23 февраля 2013
Модератор: Модераторы
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 23 февраля 2013
Ну что, погода нормальная, трубим сбор.
Я как инициатор
Завтра в 8:00 в клубе
Я как инициатор
Завтра в 8:00 в клубе
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 23 февраля 2013
Подтверждаю, буду!
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 23 февраля 2013
Проклятая болезнь одолевает меня
Причем вылезла прямо вот, совсем недавно.
Еще сегодня в обед думал, что отойду, сейчас уже понятно, что никак.
Поскольку Ваня будет, думаю, выезд без меня не сорвется.
Причем вылезла прямо вот, совсем недавно.
Еще сегодня в обед думал, что отойду, сейчас уже понятно, что никак.
Поскольку Ваня будет, думаю, выезд без меня не сорвется.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 23 февраля 2013
Да, я оператор хоть куда!Николай Рысухин писал(а): Поскольку Ваня будет, думаю, выезд без меня не сорвется.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 23 февраля 2013
Я про Трифонова.
Но можешь и ты порулить. Там все просто, ручку зажимаешь - и ждешь, пока отцепится. Если не взлетел - ждешь, пока доедет до возвратного блока.
Главное - лебедку закрепить покрепче, чтобы не уехала. И не читать на ночь сообщения, написанные больным человеком в горячечном бреду
Но можешь и ты порулить. Там все просто, ручку зажимаешь - и ждешь, пока отцепится. Если не взлетел - ждешь, пока доедет до возвратного блока.
Главное - лебедку закрепить покрепче, чтобы не уехала. И не читать на ночь сообщения, написанные больным человеком в горячечном бреду
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 23 февраля 2013
после этих слов, другое продолжение...Николай Рысухин писал(а):Проклятая болезнь одолевает меня
- руки, уже не те...
- ноги... уже не те...
- а теперь, Машенька, о главном
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 23 февраля 2013
После прошлого раза говорили о лыжах для передвижения по насту, это реально?
Беговые или горные?
Беговые или горные?
Re: 23 февраля 2013
Да лыжи пригодятся , а ещё если есть у кого лопата возьмите не помешает. Коляна жаль, ну ничего выздоравливай, ты уже и на прошлых выходных был на грани.....только вот кто пинать нас будет на старте.
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 23 февраля 2013
Лопату я возьму
-
- Сообщения: 4602
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 23 февраля 2013
Нашу верните в прицеп.
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 23 февраля 2013
Всех с праздником!
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 23 февраля 2013
Какие лыжи то?
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 23 февраля 2013
Горные лыжи - не вариант.
Надо сноуборд брать
Отлично полетали несмотря на штиль.
Впервые насладился полетом (было время), а не готовился к посадке с момента старта.
Надо сноуборд брать
Отлично полетали несмотря на штиль.
Впервые насладился полетом (было время), а не готовился к посадке с момента старта.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 23 февраля 2013
Нужно обязательно зарядить аккумулятор, чтобы совсем не умер.
У меня есть ненужные ручки и колеса от генератора. Может мы эти ручки с колесами к лебедке приделаем?
Может еще что пригодится с него? Н.п. бак или генератор для заряда АКБ. У него только движок заклинивший. Чинить дорого, я уже купил себе новый.
У меня есть ненужные ручки и колеса от генератора. Может мы эти ручки с колесами к лебедке приделаем?
Может еще что пригодится с него? Н.п. бак или генератор для заряда АКБ. У него только движок заклинивший. Чинить дорого, я уже купил себе новый.
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 23 февраля 2013
Ух, ну вот и добрался до компа.
По заданию РП (Анатолий) пишу краткий отчет:
Выехали 4 пилота:
- Анатолий
- Антон
- Иван
- Александр
Все штатные операторы разболелись, поэтому Анатолию пришлось героически взять на себя задачу запуска в полный штиль 3-х пилотов на аппаратах, которые к запуску в штиль не сильно предназначены (Комбат, Дискус и С5).
Вместо того, чтобы ехать на стандартное поле, решили выехать в Рыболово в надежде, что Лазуткин найдет время и сможет поработать оператором, запустить Анатолия. К сожалению, надежды не оправдались. Зато мы смогли увидеть полеты самолета Павла и Артема – этого чуда враждебной техники для экстремальной скоростной аэробуксировки. Интересный аппарата, но смотреть как он взлетает и садиться было немного страшновато. Может с непривычки.
Приехав на поле смогли воочию убедиться, что, объективно, материально техническая и организационная база тупиковой ветви авиации под название параплан пока существенно превосходит аналогичную в дельтапланерном направлении. Дороги в полях и площадки, почищенные грейдером, а также активные лебедки с механизмами возврата троса впечатляют. Нам любезно разрешили воспользоваться одной из расчищенных площадок. Что и говорить, устанавливать лебедку, парковать машины, собирать дельты и разбегаться на взлет и приземляться было одно удовольствие.
Отлетали по 5 раз каждый. Затяжки высокие, ровные, Анатолий тянул очень уверенно, предсказуемо и интуитивно понятно для пилота. Лично я забирался на высоту примерно 100-120 метров, в штиль это замечательный результат для моего веса. Разбег и отрыв у меня правда пару раз был буквально на грани, но мне сказали, что со стороны смотрелось уверенно. Один раз нужно отметить, был намек на кризисную ситуацию, когда Александр (на мой взгляд) немного расслабился из-за своего легкого веса, задрал свой комбат. В результате сделал взлет «на грани срыва» на левое крыло, Анатолий принял сильное решение и все-таки выдернул его вверх, несмотря на конкретную угрозу сваливания. Обошлось.
К середине летного дня подтянулись с инспекцией инструкторы в лице Сергея Марина. Засняли на фото/видео ключевые моменты, очевидно, следует ожидать разбора полетов. Значительных замечаний к организации полетов, качеству взлет/посадок на месте озвучено не было, только было одно незначительное предложение подумать над тем, чтобы перестать садиться по ветру и посмотреть на колдун.
Из прикольных моментов интересно выделить полеты Александра. Со стороны это могло бы показаться как запуск провинившегося учлета, которого за поломку Кондора прямо в учебной подвеске в штиляк посадили на комбат и со словами «вот тебе за все хорошее» запулили в небо. Комбат и учебная подвеска – это выглядит круто. "Учлет" пугал парапланеров, крутил жесткие спирали и садился "в тапки"
В остальном, решили без ортодоксальных подходов, собрались часа в четыре -пол пятого, на прощание сфоткались (Александр, выкладывай фото)
Вот пара треков, но сразу оговорюсь, что забыл выставить ALT1 и ALT2, поэтому не знаю что получилось. И не понял, почему такие треугольники не замкнутые, вроде садился четко по треугольнику и даже перелетал место взлета. Будем считать это тренировкой полетов по треугольнику ФАИ
По заданию РП (Анатолий) пишу краткий отчет:
Выехали 4 пилота:
- Анатолий
- Антон
- Иван
- Александр
Все штатные операторы разболелись, поэтому Анатолию пришлось героически взять на себя задачу запуска в полный штиль 3-х пилотов на аппаратах, которые к запуску в штиль не сильно предназначены (Комбат, Дискус и С5).
Вместо того, чтобы ехать на стандартное поле, решили выехать в Рыболово в надежде, что Лазуткин найдет время и сможет поработать оператором, запустить Анатолия. К сожалению, надежды не оправдались. Зато мы смогли увидеть полеты самолета Павла и Артема – этого чуда враждебной техники для экстремальной скоростной аэробуксировки. Интересный аппарата, но смотреть как он взлетает и садиться было немного страшновато. Может с непривычки.
Приехав на поле смогли воочию убедиться, что, объективно, материально техническая и организационная база тупиковой ветви авиации под название параплан пока существенно превосходит аналогичную в дельтапланерном направлении. Дороги в полях и площадки, почищенные грейдером, а также активные лебедки с механизмами возврата троса впечатляют. Нам любезно разрешили воспользоваться одной из расчищенных площадок. Что и говорить, устанавливать лебедку, парковать машины, собирать дельты и разбегаться на взлет и приземляться было одно удовольствие.
Отлетали по 5 раз каждый. Затяжки высокие, ровные, Анатолий тянул очень уверенно, предсказуемо и интуитивно понятно для пилота. Лично я забирался на высоту примерно 100-120 метров, в штиль это замечательный результат для моего веса. Разбег и отрыв у меня правда пару раз был буквально на грани, но мне сказали, что со стороны смотрелось уверенно. Один раз нужно отметить, был намек на кризисную ситуацию, когда Александр (на мой взгляд) немного расслабился из-за своего легкого веса, задрал свой комбат. В результате сделал взлет «на грани срыва» на левое крыло, Анатолий принял сильное решение и все-таки выдернул его вверх, несмотря на конкретную угрозу сваливания. Обошлось.
К середине летного дня подтянулись с инспекцией инструкторы в лице Сергея Марина. Засняли на фото/видео ключевые моменты, очевидно, следует ожидать разбора полетов. Значительных замечаний к организации полетов, качеству взлет/посадок на месте озвучено не было, только было одно незначительное предложение подумать над тем, чтобы перестать садиться по ветру и посмотреть на колдун.
Из прикольных моментов интересно выделить полеты Александра. Со стороны это могло бы показаться как запуск провинившегося учлета, которого за поломку Кондора прямо в учебной подвеске в штиляк посадили на комбат и со словами «вот тебе за все хорошее» запулили в небо. Комбат и учебная подвеска – это выглядит круто. "Учлет" пугал парапланеров, крутил жесткие спирали и садился "в тапки"
В остальном, решили без ортодоксальных подходов, собрались часа в четыре -пол пятого, на прощание сфоткались (Александр, выкладывай фото)
Вот пара треков, но сразу оговорюсь, что забыл выставить ALT1 и ALT2, поэтому не знаю что получилось. И не понял, почему такие треугольники не замкнутые, вроде садился четко по треугольнику и даже перелетал место взлета. Будем считать это тренировкой полетов по треугольнику ФАИ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей