Страница 1 из 1

17-18 мая 2014

Добавлено: 14 05 2014 10:43
root

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 14 05 2014 12:37
Himaua
Теоретически, я готов поддержать.

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 15 05 2014 23:55
Анатолий
Я тоже не против, кто ещё?

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 15 05 2014 23:56
Анатолий
Но я на один день воскресенье.

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 16 05 2014 10:25
Николай Рысухин
По погоде - прогноз не очень для парящих полетов:
Текущий ID: 2959
Справочник ID: 100025 - Рыболово, 3760 - Рязань, 2959 - Михайлов, 3012 - Москва, 3645 - Пятигорск, 2944 - Миллерово
Облачность, баллы
 0 A
 1 B
 2 C
 3 D
 4 E
 5 F
 6 G
 7
 8
 9
 10
Прогноз погоды предоставлен сайтом meteo.paraplan.net
Инверсия на километре.
Поэтому предлагаю выехать поближе на активку.
Тем более, что я почти смастерил шайтан-приблуду для возврата троса на старт, и ее неплохо было бы проверить.
Не факт, что оно вообще будет работать, но, в крайнем случае, можно будет размотать трос как обычно.
Окончательно доделывать буду завтра, поэтому предпочтительнее выехать в воскресенье.

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 17 05 2014 20:14
vlnsw
Я готов. пока не знаю как добираться тока.

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 17 05 2014 21:47
Himaua
я пасс, задачи образовались

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 17 05 2014 22:53
Николай Рысухин
Сбор в 10.00 у клуба.

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 19 05 2014 14:23
vlnsw
Колян, мы забыли скинуться на бензин 4ки!
А расходы по модернизации активки ты как распределил? Сколько мы тебе должны?

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 19 05 2014 17:47
labzin
vlnsw писал(а):Колян, мы забыли скинуться на бензин 4ки!
А расходы по модернизации активки ты как распределил? Сколько мы тебе должны?
Каковы результаты? Работает?

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 19 05 2014 20:10
root
Былинный отказ :D

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 19 05 2014 21:00
Николай Рысухин
Да. Отрицательный результат - он тоже результат.
Всего сделали 4 затяжки.
На первой трос соскочил с возвратного блока и терся об болт, работало все непонятно как и в итоге оборвалось.
На 2,3 затяжке увеличивали усилие и расход блока, оттягивающего выходной трос, большую часть времени распутывали поводок.
На 4-й затяжке развалился вспомогательный барабан, потому что я его херово сделал :)
Главная и принципиальная проблема состоит в следующем.
Поводок на обратном пути перекручивается с основным тросом, причем очень нехило.
Основной трос мы руками раскрутили, а на поводок забили.
Я тут потом подумал, что надо было нам и поводок тоже раскрутить,
потому что он был закручен и вполне мог при затяжке накручивать на себя основной трос.
А так мы только полдела сделали, раскрутив основной трос.
Остальные проблемы в принципе решаемы.

Re: 17-18 мая 2014

Добавлено: 20 05 2014 23:31
labzin
:idea: кстати , если всё же получится.... можно поставить планирующий парашютик, тогда коломенский трос можно заменить лиросом - лироса можно больше намотать.

Хотя ...это зависит от того, будем ли мы пользоваться блоком..