Полеты 4 февраля 2017г

Модератор: Модераторы

Юрий_83
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 02 2017 01:45
Начал летать: 0
Летаю на: Sparrow

Re: Полеты 4 февраля 2017г

Сообщение Юрий_83 »

Владимир писал(а):Юра, не оглядев дельтаплан, трудно кому-либо о чем-то судить.
Есть простой принцип: если ты что-то изменил в нормально работающей конструкции и она стала работать не как надо, то верни все на прежнее место. Если помогло, причина найдена. Если нет - значит дело в другом.
Да, это разумно, так и сделал. Веревочки ослабил, натяжение выровнял. На следующих полетах протестируем. Сможем сделать плавный старт, разгон и увеличение тяги на высоте хотябы 10м(чтоб хватило высоты для безопасной посадки) до стандартной?

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Полеты 4 февраля 2017г

Сообщение Владимир »

Юра, тут наши "продвинутые" собираются пробовать тягать напрямую без блока. В этом случае на старте плавно работать тягой будет сложнее. Но мы можем взять скутерную лебедку, встать рядом с "продвинутыми" и на ней это сделать.

Юрий_83
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 02 2017 01:45
Начал летать: 0
Летаю на: Sparrow

Re: Полеты 4 февраля 2017г

Сообщение Юрий_83 »

Владимир писал(а):Юра, тут наши "продвинутые" собираются пробовать тягать напрямую без блока. В этом случае на старте плавно работать тягой будет сложнее. Но мы можем взять скутерную лебедку, встать рядом с "продвинутыми" и на ней это сделать.
Если это не создаст больших трудностей, то было бы здорово.

Артём Мареев
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
Начал летать: 2011
Откуда: Жуковский

Re: Полеты 4 февраля 2017г

Сообщение Артём Мареев »

Юрий_83 писал(а): С тех пор в крыле сделано единственное изменение: на упорных латах верхняя обшивка натягивается веревочкой, а на нижней были резиночки от трусов, их то и заменил на веревочки.

Отсюда вопрос к знатокам. Что может быть с крылом в зимний период из-за чего сразу после старта возникает резкий правый крен? По ощущениям похоже на попадание в сильный ротор, крен развивается рывком.
Если я правильно понял, то конструкция аналогична моторному крылу "стренжер", там тоже на лопухах нижняя часть обшивки натягивается резиночками. Это сделано для того, чтобы верхняя н нижняя части обшивки могли смещаться друг относительно друга, а лопух свободно подниматься в полёте, формируя крутку. Замена резиночек на верёвочки приведёт к тому, что в полёте лопух не сможет подняться на нужный угол и крутка уменьшится. Если натянуть веревочки достаточно сильно, то возможно уменьшится усилие на ручке. И крен тоже скорее всего появится. Кренить будет в сторону лопуха, где верёвочка натянута слабее.
Короче, резиночки то трусов надо вернуть обратно, они там не просто так стояли.

Юрий_83
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 02 2017 01:45
Начал летать: 0
Летаю на: Sparrow

Re: Полеты 4 февраля 2017г

Сообщение Юрий_83 »

Артём Мареев писал(а):
Юрий_83 писал(а): С тех пор в крыле сделано единственное изменение: на упорных латах верхняя обшивка натягивается веревочкой, а на нижней были резиночки от трусов, их то и заменил на веревочки.

Отсюда вопрос к знатокам. Что может быть с крылом в зимний период из-за чего сразу после старта возникает резкий правый крен? По ощущениям похоже на попадание в сильный ротор, крен развивается рывком.
Если я правильно понял, то конструкция аналогична моторному крылу "стренжер", там тоже на лопухах нижняя часть обшивки натягивается резиночками. Это сделано для того, чтобы верхняя н нижняя части обшивки могли смещаться друг относительно друга, а лопух свободно подниматься в полёте, формируя крутку. Замена резиночек на верёвочки приведёт к тому, что в полёте лопух не сможет подняться на нужный угол и крутка уменьшится. Если натянуть веревочки достаточно сильно, то возможно уменьшится усилие на ручке. И крен тоже скорее всего появится. Кренить будет в сторону лопуха, где верёвочка натянута слабее.
Короче, резиночки то трусов надо вернуть обратно, они там не просто так стояли.
Спасибо за грамотный ответ!
Крен действительно выл в сторону слабо затянутых веревочек.
Сегодня все пересоберу и верну резинки. На следующих полетах протестируем.

Еще раз спасибо!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей