Курс Маршрутных полетов

Модератор: Модераторы

Ответить
Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Курс Маршрутных полетов

Сообщение Сергей_90 »

Товарищи пилоты!

####### F1 !!! ######

практика показывает, что если в голове "каша", то и на "практике" получается плохо. В связи с этим, помогите оттарировать с помощью критических замечаний "кашу в голове", которая созрела по вопросу маршрутных полетов: что главное, а что второстепенное? Ниже приведен "план выживания и полета" с выделением главных и второстепенных моментов. Особенно важно понять "что не так" с центровкой потоков. Прошу "сильно пинать", точнее "пинать как можно сильнее"!

https://photos.app.goo.gl/EAaAVLDfvRVjERRL7

пс: тему "предполетный осмотр" - не включил так как всегда имеется ввиду "по умолчанию"; вариант "четкий ТВП на пол-затяжки" не включил как маловероятный; полеты в предгрозовых условиях тоже не рассматривал.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Курс Маршрутных полетов

Сообщение Николай Рысухин »

В принципе схема может быть и правильная... Но дело в том, что в полете думать логически (по схемам то есть) нужно менее всего.
Думать нужно заранее: например, что делать чтобы получить побольше практики парящих полетов? Какие задачи себе ставить? В каких условиях стараться летать побольше? Вот в этом ключе нужно думать. А непосредственно в полете нужно чувствовать, наблюдать и непосредственно реагировать. Никто же не пишет инструкцию как кататься на двухколесном велосипеде или по канату ходить? Так и здесь, нужно просто обеспечить себе достаточное количество практики парящих полетов, и все получится.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей