Организационные вопросы для пассивщиков
Модератор: Модераторы
- Sax
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 11 2010 00:06
- Начал летать: 2010
- Летаю на: С-5
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Если надо срочно, могу перевод на имя сделать. надо будет в банке получить. Или еще каким способом...
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Не так, чтобы срочно, но если у тебя открыт счет в альфабанке или ситибанке, то все может упроститься.Sax писал(а):Если надо срочно, могу перевод на имя сделать. надо будет в банке получить. Или еще каким способом...
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
- Начал летать: 0
- Летаю на: -
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Сдал д. Вове.Caustic писал(а): 8. Лысенков 5000 руб.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
И я сдал... Что-то списочек сверху не интерактивный, обновляется медленно...
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Обновил.Николай Рысухин писал(а):И я сдал... Что-то списочек сверху не интерактивный, обновляется медленно...
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Отдали еще Лабзин, Трифонов, Марин - обновил список.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Отдал Боря, список обновил.
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Я тож сдал денежку дяде Вове !
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Деньги забрал, в списке отметил.Анатолий писал(а):Я тож сдал денежку дяде Вове !
Валентина не пускайте летать пока не сдаст, сколько можно в долг жить!
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Валентин, твои 5000 забрал.
Яковлев, Смирнов - несите ваши денежки скорее, касса ждет.
Яковлев, Смирнов - несите ваши денежки скорее, касса ждет.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
Я купил накладки. Можно завтра заняться тормозной лентой на лебедку.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
планирую приехатьИван Трифонов писал(а):Я купил накладки. Можно завтра заняться тормозной лентой на лебедку.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
какая разница? все равно приезжай. работы куча!_vlnsw_ писал(а):завтро, озвученное в 00:19 это когда? пятница или суббота?
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
приеду в субботу
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Организационные вопросы для пассивщиков
По лебедке:
- Новый стартер - зверь! Отлично сидит в своей "голове" и держит ось. Ремень не трется об щеки
- Было два обрыва. (интересно услышать Ваню про его затяжку. Мне казалось, что тянул в районе 3 м/с.). Обрыв на Анатолии, похоже из за закусов троса барабаном и щекой. Надо что то придумать, что бы не "кусало" новый трос. (может Полиморфусом промазать?)
- Есть подозрение, что тормозная лента снова износилась из за неравномерного прижатия. Вскрытие покажет.
По организации:
Не понятно чем занимался народ ближе финалу дня. Понятно, что были люди которые собирали аппараты. Но явно не все пилоты этим занимались. В то же время, была простая задача - разобрать стартовую тележку. В итоге, пришлось распинать праздно шатающегося Валика (его крыло было собрано) и вместе собрать телегу.
По действиям в случае обрыва троса:
1) Плотно и крепко, НЕ наматывая на кисть или пальцы, зажать трос в кулак. Так, что бы обеспечить безопасное отделение троса в случае его зацепления за препятствия.
2) Отцепить замок
3) Учитывая силу и направление ветра выбрать зону сброса троса (зона сброса должна проходить рядом со стартом, но обеспечивать безопасность людей и техники на земле.).
4) На высоте 150-200 метров сбросить трос. (а НЕ 300-400)
5) Отслеживать падение парашютика, запомнить характерные ориентиры зоны приземления.
- Новый стартер - зверь! Отлично сидит в своей "голове" и держит ось. Ремень не трется об щеки
- Было два обрыва. (интересно услышать Ваню про его затяжку. Мне казалось, что тянул в районе 3 м/с.). Обрыв на Анатолии, похоже из за закусов троса барабаном и щекой. Надо что то придумать, что бы не "кусало" новый трос. (может Полиморфусом промазать?)
- Есть подозрение, что тормозная лента снова износилась из за неравномерного прижатия. Вскрытие покажет.
По организации:
Не понятно чем занимался народ ближе финалу дня. Понятно, что были люди которые собирали аппараты. Но явно не все пилоты этим занимались. В то же время, была простая задача - разобрать стартовую тележку. В итоге, пришлось распинать праздно шатающегося Валика (его крыло было собрано) и вместе собрать телегу.
По действиям в случае обрыва троса:
1) Плотно и крепко, НЕ наматывая на кисть или пальцы, зажать трос в кулак. Так, что бы обеспечить безопасное отделение троса в случае его зацепления за препятствия.
2) Отцепить замок
3) Учитывая силу и направление ветра выбрать зону сброса троса (зона сброса должна проходить рядом со стартом, но обеспечивать безопасность людей и техники на земле.).
4) На высоте 150-200 метров сбросить трос. (а НЕ 300-400)
5) Отслеживать падение парашютика, запомнить характерные ориентиры зоны приземления.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя