Не могу воздержаться от комментариев.
1)
Саша, видео 1. Веревочку, идущую от фала к ногам, нужно укоротить, чтобы фал уходил в крайнее заднее положение. Ну и освоить педальку перебалансировки, сейчас ты висишь с очень большим углом.
Из-за этого, отчасти (но только отчасти, см п.2) может быть тебе Моес и показался туговатым. В общем, подвеску нужно освоить покапитальнее, повисеть в ней, может чуть поднастроить. Сделать это проще всего в клубе после полетов. А лучше - перед полетами. Можно на неделе в клуб заехать вечером, только предварительно договориться с кем-нибудь, кто может помочь настроить.
2)
Саша, видео 2. Ну, про старт уже говорил.
А вот тут мы наблюдаем причину "тугого Моеса". Посмотри внимательно на угол отклонения фала от вертикали. У тебя плечи почти у стойки, а фал еле отклонился. Сравни с видео Сергея, почувствуй разницу, так сказать

И в следующий раз рули жопой, а не плечами

Ну и учти еще один момент. Этот Моес - крыло переходное, он управляется немного сложнее чем Таргет. Инертность чуть больше это раз. Развороты любит координированные это два.
3)
Сергей. Ну, взлет здесь нормальный. Затяжка тоже (почти). А дальше - небольшое лирическое отступление. Наверное нужно поподробнее прокомментировать видео
masterclass с предыдущих полетов.
Это видео из раздела "так делать не надо": на 0:57 крыло имело полное право штопорнуть, на 1:32 видно, что балансировочная скорость ниже срывной (на вытянутом на спидбар полиспасте). И ни одного нормального координированного разворота. Пилота казнить (или пересадить на параплан), видео уничтожить вместе с камерой.
Ну да ладно, с лирикой закончили. У меня сложилось ощущение, что ты пытаешься летать без скорости. Что самое опасное - наблюдается привычка отдавать ручку, когда дельтаплан начинает опускать нос.
Пересмотри еще раз на 0:42 (сразу после отцепки. Кстати, как правильно делать - смотри masterclass, 0:39 ), дальше 0:47, и чуть менее выраженно - 2:04.
Во всех случаях (как ни парадоксально это звучит) если аппарат опускает нос, пропадает перегрузка - прибрать ручку. Это - единственно правильный рефлекс, закреплять его надо с самого начала. Его отсутствие может долго не проявляться, а потом раз - и кувырок. На 1:17 крыло еле летит. Так пихать не стоит.
На посадке вообще все понятно, заходил в горизонталке очень медленно, соответсвенно после перехода в вертикалку и поджатия непривычно резко "провалился". То есть, опять же, мало скорости.
Ну и в общем просьба. Старайтесь к отцепке готовиться спокойно и заблаговременно. Помахайте оператору ручкой, если собираетесь скоро отцепляться, он вам сбросит немного тягу, и все будет выглядеть куда более красивее
PS: Похоже все-таки центровку надо еще вперед подвинуть, а потом всех заставить пролететь с брошенной ручкой на камеру.