Страница 2 из 5

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 29 09 2016 21:53
Сергей_90
Sabonius писал(а):Немедленно поясни! Звучит смертельно опасно!
:)
если бы это сделали ты или я - то да, было бы смертельно...
Так то ж - в исполнении Муслима - так... легкий кувырок: завешивание аппарата на старте (рано отпустил), потеря скорости, левый крен на высоте 3-5м, опускание левого крыла к земле и переворот через левое крыло... шмяк Муслимом об землю... переворот крыла на мачту...
зато стойки целы, ничо не побито (чуть только резьба на узле крепления АПУ), у Муслима все цело - сразу видно спортивную (видимо борцовскую) закалку :)

зато был повод с пристрастием осмотреть АПУ, разобрать и собрать правильно их крепление, после перенастройки - крыло вполне себе летало...

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 29 09 2016 22:20
Николай Рысухин
:)
У страха глаза велики. На метр от силы ноги оторвались, ну крыло - чуть повыше.
Я все-таки еще не совсем тормоз - тягу почти сразу сбросил :D

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 29 09 2016 22:39
Sabonius
Муслим Мастер! Несколько даже скучаю по такому.
Хотя на Юце я в куст таки сел разок. Да и то не прямо в куст, а только коснулся слегка. Теперь у меня там 2 моих куста: один с 12 года, один нынешний.

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 30 09 2016 00:06
Владимир
Осталось тебе где-нибудь найти подходящую каменную стену, ну например Великую китайскую, потаранить ее и станешь почти Муслимом. :D

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 03 10 2016 00:25
vaabus
Саша, не слушай Д.Вову :D . Это у кого нет мозгов, все познаёт через собственную шкуру. Или надо систематически заниматься определённый период, пока не впишется все под корку. Тогда больше шансов не допускать такие ошибки. Внимательность. Бдительность. Наблюдательность. Осторожность. А главное-Мозги :D
Крайний выезд, всего то надо было быть собранным. Не учёл силу ветра, расслабился и рано отпустил ручку. Хорошо Коля среагировал сразу и сбросил тягу, когда увидел, что дельт задрал нос да ещё с креном :oops: . Если бы не крен, может и вытянул бы. Когда понял, что шлепнусь, применил самостраховку. Теперь, каждый раз перед взлетом, буду разминаться, тренироваться :!: . Я вскочил и сразу к старту. Хотел сразу слетать, " пока не началось". ( кто шлепался, тот знает о чем я :lol: ) Коля остудил мой пыл, сказал , что надо осмотреть аппарат и не затянет меня, пока сам не слетает и проверить аппарат. Взялись за осмотр аппарата Артём с Николаем. Нашли погнутое основание внешнего АПУ. Как говорится, " все к лучшему". Кто и когда полезли бы в аппарат, если б не этот шлеп :D . Что и как делали наверное опишу в разделе " частные объявления ", ветка "покупка", в теме про Скаляр

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 03 10 2016 02:27
Caustic
vaabus писал(а):Не учёл силу ветра, расслабился и рано отпустил ручку...
Муслим, хватит уже бороться. Многие через это проходили. Просто отнеси поскорее свой "котолет" в ближайший пункт приема металла.

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 04 10 2016 09:40
vaabus
Caustic писал(а):
vaabus писал(а):Не учёл силу ветра, расслабился и рано отпустил ручку...
Муслим, хватит уже бороться. Многие через это проходили. Просто отнеси поскорее свой "котолет" в ближайший пункт приема металла.
Спасибо, Костя. :) .. аппарат тут ни при чём

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 05 10 2016 00:20
Caustic
vaabus писал(а):Спасибо, Костя. :) .. аппарат тут ни при чём
Еще как причем. Тебе советуют, а в целом дело твое, конечно.

