Мне кажется, стропорез нужно приделывать к лебедке.
Где-нибудь возле роликов, в ложементе, в котором он может скользить по диагонали к тросу.
Вводить в действие - дерганием веревки с ручкой, главное - продумать, чтобы оператору руку не оторвало, если трос по каким-то причинам не отрежется.
И еще тут подумал по поводу лебедки. На прошедшем выезде были довольно-таки опасные попытки некоторых товарищей что-то там внутри поделать во время работы лебедки. Более того, я за собой замечал рефлекторные позывы типа притормозить барабан рукой. В общем, с этим тоже надо что-то делать: или кожух на всю лебедку или внимательно следить за действиями оператора и окружающих, а то мы рискуем получить серьезные травмы даже без полетов.
Полеты 21 января 2016
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 21 января 2016
По стропорезу:
- прежде чем решить окончательно по установке, обязательно проверьте в работе. Убедился сам при имитации движения троса, что просто опускающийся нож не режет движущийся трос. Ваш бумагорезатель имеет тоже неподвижное лезвие. У меня нож резал наш движущийся трос (правда с сердечником) когда:
- нож остро заточен
- нож нужно энергично передвигать перпендикулярно тросу, т.е. быстрый взмах и на нем же резать. Важна не сила удара, а скорость резания, т.е. нужен навык.
- стандартный парашютный стропорез вообще скользит по тросу.
У вас трос без сердечника, поэтому, может быть, будет проще.
Резюме: прежде чем что-то там прикручивать к лебедке в виде стропореза, обязательно проверьте его в работе. Я, например, заставлял народ бежать с тросом и в это время оттачивал удар "харакири тросу".
По сованию рук в барабан. Обычно это хочется делать при возврате троса на старт, когда что-то кому-то кажется с тросом на барабане.
Во-первых, не снимаем ремень со шкивов, тогда трос немного натянут и все будет окей.
Во вторых, если разматываем вручную и приходится притормаживать барабан, чтобы не было "бороды", делаем это ногой, касаясь его с внешней стороны.
- прежде чем решить окончательно по установке, обязательно проверьте в работе. Убедился сам при имитации движения троса, что просто опускающийся нож не режет движущийся трос. Ваш бумагорезатель имеет тоже неподвижное лезвие. У меня нож резал наш движущийся трос (правда с сердечником) когда:
- нож остро заточен
- нож нужно энергично передвигать перпендикулярно тросу, т.е. быстрый взмах и на нем же резать. Важна не сила удара, а скорость резания, т.е. нужен навык.
- стандартный парашютный стропорез вообще скользит по тросу.
У вас трос без сердечника, поэтому, может быть, будет проще.
Резюме: прежде чем что-то там прикручивать к лебедке в виде стропореза, обязательно проверьте его в работе. Я, например, заставлял народ бежать с тросом и в это время оттачивал удар "харакири тросу".
По сованию рук в барабан. Обычно это хочется делать при возврате троса на старт, когда что-то кому-то кажется с тросом на барабане.
Во-первых, не снимаем ремень со шкивов, тогда трос немного натянут и все будет окей.
Во вторых, если разматываем вручную и приходится притормаживать барабан, чтобы не было "бороды", делаем это ногой, касаясь его с внешней стороны.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
- Начал летать: 2011
- Откуда: Жуковский
Re: Полеты 21 января 2016
Не могу удержаться, каждый раз читаю "Артём Маресьев".
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Полеты 21 января 2016
Лишь бы Колян Гастелло на встречном курсе не появился
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей