20-21.04.2013
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 20-21.04.2013
Что-то я в последнее время стал меркантильным. Собрал со всех по 200р за бензин, посчитав, что доставка в Рязань четверки это тяжкий труд и расходы на эту доставку должны делиться на всех поровну.
Потом Тема мне напомнил, что обычно мы собираем со всех только на бензин, выкатанный на затяжках, около 50р в день.
Чтобы восстановить справедливость, мне нужно отобрать по 375р у Темы и у себя, получившиеся 750 рублей
разделить на 5 и вернуть по 150 рублей Толе, Диме, Ване, Антону.
Часть Валентина я отдам д.Вове, поскольку этот товарищ Валентин, оказывается, не платил взносы уже много месяцев. И затягивать я его тоже, пожалуй, не буду, пока не рассчитается.
Потом Тема мне напомнил, что обычно мы собираем со всех только на бензин, выкатанный на затяжках, около 50р в день.
Чтобы восстановить справедливость, мне нужно отобрать по 375р у Темы и у себя, получившиеся 750 рублей
разделить на 5 и вернуть по 150 рублей Толе, Диме, Ване, Антону.
Часть Валентина я отдам д.Вове, поскольку этот товарищ Валентин, оказывается, не платил взносы уже много месяцев. И затягивать я его тоже, пожалуй, не буду, пока не рассчитается.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 20-21.04.2013
Коля, мою часть тоже передай д.Вове, сверх тех 1500р, которые я тебе дал.
Получится 1650р на клуб - это апрель+май и 250р сверху.
Еще зафиксируй, пожалуйста, 10+5 - вступление в банды.
Получится 1650р на клуб - это апрель+май и 250р сверху.
Еще зафиксируй, пожалуйста, 10+5 - вступление в банды.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 20-21.04.2013
Пикасса перенаправляет на дурацкий Гугл плюс, что является большим минусом - не могу разместить листалку фотографий на форуме.
Фотки здесь: https://plus.google.com/photos/11064134 ... banner=pwa
from admin: там плашечка выскакивает "вернуться в пикасу". Надо кликнуть и все будет.
Фотки здесь: https://plus.google.com/photos/11064134 ... banner=pwa
from admin: там плашечка выскакивает "вернуться в пикасу". Надо кликнуть и все будет.
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 20-21.04.2013
Немного фото в дополнение к фото Ивана
https://plus.google.com/photos/11416127 ... 5041778593
3-й и он же крайний полет (первые 2 не снимал специально, как только пытаюсь снимать первый полет, сразу что-то случается )
ps: на следующий день в районе Коломны...
https://plus.google.com/photos/11416127 ... 8024897345
https://plus.google.com/photos/11416127 ... 5041778593
3-й и он же крайний полет (первые 2 не снимал специально, как только пытаюсь снимать первый полет, сразу что-то случается )
ps: на следующий день в районе Коломны...
https://plus.google.com/photos/11416127 ... 8024897345
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 10 2011 13:47
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Скаляр
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: 20-21.04.2013
У нас ночью был дождь, и до двух часов небо было полностью затянуто облаками. Довольно холодно и ветренно. Облака не развивались и не рападались - просто остатки дождевых.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 20-21.04.2013
Весь день качался новый Пинакл, который умеет мп4, но так и не скачался.
Терпение лопнуло, нарезал Муви-мейкером, поэтому смотрите свои посадки с увеличительным стеклом
Терпение лопнуло, нарезал Муви-мейкером, поэтому смотрите свои посадки с увеличительным стеклом
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 20-21.04.2013
Антон, посмотрел твое видео.
У меня есть для тебя 3 полезных совета.
1) Перецепляйся позже. На такой маленькой высоте легко поиметь бяку и трудно ее быстро исправить, если ты занят перецепкой или уже перецепился.
В субботу все было нормально, а в более турбулентных условиях может и не повезти. Просто выработай правильную привычку, перецепляйся позже.
2) Заход на посадку легче делать по следующей схеме: скручиваешь избыток высоты спиралями с наветренной стороны точки посадки (в данном случае - справа от дороги по ходу затяжки),
затем разворачиваешься по ветру, пролетаешь сбоку от точки посадки и за нее, делаешь плавный разворот против ветра (при необходимости можно затянуть разворот или, наоборот, немного перекрутить и сделать галс), выравниваешься против ветра, садишься.
Ключевой момент: как только развернулся по ветру - начинаешь смотреть на предполагаемую точку посадки и смотришь на неё большую часть времени до самой посадки (если вокруг нет других препятствий, аппаратов в воздухе, проводов и т.п.).
Что это дает? С одной стороны, ты непрерывно оцениваешь свое положение относительно точки посадки, с другой - можешь его корректировать без кардинальных маневров типа спиралей.
По видео. На 7-й минуте ты делаешь спираль влево (это уже дискретный маневр, здесь нельзя чуть меньше высоты стравить или чуть больше), и после выхода уже стоишь перед фактом
того, что долететь не получится. А почему ты спираль сделал? Предположу, что тебе не очень просто было следить за точкой посадки во время выполнения предыдущих 2 правых спиралей, поэтому ты немного ошибся в определении своего местоположения.