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 08 10 2016 02:28
vaabus
Caustic писал(а):Еще как причем. Тебе советуют, а в целом дело твое, конечно.
Еще раз спасибо, Константин Иваныч! Верю, что ты искренне хочешь меня предостеречь от возможных казусов.
Не могу принять совет человека, которого предвзято относится к аппарату и не слетал ни разу.
Выложу видео, как Коля слетал :)
https://www.youtube.com/watch?v=htAyDB7AKQ4


Re: 24-25 сентября

Добавлено: 08 10 2016 10:28
Caustic
vaabus писал(а):...предвзято относится к аппарату и не слетал ни разу.
Как раз я на нем летал и осматривал как он сделан. И ни за что не поверю, что это криворукое безмозглое чучело может сделать нормальный дельтаплан.
vaabus писал(а):Выложу видео, как Коля слетал :)
Коля вообще смелый пилот с железным очком :)

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 10 10 2016 00:51
vaabus
Лукьянов, ну вот какого ... мая ты оскорбляешь человека? Не ошибается тот, который ничего не делает. Тем более, человек признает свои ошибки, заявляет о готовности их исправить. По поводу, как он сделан; латы и килевая собраны из остатков материала и это готов исправить, а консоли, поперечка, трапеция выполнил из труб из аэроса. Вот парус у аппарата тяжелый. Как предположил Коля Рысухин, нестандартность (правильнее будет наверное, нестабильность) поведения, пока не до грузишь, могут возникнуть из-за этого. Да и во общем, нет неисправимых вещей из творений человечества :) .
Костя, у меня жуткое подозрение, что ты из политических предубеждений не хочешь принять аппарат из Украины :P , меньше слушай пропаганду зомбоящика

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 10 10 2016 09:53
Сергей_90
На одном из форумов по обсуждению страховки для полетов за границей был вопрос от "новичка", что-то типа: "а если застраховаться ...-хренстрахом, и поехать, годится?", на что был странный на первый взгляд ответ от "бывалого": "годится, только прячься от российских пилотов..." я не понял... следующий вопрос: "почему российских"?, на что был был еще один ответ: "... в случае чего - камнями прикопают". Еще более странный ответ...

Но почитав побольше и поразмыслив - понял, что имелись ввиду непредсказуемые сложности по эвакуации, доставке и тд и тп в случае страховой компании типа "хренстраха...".

Муслим, может это, а еще и экстремальные условия на выезде и имеет ввиду Иваныч, когда говорит о предпочтении проверенных серийных аппаратов? Очевидно же, что б/у мерседес все-таки лучше чем "Ё-мобиль"?

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 10 10 2016 17:13
Владимир
Муслим, аппарат, сделанный из тяжелого дакрона, который применяется кое-где только в куполах для дельталетов, не может не вызывать сомнения и закономерного вопроса: "А зачем это надо было?"

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 10 10 2016 22:42
vaabus
Владимир писал(а):Муслим, аппарат, сделанный из тяжелого дакрона, который применяется кое-где только в куполах для дельталетов, не может не вызывать сомнения и закономерного вопроса: "А зачем это надо было?"
Понятно, хотел сконструировать лучший аппарат по лётным характеристикам, отличный от Аэросовского крыла Дискус. Насколько это получилось, по понятным причинам, не могу сказать

Re: 24-25 сентября

Добавлено: 10 10 2016 22:52
Caustic
vaabus писал(а):Лукьянов, ну вот какого ... мая ты оскорбляешь человека?
Это не оскорбление. Это вывод, который напрашивается, когда сталкиваешься с его поделками. Подозреваю, что у Артема есть какие-то другие, положительные качества - в конце концов, он попытался переделать твой дельтаплан. Но здесь речь не об этом.
vaabus писал(а):Не ошибается тот, который ничего не делает. Тем более, человек признает свои ошибки, заявляет о готовности их исправить.
Согласен, но это не повод добровольно становиться его подопытным кроликом и еще платить за это. Хотя кому и за что платить - это твое личное дело. А вот то, что ты собираешься летать на этом чуде техники - это не только твое личное дело. Потому что когда ты (очень вероятно) раздолбаешься на своем Котолёте, все будут с пристрастием спрашивать - что же это старшие товарищи в Горизонте не отговорили тебя от этого? Я конечно уважаю право каждого пилота расхреначиться таким способом, каким ему больше нравится. Но наименее героическое из этого - расфигачиться по собственной упертости. Хочешь острых ощущений - купи у Лехи комбат, сними хвост и крути петли, целее будешь.
vaabus писал(а):Костя, у меня жуткое подозрение, что ты из политических предубеждений не хочешь принять аппарат из Украины
Наоборот, крайне рекомендую. В частности тебе крайне рекомендую Дискус.

P.S. про комбат и петли - это была шутка, если что.