Страница 2 из 5

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 18 08 2017 14:51
labzin
Тоже едем в пятницу вечером

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 18 08 2017 20:54
mkrvmx
Мы с Серегой возьмём тележку.

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 19 08 2017 14:46
Иван Трифонов
Я никак не могу на субботу. Погода супер!

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 21 08 2017 10:19
labzin
Иван Трифонов писал(а):Я никак не могу на субботу. Погода супер!

А вот оказалось ,что суббота лётная ,но неулётная. Выпарить смогли единицы, остальные от 10 до 20 минут за один заход налётывали. Инверсия на 700м ,потоки слабые. Хотя было всё многообещающе . погода в субботу смахивала на учебную ,хоть и под палящим солнцем :))

Видосик ;)


Re: 19-20.08.17

Добавлено: 21 08 2017 14:59
Сергей_90
Владимир писал(а):Параллельно приходилось отвечать на телефонные звонки с поздравлениями с днем воздушного флота и даже быть ретранслятором между Максом и командой подбора в Тырново. :D
Макса спасло то, что его посадку видел Тема... а если бы не видел?
как искать пилота в полях с убийственно плохим покрытием сотовой связью и с незнакомым номером телефона?

пс: команда подбора будет "благодарна" ...

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 21 08 2017 15:09
labzin
Сергей_90 писал(а):
Владимир писал(а):Параллельно приходилось отвечать на телефонные звонки с поздравлениями с днем воздушного флота и даже быть ретранслятором между Максом и командой подбора в Тырново. :D
Макса спасло то, что его посадку видел Тема... а если бы не видел?
как искать пилота в полях с убийственно плохим покрытием сотовой связью и с незнакомым номером телефона?

пс: команда подбора будет "благодарна" ...

Макс полетел без телефона?

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 21 08 2017 15:38
Владимир
"в субботу при подготовке к старту прямо на месте сборки дельтаплана около колдуна (слева от дороги по направлению затяжки) снял и положил в траву бочковой замок. лень было его нести в сумку, и пошел затягиваться.
В траве он выглядел так, как будто его потеряли. Может быть его кто-нибудь видел и "не дал добру пропасть"?
Если так - то плиз, прошу вернуть, "за вознаграждение" :) "

Что, мне и туда ехать искать!? :D

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 21 08 2017 16:07
Артём Мареев
Сергей_90 писал(а): Макса спасло то, что его посадку видел Тема... а если бы не видел?
как искать пилота в полях с убийственно плохим покрытием сотовой связью и с незнакомым номером телефона?

пс: команда подбора будет "благодарна" ...
Так он же сел не больше, чем в двух километрах от старта, на соседнем поле. И сам к нам ногами пришёл.

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 21 08 2017 16:08
Сергей_90
Владимир писал(а):Что, мне и туда ехать искать!? :D


:) нет, искать не надо ! :thanks:

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 21 08 2017 16:09
Сергей_90
Артём Мареев писал(а):
Сергей_90 писал(а): Макса спасло то, что его посадку видел Тема... а если бы не видел?
как искать пилота в полях с убийственно плохим покрытием сотовой связью и с незнакомым номером телефона?

пс: команда подбора будет "благодарна" ...
Так он же сел не больше, чем в двух километрах от старта, на соседнем поле. И сам к нам ногами пришёл.
ну да, в ЭТОТ раз искать не пришлось

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 21 08 2017 16:34
mkrvmx
Ну да, полетел с рабочим телефоном, который никто не знает и в котором не записано ни одного телефона. Не осмотрительно конечно..
Ну в итоге сам себя подобрал)

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 22 08 2017 12:05
root
Интересно, как детали в 90е когда мобильника были не у всех? :)

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 22 08 2017 16:24
Сергей_90
root писал(а):Интересно, как детали в 90е когда мобильника были не у всех? :)
как дядя Вова рассказывал: 1,5-2 км тащишь на плечах до "укрытия", прячешь крыло в кустах, на попутках добираешься до лагеря, ловишь кого-нибудь в лагере из тех, кто не успел уехать на подбор - и едите искать "по приметам" то место, где все спрятано.... иногда, по рассказам "бывалых" - успеваешь до того, когда местные уже несут твое крыло к себе домой, иногда к самому процессу ,иногда не успеваешь....

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 22 08 2017 17:22
mkrvmx
Отчет о выезде

Команда собралась на месте в Тырново в пятницу, в районе 2 часов ночи в составе: Рысухин, Мареев, Иванов, Макаров, Лабзины.
Не могу не упомянуть в отчете звездное Рязанское небо на котором был отчетливо виден млечный путь, но звезд становилось все меньше, так как они регулярно падали. Полюбовавшись на такую красоту и не дожидаясь пока все звезды кончатся все разобрались и улеглись засыпать под топот ног и разговоры дружеского клуба Альбатрос приехавших позже.

С утра, как обычно, не торопясь, лагерь увеличившийся за ночь в два раза проснулся с начались неторопливые сборы.
По итогу старт определили с дороги на Гагино. Полеты нашего клуба открывал Иванов, как обычно больше всех жаждающий летать и не привыкший чесать... за ухом перед полетами. Стартовал три(или два) раза с тележки, все три раза получив отцеп из-за бочкового замка, после чего прекратил попытки и отправился модернизировать схему подцепки к лебедке. После чего Коля, видя, что оставшиеся одноклубники не спешат последовать примеру Иванова, плюнул и полетел сам. Когда стартфюрер улетел все окончательно расслабились и принялись обсуждать теорию Лукьянова, про голубую дыру с Прони. Потупив еще не много, до полетов в итоге созрели все. Летали от 10 до 20 минут с наборами до 700 метров, голубая дыра давала о себе знать. Во второй половине дня Сергей, кроме жажды полетов показал, что так же он не готов мириться со своими недостатками и решил стартовать с ног. Стоит отметить, что погодные условия были близки к штилевым. Старт у Сергея получился хуже некуда, попал в предлокаутное состояние и применив самостраховку №2. Спас здоровье, но не дельтаплан. Результат - две стойки и предписание от РП по осмотру каркаса с полным снятием паруса... Вывод для всех опять тот же - скорость наше все.
Налетавшись, приступили к обучению оператора (меня), выполнено было 3 затяжки Рысухин/Струганов/Рясухин. Жалоб от пилотов не поступило, все остались довольны. Но два раза оборванный трос и скороподъемность 6 м/с намекают мне, что надо мягче. Дело наживное, главное все целы, а я горд, что теперь меня называют "оператор". Кстати стоит отметить, что Леша проделал большую работу и представил нам на тест прибор определяющий скороподъмность. Первичный прибор был примастырен на трос около пилота, вторичный (показывающий) был помещен в машину. Прибор работал, но неустойчиво, периодически терял связь. Идея отличная и может значительно повысить комфортность затяжек!

В воскресенье погода была лучше, после обеда появилась кучевка (не опять таки в стороне от Прони). Летали с наборами до 1500 м. но не далеко и не долго. Чемпион дня - Мареев! В это время Иванов при помощи РП и главного механика клуба сняли парус с Дискуса и сделав перерыв на затяжки гостевых пилотов принялись осматривать, а потом и собирать все как было. Собрали не без проблем, но Иванова не бросили и вернули аппарат в исходное состояние. Осталось заменить стойку и кое-что по мелочи. Особенная благодарность озвученным выше РП и гл. механику!
В общем собрались, купнулись, тронулись домой. Причалили в первом часу ночи.

Такие дела)

Подводя итог можно сказать, что выездов в этом сезоне осталось крайне мало. Считаю, что необходимо теперь снять памперсы и организовать выезд силами пилотов с которыми весь сезон возились валенки. Тем более, что Коля уезжает в сентябре на выезд и если мы что то хотим, то прийдется шевелиться самим!

Re: 19-20.08.17

Добавлено: 22 08 2017 18:45
Сергей_90
Макс, изложил верно, школа д. Вовы!
пс: фотки есть только "голого" дельта, самые интересные моменты (крэш, посадка Темы над тремя разъезжающимися машинами, суперстарты Кати на необлетанном крыле) оказались не снятыми...