Полеты 24 сентября 2017г.
Модератор: Модераторы
Полеты 24 сентября 2017г.
предлагаю встретиться,
выбраться и облетать пару крыльев (мое и Иваныча),
а вечером съесть всем клубом пару-тройку пицц - поделиться рассказами с новых мест полетов....
выбраться и облетать пару крыльев (мое и Иваныча),
а вечером съесть всем клубом пару-тройку пицц - поделиться рассказами с новых мест полетов....
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 24.09.17
Если поправлюсь и не будет кондоровцев, готов поучаствовать с БЛ. Жалко упускать хорошую погоду.
Re: 24.09.17
да, и хорошо бы "облетать" крыло Муслима и Сергея Надоненко после долгого летнего перерыва, желательно наличие хозяевВладимир писал(а):Если поправлюсь и не будет кондоровцев, готов поучаствовать с БЛ. Жалко упускать хорошую погоду.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 24.09.17
Я б съездил на БЛ
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 24.09.17
У меня готов еще ехать один учлет-таргетист, сдающий квадрат. Про себя смогу сказать что-то завтра к вечеру. Сегодня вечером немного поднялась температура. Сидел дома и лечился домашними средствами.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 24.09.17
Днем чувствую себя нормально. Ну, что, завтра едем? Жаль пропускать такую погоду.
Re: 24.09.17
я готов! предлагаю сбор "по самочувствию" д. Вовы, так как без него все равно кворума не будет
пс: часов эдак в 9.30-10...
пс: часов эдак в 9.30-10...
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 24.09.17
Я, вроде. в норме. Жду звонка учлета, он вчера говорил, что готов на вскр. Сейчас иду в клуб заряжать ак-р БЛ и рации. Предлагаю сбор в 10.00. Отпишусь, когда учлет позвонит.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 24.09.17
Я тоже еду
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 24.09.17
Сбор в 10.00.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 24 сентября 2017г.
24 сентября 2017г. Воскресенье. Рамфуд.
Прощальная улыбка сентября.
Я всегда считал сентябрь в большей степени продолжением лета, чем началом осени. Вот и в этот раз, антициклон подарил несколько по летнему теплых дней. Жаль было упускать такой подарок природы и мы выбрались на полеты.
Т.к. учлетов у меня в этот раз не было, собирались не торопясь, но основательно. Я вообще только следил за процессом, чтобы чего-нибудь не забыть. В связи с этим по инерции даже подтащил к Бибике из клуба дуги, хотя перевозка Таргета не планировалась, но Иваныч и Иванов меня вовремя остановили.
Они же оперативно все загрузили в прицеп, а их аппараты ехали у них на машинах. Везли Дискас Сергея и будущий клубный Ламинар, что Лукьянов привез из Германии. По дороге позвонил Колян, сообщил, что он тоже подъедет на поле. Т.к. Иваныч по весу был в верхней планке допустимого диапазона весов Ламинара, Колян более оптимально подходил для этого.
По дороге заправился на прежней заправке, на которую не заезжал в течение месяца или даже больше, после того, как на ней скакнули цены на бензин на рубль больше, чем на других. В этот раз на табло стояла средняя цена по заправкам и я "присосался" к одной из колонок.
Погода "звенела"! В полях, частично скошенных и уже убранных, местами зеленела свежая травка, дул легкий ветерок, а вверху от горизонта до горизонта простиралось голубое небо без единого облачка на нем.
Сначала проскочили по трассе до съезда на поле у стройки, где мы сворачивали обычно зимой, но вид глубокой колеи, заполненной водой, убедил меня не пускаться в авантюру по попытке проехать здесь. Помчались к противоположному краю поля в объезд через Рамфуд. К моему удивлению, хотя стояла сухая погода, яма с водой на въезде на поле, где мы проезжали в прошлый раз, не высохла, а продолжала ждать очередную жертву- автомобилиста.
Я довольно легко преодолел ее по краю как и в прошлый раз, хотя бугры, как мне показалось, подросли. Иваныч на своем "зубиле" (Volvo) тоже проехал без помех, а вот Иванов левым передним колесом заехал в ямку между буграми и низом переднего бампера стал цеплять один из бугров. Бугор был крепче пластикового бампера и отколол у последнего кусочки. Со второй попытки, приняв немного левее Сергей все-таки пробрался через эту полосу препятствий.
К этому времени нас догнал Рысухин с семейством на машине и присоединился к нашему каравану. Когда пересекли все поле, встали у трассы под восточный ветер и все высыпали из машин, мне вспомнилось, что когда-то нам на такое количество человек и даже больше, вполне хватало одной машины, но это была ГАЗ-66 (шишига).
Начался процесс ознакомления для меня сборки Ламинара, т.к. учлетов запускать на нем после Таргета придется мне. Так все бы нечего, но один хлыст я так и не натянул, левая ручонка оказалась слабовата, да и навыка еще не приобрел. т.к. до сих пор на "хлыстатых" не летал. Иваныч мне объяснял всякие "тонкости" этого аппарата. В общем все, кроме хлыстов проблем не вызвало. Пока я тут учил матчасть, Колян закрепил лебедку и с Ивановым они размотали трос с помощью Кузнечика.
Ветер был 4-5 м/c и временами доворачивал на 45 гр. к линии троса, поэтому выбирали момент старта, когда он был попрямее.
Первым был готов Сергей и он же открыл полеты на Дискусе. В течение дня он летал то с перецепкой, то без нее. Местами его держало, а особенно ему понравилось дерево от нас за полкилометра назад около трассы, куда он норовил улететь, объясняя, что там лучше всего держит. На Ламинаре летали Колян и Иваныч, скурпулезно проверяя его как переходной аппарат. Костя для этого аппарата был несколько тяжел и центровка получалась задней, но в остальном наш эксперт остался Ламинаром доволен. Коляну Ламинар соответствовал уже полностью и он периодически свешивал руки даже на затяжке, демонстрируя устойчивость аппарата, только "свал" ему не понравился, сказал, что резковатый.
Вскоре просто полеты надоели и народ (3 пилота) стал садиться на точность, выложенную подвеской. Кузнечик исправно возвращал на старт трос, а когда за рулем оказывался Рысухин, то возвратная команда увеличивалась в три раза за счет его сынишки и дочки. Иваныч и Светик (его жена) привезли свою собаку и та наслаждалась свободой, бегая по полю. Дети скоро подружились с ней, но собака казалась постарше и вела себя более солидно.
Маша (Колина супруга) и Светик уселись на стульчиках возле машин и оттуда наблюдали за всем происходящим. Подъехал Саша-УТ и разнообразил картину полетов, стоя с палочкой рядом со мной и выглядя как сумасшедший Док из фильма "Назад в будущее"
Т.к. летали хорошие пилоты, я мог позволить себя чувствовать за ручкой БЛ вполне расковано и даже грызть в это время свое обеденное яблоко, что бы не прерывать полеты на обед. Также в перерывах, когда трос доставлялся к старту, слопал свою банку кукурузы. Забавно было смотреть, как они (пилоты) "пыхтели" стараясь попасть в свою цель. Я потом даже конус установил на подвеску, что бы кто-то его хотя бы сбил ногой, но он так и остался на месте. При очередном взлете Сергей потерял свою веревочку для буксировки и на этом полеты решили завершить, т.к. на Ламинаре уже все проверили, выпарить уже не удавалось, хотя ламинарщики, да и Сергей тоже, болтались временами минут по 5 в нулях. Подъезжали Тема и Ваня Трифонов. Ваня уже в конце, а Тема где-то в обед.
Сергей сделал 5 полетов и два старта с посадкой по прямой после самоотцепов, Колян с Иванычем может чуть меньше. На обратном пути канаву преодолевали: я - сразу, Иваныч побуксовал, а Сергей взял мою саперную лопатку и срыл бугры, чтобы проехать. Выяснилось, что лучший вездеход здесь J-4 (4-ка Jiguly), но с прицепом для устойчивости!
Вечером классно посидели в клубе с двумя пиццами от Иванова и бутылочкой самодельного вина из Грузии за рассказами и показом фильмов с поездки туда наших клубников.
Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... XZzU0NwYnM
Видео:
https://youtu.be/bW7mWqlW0SY
https://youtu.be/tkVVD4HXx-o
https://youtu.be/moRN_TMQLR8
https://youtu.be/h4ulTJNxKQE
https://youtu.be/yoxRxESWzgE
Прощальная улыбка сентября.
Я всегда считал сентябрь в большей степени продолжением лета, чем началом осени. Вот и в этот раз, антициклон подарил несколько по летнему теплых дней. Жаль было упускать такой подарок природы и мы выбрались на полеты.
Т.к. учлетов у меня в этот раз не было, собирались не торопясь, но основательно. Я вообще только следил за процессом, чтобы чего-нибудь не забыть. В связи с этим по инерции даже подтащил к Бибике из клуба дуги, хотя перевозка Таргета не планировалась, но Иваныч и Иванов меня вовремя остановили.
Они же оперативно все загрузили в прицеп, а их аппараты ехали у них на машинах. Везли Дискас Сергея и будущий клубный Ламинар, что Лукьянов привез из Германии. По дороге позвонил Колян, сообщил, что он тоже подъедет на поле. Т.к. Иваныч по весу был в верхней планке допустимого диапазона весов Ламинара, Колян более оптимально подходил для этого.
По дороге заправился на прежней заправке, на которую не заезжал в течение месяца или даже больше, после того, как на ней скакнули цены на бензин на рубль больше, чем на других. В этот раз на табло стояла средняя цена по заправкам и я "присосался" к одной из колонок.
Погода "звенела"! В полях, частично скошенных и уже убранных, местами зеленела свежая травка, дул легкий ветерок, а вверху от горизонта до горизонта простиралось голубое небо без единого облачка на нем.
Сначала проскочили по трассе до съезда на поле у стройки, где мы сворачивали обычно зимой, но вид глубокой колеи, заполненной водой, убедил меня не пускаться в авантюру по попытке проехать здесь. Помчались к противоположному краю поля в объезд через Рамфуд. К моему удивлению, хотя стояла сухая погода, яма с водой на въезде на поле, где мы проезжали в прошлый раз, не высохла, а продолжала ждать очередную жертву- автомобилиста.
Я довольно легко преодолел ее по краю как и в прошлый раз, хотя бугры, как мне показалось, подросли. Иваныч на своем "зубиле" (Volvo) тоже проехал без помех, а вот Иванов левым передним колесом заехал в ямку между буграми и низом переднего бампера стал цеплять один из бугров. Бугор был крепче пластикового бампера и отколол у последнего кусочки. Со второй попытки, приняв немного левее Сергей все-таки пробрался через эту полосу препятствий.
К этому времени нас догнал Рысухин с семейством на машине и присоединился к нашему каравану. Когда пересекли все поле, встали у трассы под восточный ветер и все высыпали из машин, мне вспомнилось, что когда-то нам на такое количество человек и даже больше, вполне хватало одной машины, но это была ГАЗ-66 (шишига).
Начался процесс ознакомления для меня сборки Ламинара, т.к. учлетов запускать на нем после Таргета придется мне. Так все бы нечего, но один хлыст я так и не натянул, левая ручонка оказалась слабовата, да и навыка еще не приобрел. т.к. до сих пор на "хлыстатых" не летал. Иваныч мне объяснял всякие "тонкости" этого аппарата. В общем все, кроме хлыстов проблем не вызвало. Пока я тут учил матчасть, Колян закрепил лебедку и с Ивановым они размотали трос с помощью Кузнечика.
Ветер был 4-5 м/c и временами доворачивал на 45 гр. к линии троса, поэтому выбирали момент старта, когда он был попрямее.
Первым был готов Сергей и он же открыл полеты на Дискусе. В течение дня он летал то с перецепкой, то без нее. Местами его держало, а особенно ему понравилось дерево от нас за полкилометра назад около трассы, куда он норовил улететь, объясняя, что там лучше всего держит. На Ламинаре летали Колян и Иваныч, скурпулезно проверяя его как переходной аппарат. Костя для этого аппарата был несколько тяжел и центровка получалась задней, но в остальном наш эксперт остался Ламинаром доволен. Коляну Ламинар соответствовал уже полностью и он периодически свешивал руки даже на затяжке, демонстрируя устойчивость аппарата, только "свал" ему не понравился, сказал, что резковатый.
Вскоре просто полеты надоели и народ (3 пилота) стал садиться на точность, выложенную подвеской. Кузнечик исправно возвращал на старт трос, а когда за рулем оказывался Рысухин, то возвратная команда увеличивалась в три раза за счет его сынишки и дочки. Иваныч и Светик (его жена) привезли свою собаку и та наслаждалась свободой, бегая по полю. Дети скоро подружились с ней, но собака казалась постарше и вела себя более солидно.
Маша (Колина супруга) и Светик уселись на стульчиках возле машин и оттуда наблюдали за всем происходящим. Подъехал Саша-УТ и разнообразил картину полетов, стоя с палочкой рядом со мной и выглядя как сумасшедший Док из фильма "Назад в будущее"
Т.к. летали хорошие пилоты, я мог позволить себя чувствовать за ручкой БЛ вполне расковано и даже грызть в это время свое обеденное яблоко, что бы не прерывать полеты на обед. Также в перерывах, когда трос доставлялся к старту, слопал свою банку кукурузы. Забавно было смотреть, как они (пилоты) "пыхтели" стараясь попасть в свою цель. Я потом даже конус установил на подвеску, что бы кто-то его хотя бы сбил ногой, но он так и остался на месте. При очередном взлете Сергей потерял свою веревочку для буксировки и на этом полеты решили завершить, т.к. на Ламинаре уже все проверили, выпарить уже не удавалось, хотя ламинарщики, да и Сергей тоже, болтались временами минут по 5 в нулях. Подъезжали Тема и Ваня Трифонов. Ваня уже в конце, а Тема где-то в обед.
Сергей сделал 5 полетов и два старта с посадкой по прямой после самоотцепов, Колян с Иванычем может чуть меньше. На обратном пути канаву преодолевали: я - сразу, Иваныч побуксовал, а Сергей взял мою саперную лопатку и срыл бугры, чтобы проехать. Выяснилось, что лучший вездеход здесь J-4 (4-ка Jiguly), но с прицепом для устойчивости!
Вечером классно посидели в клубе с двумя пиццами от Иванова и бутылочкой самодельного вина из Грузии за рассказами и показом фильмов с поездки туда наших клубников.
Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... XZzU0NwYnM
Видео:
https://youtu.be/bW7mWqlW0SY
https://youtu.be/tkVVD4HXx-o
https://youtu.be/moRN_TMQLR8
https://youtu.be/h4ulTJNxKQE
https://youtu.be/yoxRxESWzgE
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 24 сентября 2017г.
Добавил фото и видео.
Re: Полеты 24 сентября 2017г.
классное описание, "сочно" и в красках, будто кино посмотрел! спасибо д. Вова!!!
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 24 сентября 2017г.
Отработал пиццу.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
- Начал летать: 2011
- Откуда: Жуковский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя