Страница 5 из 6

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 13 06 2017 13:52
labzin
Сергей_90 писал(а):
Сергей_90 писал(а):и клещи :) https://photos.google.com/album/AF1QipM ... CkeDxjRwzl
клеща видно?

Доступ открой , для всех , или ссылку поправь . не открывается.

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 13 06 2017 13:58
Сергей_90

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 13 06 2017 14:43
labzin

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 13 06 2017 15:12
Владимир
Клещи где были, в Голдино или Тырново?

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 13 06 2017 15:32
Sabonius
Одного клеща нашли в Тырново.

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 13 06 2017 22:53
Николай Рысухин
labzin писал(а):Полный перечень косяков довольно длинный , лучше каждый сам напишет свои.
1) Поддался уговорам поехать в Голдино под сомнительный прогноз. В итоге сам не выспался, да еще кучу времени на переезд и тупежку потеряли.
2) В понедельник сел операторить, вместо того чтобы просто выйти на старт и "слетать на разведку погоды". До сих пор жалею, особенно посмотрев Лехино видео. Но ничего, в следующий раз исправлюсь. Если будет погода и к тому моменту как я соберу дельтаплан и подвеску, на старте еще не будет пилота - то я полечу первым. Уж извиняйте.

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 00:02
Иван Трифонов
Полный перечень косяков довольно длинный , лучше каждый сам напишет свои.
Мой косяк такой. Случился неотцеп троса после затяжки. Я когда-то укорачивал перецепку завязав на ней узел в месте где она карабинчиком крепится к подвеске. Потом с подвески ее снимал, а надел узлом к бочке. При отцепке узел застрял в карабинчике на тросе. Подтянуть трос получилось не сразу. Длинный трос создаёт большое сопротивление и при попытке его подтянуть раскачиваешь дельтаплан. Когда высоты стало поменьше, трос стал полегче. Отстегнул перецепку от подвески.
Вывод: надо внимательно готовить снаряжение перед стартом и не создавать возможность ошибки например завязав узел на перецепке.

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 00:05
Сергей_90
Николай Рысухин писал(а):Если будет погода и к тому моменту как я соберу дельтаплан и подвеску, на старте еще не будет пилота - то я полечу первым. Уж извиняйте.
годится. давай буду будить "слегка" пораньше ?:
Николай Рысухин писал(а): часов с 6-ти можно было запускать вас до посинения, заодно все косяки с лебедкой побороли бы. Тут - протупили, есть такое.
Чтобы в будущем не повторялось - озвучу здесь древнейшую практику, уже почти забытую в нашем клубе, но ранее широко применявшуюся. Поскольку учлетам больше всех надо полетать в учебную погоду, они сами встают в 5 утра, смотрят на погоду, и если не дождь и не ураган - будят инструктора, кормят его и ведут на старт. Ну а там - по фактической погоде.

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 00:21
Сергей_90
нарезка "посадочек":


Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 01:31
Владимир
А что хорошего было, кроме косяков?
А то выглядит, как сборище "неудачников" выбралось в поля на откорм клещам. :D

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 01:34
Владимир
Посадка 1 - лихая, 2-я - залихватская.

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 03:00
vaabus
Грустно как-то ... :(
Серёга, стойка уже была погнута, видно на видео. Неудачно ткнул угол трапеции и сам навалился. Главное сам цел, орёл :)

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 11:14
Сергей_90
Владимир писал(а):А что хорошего было, кроме косяков?
А то выглядит, как сборище "неудачников" выбралось в поля на откорм клещам. :D

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 11:14
Сергей_90
vaabus писал(а):Грустно как-то ... :(
Владимир писал(а):А что хорошего было, кроме косяков?
А то выглядит, как сборище "неудачников" выбралось в поля на откорм клещам. :D
Да нет, не грустно, даже наоборот: мы же не на диване сидели, и летали не перед компьютером :)
Давайте лучше напишем вместо косяков успехи! Например мой "уникальный" опыт (в 100-й раз на одни и те же грабли) в этот выезд:
- учить матчасть и чаще заглядывать внутрь паруса, не всегда ведь Тема будет "нянчиться" со мной (нашел отсутствие контровки на болте крепления страховочного ремня натяжения паруса - за минуту до моей установки на тележку);
- выезжать на старт раньше, чтобы успеть увидеть динамику погоды и не прыгать в минуса;
- не суетиться перед стартом, проверить все шнурочки/веревочки, особенно на это обратить внимание выпускающему;
- если везде минус - то не тупить и сразу лететь на старт - там вероятность найти поток на порядок выше;
- нолики обрабатывать интереснее :).

Re: 10-11-12 06.2017

Добавлено: 14 06 2017 11:17
mkrvmx
Я в принципе доволен тем как полетал. Поток бросил потому, что с этим потоком улетел бы куда-нибудь к черту на куличики, а я хотел маршрут с посадкой на старте. Набрал 1 км. и полетел к облаку над Тырново, оно оказалось не сосучим и я полетел к месту отцепа. Слетал туда, там уже подходила сплошная область и были только нули. Удачно избежал попыток Артема попасть в кадр моей камеры и приземлился на старте.
Для себя решил, что хватит пробовать. Дельтаплан - летит, воздух держит. Со следующего раза буду ставить маршрут и пытаться пролететь.

Треки выложил на https://hanggliding.ru/xc/. Как визуализировать треки на нашем форуме пока, что не разобрался.