26 мая - Рязань
Модератор: Модераторы
Re: 26 мая - Рязань
Координаты спота в Ясногорске
http://maps.yandex.ru/?rtext=~54.481650 ... e&trfm=cur
http://maps.yandex.ru/?rtext=~54.481650 ... e&trfm=cur
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 26 мая - Рязань
Неуверенный пилот в эти выходные никак
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 26 мая - Рязань
Чтобы неуверенному пилоту стать уверенным, ему в течении хотя бы пары сезонов нужно делать следующее:
1) Каждую неделю, при наличии намека на погоду в выходные (а можно и без него), уже с четверга начинать компостировать всем мозг, чтобы собирались на полеты. Сначала нужно написать здесь, а если погода точно есть и никто не отвечает - не грех и обзвонить лентяев
2) Выехать на полеты и летать, пока не устанет оператор. Если устанет или улетит - посадить другого.
3) Стартовать и затягиваться хорошо и ровно, чтобы не нанести моральную травму оператору; садиться куда надо, а не куда унесло; при наличии парящей погоды пытаться летать как можно дольше (опять же, чтобы не перегружать оператора)
4) Если все из п.3 получается - ставить себе маршрут и пытаться его пролететь.
Но. Первые 2 пункта самые важные, без них вообще ничего не получится.
Потому что чтобы научиться летать, нужно делать это часто и помногу.
А уверенные пилоты редко сами попрутся хрен-те куда в сомнительную погоду, которая бывает сомнительной чуть ли не каждые выходные за малым исключением.
1) Каждую неделю, при наличии намека на погоду в выходные (а можно и без него), уже с четверга начинать компостировать всем мозг, чтобы собирались на полеты. Сначала нужно написать здесь, а если погода точно есть и никто не отвечает - не грех и обзвонить лентяев
2) Выехать на полеты и летать, пока не устанет оператор. Если устанет или улетит - посадить другого.
3) Стартовать и затягиваться хорошо и ровно, чтобы не нанести моральную травму оператору; садиться куда надо, а не куда унесло; при наличии парящей погоды пытаться летать как можно дольше (опять же, чтобы не перегружать оператора)
4) Если все из п.3 получается - ставить себе маршрут и пытаться его пролететь.
Но. Первые 2 пункта самые важные, без них вообще ничего не получится.
Потому что чтобы научиться летать, нужно делать это часто и помногу.
А уверенные пилоты редко сами попрутся хрен-те куда в сомнительную погоду, которая бывает сомнительной чуть ли не каждые выходные за малым исключением.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 26 мая - Рязань
Чот Колян не летит. Тут кучевка и дует с Ясногорска
Re: 26 мая - Рязань
root писал(а):Чот Колян не летит. Тут кучевка и дует с Ясногорска
Огрязинение полосы! Полёты отменены!
И погодка похуже тырновской похоже была.
Короче, я кажется понял... Когда везде погода- в Тырново ЖОПА, когда везде ЖОПА- в Тырново погода! )
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 26 мая - Рязань
Ага. Хорошо там, где нас нет.
Re: 26 мая - Рязань
Ага и я так был уже настронн...
Re: 26 мая - Рязань
Легкая дельтапланеристская Эротика
Re: 26 мая - Рязань
Тяжёлая Эротика
Re: 26 мая - Рязань
[quote="labzin"]Легкая дельтапланеристская Эротика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей