, банда, пассивщики...

Под АОЗТ, в контексте, подразумевается АОЗТ "Пассивная лебедка"
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Поскольку пошла путаница про АОЗТ, раскрою тайну
Про АОЗТ:
В клубе три АОЗТ:
Беги-Лети - благодаря которой многим удалось освоить дельтаплан. Это группа очень ЗТ.
Пассивная лебедка - то о чем сейчас говорим. Скорее Открытого типа, т.к. закрыта она для всех неклубников и незвенников. Когда будет там 20-30 человек, начнем думать о смене типа. Часть блокирующего пакета акций принадлежит дельтапланерному звену. Это сделано для того, что бы пассивка не ушла из клуба (теоретически такое возможно в случае сговора членов этого АОЗТ) и оставался высший арбитраж при рассмотрении сложных ситуаций.
Аэробуксировка - возможно когда то в будущем некоторым будет интересно войти в неё. Группа завязана на моторщиков. В идеале, надо завязывать на себя и своего буксировщика. Что бы попасть в это АОЗТ, надо долго и много летать и показать уверенное скоростное пилотирование.

Про АОЗТ:
В клубе три АОЗТ:
Беги-Лети - благодаря которой многим удалось освоить дельтаплан. Это группа очень ЗТ.

Пассивная лебедка - то о чем сейчас говорим. Скорее Открытого типа, т.к. закрыта она для всех неклубников и незвенников. Когда будет там 20-30 человек, начнем думать о смене типа. Часть блокирующего пакета акций принадлежит дельтапланерному звену. Это сделано для того, что бы пассивка не ушла из клуба (теоретически такое возможно в случае сговора членов этого АОЗТ) и оставался высший арбитраж при рассмотрении сложных ситуаций.
Аэробуксировка - возможно когда то в будущем некоторым будет интересно войти в неё. Группа завязана на моторщиков. В идеале, надо завязывать на себя и своего буксировщика. Что бы попасть в это АОЗТ, надо долго и много летать и показать уверенное скоростное пилотирование.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Простая оценка: пусть по 2 раза за день затянешься на пассивке, выезжаем как правило - на 2 дня => 4 раза за выезд (в среднем).Lysenkov_Alex писал(а): - деньги за вступление в "банду"...
При цене за затяжку в 300р получится 1200 за выезд, 10000 набегут за 7-8 дней. Цифры, естественно, ориентировочные - на начальном
этапе, например, 2 затяжки в день - мало, т.к. КПД у них низкий. А монстрЫ вроде Марина могут и 1 раз в день затянуться - им на маршрут хватит.
Так что если собираешься более-менее активно учиться - вступить выгоднее.
Все достаточно просто: приезжаем, часам к 11 раздупляемся и летаем, пока есть погода/желающие/операторы. Практически, как на скутере, только вышеLysenkov_Alex писал(а): надо посмотреть и понять "что это такое"

Поскольку все приспособы для буксировки чего-то стоят, поднимается финансовый вопрос: как более-менее равномерно распределить нагрузку между участниками. (


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость