29 декабря 2013 Дракино
Модератор: Модераторы
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
29 декабря 2013 Дракино
Мы с Анатолием едем. Кто с нами?
Последний раз редактировалось ivanbelykh 26 12 2013 21:54, всего редактировалось 3 раза.
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Я с Артёмом в Крым
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Я тоже еду. А в крым, наверное все таки не получиться
Re: 29 декабря 2013 Дракино
я на елке Дед Мороз)
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Надеюсь , ты на Ёлке Дед Мороз без дельтапланаvlnsw писал(а):я на елке Дед Мороз)
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Ага , что то про ёлку и дельтаплан Валентин рассказывал.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Я бы купил такую елочную игрушку - модельку дельтаплана.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
-
- Сообщения: 4602
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Где вы втроем:
"Два красных перца"
"Два красных перца"
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Пару слов о полетах Дракино.
Ехать около 2.5 часов без пробок. Почти как в Рязань.
Место очень красивое.
Ребята приветливые и очень хорошо организованные.
Подъезд на поле идеальный, парковка безлимитная.
Непривычно сильная тяга, 2 раза у меня этой дурью раскрывало зубной замок (держал изо всех сил).
Лично мне трудно не раскачать аппарат на затяжке, пришлось отцепиться пораньше на 300м.
Ребята затягивались выше 600м.
Плохо ощущается обратная связь с оператором, ощущение, что он тебя совершенно не видит и не реагирует на твои almost-локауты. Возможно это связано с длинным тросом, который очень инертно передает усилие.
В целом мне понравилось, рад полученному опыту и новым знакомствам!
Смонтировал небольшой ролик с этих полетов, лью ВКонтакт, ютюб достал резать музыку, бедные музыканты голодают...
Ехать около 2.5 часов без пробок. Почти как в Рязань.
Место очень красивое.
Ребята приветливые и очень хорошо организованные.
Подъезд на поле идеальный, парковка безлимитная.
Непривычно сильная тяга, 2 раза у меня этой дурью раскрывало зубной замок (держал изо всех сил).
Лично мне трудно не раскачать аппарат на затяжке, пришлось отцепиться пораньше на 300м.
Ребята затягивались выше 600м.
Плохо ощущается обратная связь с оператором, ощущение, что он тебя совершенно не видит и не реагирует на твои almost-локауты. Возможно это связано с длинным тросом, который очень инертно передает усилие.
В целом мне понравилось, рад полученному опыту и новым знакомствам!
Смонтировал небольшой ролик с этих полетов, лью ВКонтакт, ютюб достал резать музыку, бедные музыканты голодают...
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 29 декабря 2013 Дракино
О, новая отличная аватарка.
Относительно обратной связи я скажу так, что несколько раз стоял рядом с лебедкой на затяжке и смотрел на то, как оператор управляет. Да, конечно реакция не такая, как у нас. (Наши операторы, считаю, вообще нежнейшим образом тянут.) Но оператор совершенно точно реагирует и при раскачке сбрасывают обороты. Более того, у них на лебедке сделана специальная тема с условным названием муфта просказывания. Короче когда тяга превышает 70 кг, у них барабан начинает проскальзывать относительно вала вращения от двигателя. Сам наблюдал, как вал лебедки крутился в одну сторону, а барабан - в другую, разматывал трос а не сматывал. Эта фича реально порадовала, мудро и грамотно, лишней супер мощи не выдашь.
Мне кажется, во многом вопрос привычки и налета. Нужно везде пробовать летать, чтобы набирать опыт. Лично я бы еще с удовольствием на малинке бы попробовал. Это единственный вид старта, которым я пока не стартовал. Нужно закрыть этот пробел.
Относительно обратной связи я скажу так, что несколько раз стоял рядом с лебедкой на затяжке и смотрел на то, как оператор управляет. Да, конечно реакция не такая, как у нас. (Наши операторы, считаю, вообще нежнейшим образом тянут.) Но оператор совершенно точно реагирует и при раскачке сбрасывают обороты. Более того, у них на лебедке сделана специальная тема с условным названием муфта просказывания. Короче когда тяга превышает 70 кг, у них барабан начинает проскальзывать относительно вала вращения от двигателя. Сам наблюдал, как вал лебедки крутился в одну сторону, а барабан - в другую, разматывал трос а не сматывал. Эта фича реально порадовала, мудро и грамотно, лишней супер мощи не выдашь.
Мне кажется, во многом вопрос привычки и налета. Нужно везде пробовать летать, чтобы набирать опыт. Лично я бы еще с удовольствием на малинке бы попробовал. Это единственный вид старта, которым я пока не стартовал. Нужно закрыть этот пробел.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Клубная традиция - учить операторов так, что бы тянули, но недотягивали. Оставляя некоторый запас на багу в прошивке оператора.
Парус живее и пилот целее. Да, получается на сотню метров ниже.
Парус живее и пилот целее. Да, получается на сотню метров ниже.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Видео можно смотреть здесь: http://vk.com/video2397031_166912626
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Ролик зачетный! С погодой повезло!
Всех с наступающим!
Всех с наступающим!
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 29 декабря 2013 Дракино
Попробовал съемку с 2-х камер одновременно, чтобы потом микшировать. Что получилось.
4-й полет (тут веселее, солнце вышло)
3-й полет (выбрался чуть выше облаков, видел глорию, жаль на видео не зафиксировалось)
2-й полет (долгий путь в облаках, реально стремно, нифига не понимаешь, куда летишь)
4-й полет (тут веселее, солнце вышло)
3-й полет (выбрался чуть выше облаков, видел глорию, жаль на видео не зафиксировалось)
2-й полет (долгий путь в облаках, реально стремно, нифига не понимаешь, куда летишь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей