Что-то колбасит вас, товарищи, в трапеции, как будто болтанка в австралийскую термичку... Старайтесь понежнее и почетче рулить.Сергей_90 писал(а):3. Полеты - по мере возможности.... Если возможности позволят - то Муслиму и мне - пересесть в новые подвески.
Полеты 13 февраля 2016г.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Спасибо за поддержку и ободряющие отзывы!!!Владимир писал(а):И вообще - молодцы!
Старались! только практика - раз в 2 месяца от 8 до 20 минут, конечно, маловато будет... Наверно тут нужно набрать некоторое "количество", чтобы оно перешло в "качество"...Caustic писал(а):Старайтесь понежнее и почетче рулить.
разница в весе чуть меньше - 15 кг, раньше когда учился у д. Вовы - бегал лучше... навык теряетсяmkrvmx писал(а):сколько у вас разница в весе с Муслимом? Примерно 20 кг?
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Vaabus. писал(а):Серёга, глянь видео моего старта с креном, плюнул я замок или так и плюхнулся с замком в зубах
Ого ... видео в студию )
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Муслим, на камере оказались только видео с твоими полетами "основных" серий. Полеты, которые были перед ними (с креном, с повышенной тягой, с раскачкой на посадке в новой подвеске) не записались, каждый раз забывал вовремя включать камеруVaabus. писал(а):Серёга, глянь видео моего старта с креном, плюнул я замок или так и плюхнулся с замком в зубах
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
А ты историю про Колю до прочитал или после ?vaabus. писал(а):Ничего интересного там не было, Лёха. Прочитал я историю, как вырубился Коля Рысухин, когда он решил взлететь во чтобы то не стало и не выплюнул замок. Вот и я стал судорожно вспоминать, это Тёма сбросил тягу или я все-таки разжал зубы, когда я с креном стартанул. Мне хочется верить, что я сам отпустил трос
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Не так просто их выработать. Для того, чтобы выработать устойчивый навык, его надо закрепить многократным повторением, перед этим продумав, как будешь действовать при выполнении. Вот я навык прыжок в трапецию отработал только после реальной ситуации и то у меня было время понять, что сейчас я это буду делать. Нужно четко в голове держать алгоритм на нештатные ситуации, желательно их отработав на тренажере (ну, как бросок парашюта), чтобы в аварийной ситуации начать выполнять с минимум задержки.
Ну вот как отработаешь действия при кувырке? Отрабатывай бросок парашюта.
В твоем случае, при определении опасной ситуации - отцепись. Т.е. как ты и сделал.
Резюме:
- у опытных товарищей с пристрастием выспрашиваешь как действовать правильно в той или иной аварийной ситуации (может быть несколько вариантов действия),
- в голове стараешься продумать и закрепить эти рекомендации (можешь написать на листочке и на ночь читать как молитву ),
- если есть возможность, отрабатываешь на тренажере или имитируешь как сможешь или как подскажут опять же ОТ (опытные товарищи),
- смотришь в инете ролики с аварийными ситуациями (GO-прошками наснято) и примеряешь на себя.
Ну вот как отработаешь действия при кувырке? Отрабатывай бросок парашюта.
В твоем случае, при определении опасной ситуации - отцепись. Т.е. как ты и сделал.
Резюме:
- у опытных товарищей с пристрастием выспрашиваешь как действовать правильно в той или иной аварийной ситуации (может быть несколько вариантов действия),
- в голове стараешься продумать и закрепить эти рекомендации (можешь написать на листочке и на ночь читать как молитву ),
- если есть возможность, отрабатываешь на тренажере или имитируешь как сможешь или как подскажут опять же ОТ (опытные товарищи),
- смотришь в инете ролики с аварийными ситуациями (GO-прошками наснято) и примеряешь на себя.
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Владимир писал(а): - в голове стараешься продумать и закрепить эти рекомендации (можешь написать на листочке и на ночь читать как молитву ),
Муслим , теперь ты понимаешь почему я спросил - до или после ? Если до , то ты бы прокручивал эту ситуацию в голове и сам того не осознавая наметил или даже закрепил последовательность действий. И можно было бы предположить ,что в аварийной ситуации ,которая произошла позже ты вовремя разжал зубы.
Я был свидетелем это Колиной истории и конечно потом хорошенечко много раз прокручивал её в голове.
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
labzin писал(а):... много раз прокручивал её в голове.Владимир писал(а): - ..можешь написать на листочке и на ночь читать как молитву ),
Готов и утром повторять вместо доброго утра, лишь бы был толк
С Колей вроде развивалась не сложная ситуация и нужно было всего лишь разжать зубы .
Я думаю, что это не тормознутость (как сам он говорит), а самонадеянность , что справится с ситуацией и все обойдётся. Порой страх лучше заботится о нас, чем бесстрашие
Где их достать Володя-этих ОТ? Я бы рад. Видишь как они маскируются Ну кого; Лёха Лабзин, хорошо, что активно участвует хоть в форуме, а так "подснежник" (ни я сказал) и пока поля не просушим мы его не увидим. Коля Рысухин ясно дал понять, что ему некогда с нами заниматься, даже в форум не заглядывает. Костя Лукьянов, как для себя я уяснил, он с позицией - лучший урок для учлета-урок, пропущенный через шкуру учлета (согласен; усвоить на всю жизнь, если сохранить её). Марин вообще свалил за бугор. Вот и не остаётся нам другого, как доставать тебя с Артёмом.
Последний раз редактировалось vaabus 20 02 2016 00:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
А ты определись с перечнем аварийных ситуаций и давай на досуге пообсуждаем. Еще полезно в инете на форумах НДВ или "Дельтапланеризм" поискать соответствующие ветки и почитать. Только там может оказаться много несущественного, придется "отшелушивать"
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Ну что тут скажешь http://ok.ru/video/33794951907 смотреть с 8-ой минуты
ведь большинство инцидентов из-за неверной, неадекватной оценки ситуации и неправильно принятых решений. А главное -ОПЫТ!!! вот обсуждение темы
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... f=6&t=3502
ведь большинство инцидентов из-за неверной, неадекватной оценки ситуации и неправильно принятых решений. А главное -ОПЫТ!!! вот обсуждение темы
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... f=6&t=3502
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Идея хорошая, надо составить перечень возможных ситуаций и действий для избежания последствий, хотя бы минимизировать. Думаю их надо выложить в форуме, может кому ещё пригодится. Штудировать форумы, все какие есть, я стал после бриза и стал анализировать разные лётные инциденты. Есть у меня желание проводить тренировки какие возможны в наших условиях.Владимир писал(а):А ты определись с перечнем аварийных ситуаций и давай на досуге пообсуждаем. Еще полезно в инете на форумах НДВ или "Дельтапланеризм" поискать соответствующие ветки и почитать. Только там может оказаться много несущественного, придется "отшелушивать"
К примеру можем жёстче проводить тренировку самостраховок 1, 2.
Потренироваться в полёте сбросить СП, думаю это возможно . Почему то мне кажется СП слева не очень удобно, а он у меня в подвеске слева. Может ещё появятся идеи и тему перенести в соответствующую ветку
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Муслим, осторожней с CRASH-видосиками . Нельзя много смотреть , а то вообще летать расхочется . Лично я раз в месяц (максимум) один смотрю из подборки rootА .
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Отрабатывать реальный бросок СП не советую. При приземлении можно подломать аппарат, да и самому ушибиться. А вот на тренажере бросок отработать и дальнейшие действия раз в сезон не мешает делать.
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Предполагалось бросить СП без закрепления фала. Где-то видео видел, как пилоты отрабатывают сброс СП с свободным фалом. Попрбовать' насколько оперативно и удобно это сделать в моей подвеске. Можно и на тренажере побросать. Будет повод переуложить ЗП. Женя сегодня поехал заказывать 5 метровый фал в КБ "Пилот". Говорит изготовление займет пару дней и после праздников заберет, от Аэроса долго ждать .Владимир писал(а):Отрабатывать реальный бросок СП не советую. При приземлении можно подломать аппарат, да и самому ушибиться. А вот на тренажере бросок отработать и дальнейшие действия раз в сезон не мешает делать.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Полеты 13 февраля 2016г.
Крайний ролик был как раз с Муслимомlabzin писал(а):Муслим, осторожней с CRASH-видосиками . Нельзя много смотреть , а то вообще летать расхочется . Лично я раз в месяц (максимум) один смотрю из подборки rootА .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя