Страница 1 из 1

Курс Маршрутных полетов

Добавлено: 17 07 2019 17:20
Сергей_90
Товарищи пилоты!

####### F1 !!! ######

практика показывает, что если в голове "каша", то и на "практике" получается плохо. В связи с этим, помогите оттарировать с помощью критических замечаний "кашу в голове", которая созрела по вопросу маршрутных полетов: что главное, а что второстепенное? Ниже приведен "план выживания и полета" с выделением главных и второстепенных моментов. Особенно важно понять "что не так" с центровкой потоков. Прошу "сильно пинать", точнее "пинать как можно сильнее"!

https://photos.app.goo.gl/EAaAVLDfvRVjERRL7

пс: тему "предполетный осмотр" - не включил так как всегда имеется ввиду "по умолчанию"; вариант "четкий ТВП на пол-затяжки" не включил как маловероятный; полеты в предгрозовых условиях тоже не рассматривал.

Re: Курс Маршрутных полетов

Добавлено: 19 07 2019 11:23
Николай Рысухин
В принципе схема может быть и правильная... Но дело в том, что в полете думать логически (по схемам то есть) нужно менее всего.
Думать нужно заранее: например, что делать чтобы получить побольше практики парящих полетов? Какие задачи себе ставить? В каких условиях стараться летать побольше? Вот в этом ключе нужно думать. А непосредственно в полете нужно чувствовать, наблюдать и непосредственно реагировать. Никто же не пишет инструкцию как кататься на двухколесном велосипеде или по канату ходить? Так и здесь, нужно просто обеспечить себе достаточное количество практики парящих полетов, и все получится.