Сколько пилотов вижу регулярно с трясущимися коленками на старте, стоящими по полчаса, не умеющими аппарат удержать.
Это пипец. И они еще продолжают летать при этом, самоубийцы хреновы.
Нет бы пожалеть себя, родимого, свои косточки и душевное равновесие - и просто научиться взлетать, а?
Вот для кого я
это пишу, для себя, видимо?
1) Тренируемся бегать
2) Тренируемся бегать с дельтапланом
3) п.3 + тяга либо склон = отличный взлет.
Пункт 1 - самый простой, даже дельтаплан собирать не нужно.
Читаем, вот,
хотя бы это.
Да, сейчас зима, бегать несколько непрактично (хотя тоже возможно).
Открою вам страшный секрет: специально для зимы существуют лыжи!
Позволяют поддерживать в тонусе сердце и мышцы ног и рук (кроме того, что на них просто прикольно ездить).
Хорошо, бегать научились так, что самим иногда страшно становится.
Теперь приступаем к п.2: выезжаем на полеты со своим дельтапланом.
Собираем его, проверяем, разминаемся (можно немного пробежаться).
И затем бегаем с дельтапланом. До тех пор, пока не получится поставить его на поток, чтобы он летел сам и удерживать такую скорость хотя бы секунд 5.
Если мы не прохалявили где-то в пункте 1, то пункт 2 в конечном итоге будет получаться во всех условиях за исключением пробежки в глухой штиль в спортивной подвеске по сугробам.
Все. После этого смело цепляемся к аппарату, потом к лебедке и повторяем п.2 под тягой до тех пор, пока земля сама не уйдет вниз.
Запоминаем технику успешного взлета и применяем и оттачиваем ее
всегда, вне зависимости от силы ветра.
Пункт 2 можно повторять периодически, пункт 1 нужно выполнять регулярно.
Ой, что-то меня несет... не получилось сегодня на лыжах покататься - избыток энергии теперь, видимо.