Угадал, нет?
Даже если не угадал - попробуй все же заход по описанной выше схеме, может понравится.
При наличии достаточного опыта, конечно, можно заходить как угодно и садиться в яблочко, но этот способ - наиболее эффективный для тренировки глазомера и точности посадки.
3) Если все же ошибся с расчетом и имеется явный недолет, то можно немного облегчить свой труд таскания аппарата по полю, поджав локотки к телу, вытянув ноги в подвеске и
зажав ручку соразмерно скорости встречного ветра. Можно чуть подвытянуть полиспаст, если погода спокойная и ты уверенно летаешь на аппарате с полиспастом. В вертикалку можно переходить и метрах на 5.
Улетишь заметно дальше, то есть - ближе к посадке.
Блин, опять многабукаф...
У меня есть для тебя 3 полезных совета.
1) Перецепляйся позже. На такой маленькой высоте легко поиметь бяку и трудно ее быстро исправить, если ты занят перецепкой или уже перецепился.
В субботу все было нормально, а в более турбулентных условиях может и не повезти. Просто выработай правильную привычку, перецепляйся позже.
2) Заход на посадку легче делать по следующей схеме: скручиваешь избыток высоты спиралями с наветренной стороны точки посадки (в данном случае - справа от дороги по ходу затяжки),
затем разворачиваешься по ветру, пролетаешь сбоку от точки посадки и за нее, делаешь плавный разворот против ветра (при необходимости можно затянуть разворот или, наоборот, немного перекрутить и сделать галс), выравниваешься против ветра, садишься.
Ключевой момент: как только развернулся по ветру - начинаешь смотреть на предполагаемую точку посадки и смотришь на неё большую часть времени до самой посадки (если вокруг нет других препятствий, аппаратов в воздухе, проводов и т.п.).
Что это дает? С одной стороны, ты непрерывно оцениваешь свое положение относительно точки посадки, с другой - можешь его корректировать без кардинальных маневров типа спиралей.
По видео. На 7-й минуте ты делаешь спираль влево (это уже дискретный маневр, здесь нельзя чуть меньше высоты стравить или чуть больше), и после выхода уже стоишь перед фактом
того, что долететь не получится. А почему ты спираль сделал? Предположу, что тебе не очень просто было следить за точкой посадки во время выполнения предыдущих 2 правых спиралей, поэтому ты немного ошибся в определении своего местоположения.
Угадал, нет?
Даже если не угадал - попробуй все же заход по описанной выше схеме, может понравится.
При наличии достаточного опыта, конечно, можно заходить как угодно и садиться в яблочко, но этот способ - наиболее эффективный для тренировки глазомера и точности посадки.
3) Если все же ошибся с расчетом и имеется явный недолет, то можно немного облегчить свой труд таскания аппарата по полю, поджав локотки к телу, вытянув ноги в подвеске и
зажав ручку соразмерно скорости встречного ветра. Можно чуть подвытянуть полиспаст, если погода спокойная и ты уверенно летаешь на аппарате с полиспастом. В вертикалку можно переходить и метрах на 5.
Улетишь заметно дальше, то есть - ближе к посадке.
Блин, опять многабукаф...
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 20-21.04.2013
1. Принято. Это с активки пошло. На ней трос очень быстро уходит вниз и упирается в спидбар. А у меня походу еще и подвес все таки низковат. Короче, когда трос упирается в спидбар, начинает крутить и перецепиться вообще нереально. Поэтому пока он не уперся, я и перецепляюсь. Но на пассивке этот эффект гараздо меньше выражен, поэтому реально можно и повыше.
2-3. Ок.
2-3. Ок.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 08 2011 17:45
- Начал летать: 0
- Летаю на: Aeros
- Откуда: Альбатрос
Re: 20-21.04.2013
Колян, вы с Артемом померялись?
Заказывать удлинять будете?
Заказывать удлинять будете?
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 20-21.04.2013
Я летал с удлинителем, Тема без. Надо промерять, заказать. Пока лениво.
А Валентин таки зажимает ручку на старте до пупка.
О, прикольный клипчик получился! Компео на С-5 - это пять!ivanbelykh писал(а):...
А Валентин таки зажимает ручку на старте до пупка.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 20-21.04.2013
IQ Basic GPS у меня. Все равно не могу в нем разобраться.Николай Рысухин писал(а):Компео на С-5 - это пять!
Re: 20-21.04.2013
У меня тоже проблема с перецепкой всю жизнь на большой высоте, замок блокируется на спидбаре.
Это происходит при коротких веревке крепления замка. У меня не переделать ((
Здоровская фотка - Дима операторит)
Это происходит при коротких веревке крепления замка. У меня не переделать ((
Здоровская фотка - Дима операторит)
Re: 20-21.04.2013
Мой полет с недоштопором.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 20-21.04.2013
Купи себе нормальный, безмачтовый дельтаплан, наконец.
Re: 20-21.04.2013
Like!Caustic писал(а):Купи себе нормальный, безмачтовый дельтаплан, наконец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя