Хорошая новость

Модератор: Модераторы

Ответить
Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Хорошая новость

Сообщение Владимир »


Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Хорошая новость

Сообщение Владимир »

Пояснения:
Вопрос к С.Минигулову -
1) постановление №1157 вступило в силу на данный момент? Если да, то где это отражено, если можно ссылку или копию самого документа. На сайте правительства России есть вот Постановление Правительства Российской Федерации от 01.08.2020 г. № 1157
2) Я правильно понимаю что ВС весом до 495кг. (взлетный) теперь не являются транспортным средством? Да или Нет? Ибо нельзя быть немножко беременной. Или ТС или НЕ ТС.
3) Соответственно если вдруг приезжает транспортная инспекция(прокуратура, ространснадзор), то я показываю им постановление №1157 и проверка уезжает обратно? И меня (и мой пепелац) они штрафовать не имеют права. Потому что мы теперь не транспорт и не находимся под их юрисдикцией? Другими словами наши тряпколеты теперь спортивный инвентарь (например) и проверять нас может или росавиация (т.к. воздушные суда но не ТС) или спорткомитет (например).
Ну и ещё немного фантазии - совершает посадку некий самолет весом до 495кг. на дорогу между двумя населенными пунктами, никому не мешает и никаких помех не создаёт. Подъезжает к самолету наряд ДПС и хочет составить протокол, а вы выходите из кабины и с гордым видом достаете из папочки лист А-4 с постановлением №1157. И говорите инспектору - а я не транспортное средство!!! Ну, кто сможет дальше дофантазировать, присоединяемся...
Ответ:
море сказал(а):
Вопрос к С.Минигулову -
1) постановление №1157 вступило в силу на данный момент?
2) Я правильно понимаю что ВС весом до 495кг. (взлетный) теперь не являются транспортным средством?
3) Соответственно если вдруг приезжает транспортная инспекция(прокуратура, ространснадзор),
1. Вступило. Я писал выше, что читайте его в купе с Постановлениями 1603 и 1604 о ТБ. Вы не вправе их выполнять, за исключением случаев, если не включены в сертификат предприятия-эксплуатанта по старому ФАП-249 (новый ФАП-494). Далее ждемиотмену налога, но пока решений на эту тему не видел.
2. Не весом, а массой. Вес - это сила. Да, не являются. В основном это касается в части требований по ТБ.
3.У нас три безопасности: Безопасность полëтов (19 приложение ИКАО) ; Авиационная безопасность ( ВК, ст. 83) ; Транспортная безопасность (ФЗ-16). БП и АБ вы обязаны выполнять если относитесь к Персоналу, а если до 115 кг, по норме права вы "никто" и с вас только общие правила по порядку ИВП с расследованием авиационных событий по общим правилам без участия МТУ (предпосылки и инциндкнты) и МАК (аварии, АПбЧЖ, АПЧЖ)

Кем быть - выбирайте сами. Мы работаем в основном с персоналом, там грамотных больше и там интереснее.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя