Страница 1 из 3

2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 29 01 2013 22:37
labzin
Анатолий очень-очень хочет полетать на большой лебёдке, кто ему поможет ?:)

Сам я внезапно немного приболел. :(

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 29 01 2013 23:40
Анатолий
.......и тишина ...ау!!!

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 29 01 2013 23:47
Сергей
Я на счет себя не уверен, можно мне на б. активку или нет.

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 29 01 2013 23:52
Сергей
Я бы поехал конечно,если бы разрешили, но тут надо Муслиму помоч в обучении, а так как кворума из учлетов нет, на длинном тросе тоже неплохо можно отработать взлет посадку. Да и я взнос не вносил пока , что. Так что думаю пока на меня расчитывать не стоит.

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 30 01 2013 00:05
Анатолий
...упсссс...

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 30 01 2013 18:33
Himaua
Я бы с удовольствием. Начну с самого начала...

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 30 01 2013 18:37
Himaua
Да, только я пока не оператор, учить нужно. Так что даже если и поеду, то могу только на себя все взять, лебедку в машину загрузить и на место доставить. А вот насчет запустить Анатолия - это уже вопрос... Наверное кто-то третий более опытный все-таки нужен. Либо четкий трейнинг и "под рацию", чтобы если что - кричать мне, чтобы я тягу давал или сбрасывал или что еще.

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 30 01 2013 22:59
Анатолий
....погода не понятная...в штиляк не летаю. Антон спасибо что откликнулся. Да даже Большая активка не смогла раскачать Пасивную банду. Спячка продолжается.....

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 01 02 2013 09:17
ivanbelykh
Я готов, только сегодня нужно определиться с датой.

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 01 02 2013 12:56
Иван Трифонов

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 01 02 2013 12:58
Иван Трифонов
По погоде подходит суббота. В воскр ветер немного сильноват и осадки. Я бы хотел но пока не знаю

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 01 02 2013 13:44
Himaua
Если что, то я готов в субботу выбраться.

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 01 02 2013 21:09
Анатолий
Не а в штиляк не летаю ...сори. Тем более в субботу работаю .

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 02 02 2013 15:43
Николай Рысухин
С каких пор 3 м/с считаются штилем?!
Дальше только хуже будет: 6 м/с штиль, 7 - дульник? А ветер ровно 6,5 метров (тот, что нормальный) - он раз в 2 года по прогнозу и то, порывистый.
То ослабнет до штиля, то раздует неимоверно. Поэтому на старте стоять по 3 часа придется, так ведь?
Это тупик. :wallb:
В любом виде деятельности, если у человека что-то не получается, трудность какая-то возникает - нужно искать пути ее преоделения:
тренироваться, ошибки исправлять, навыки закреплять.
А если перед ней делать лапки кверху - сожрет и будет все портить постоянно.

Re: 2-3 февраля . Большая Лебёдка.

Добавлено: 02 02 2013 17:24
Николай Рысухин
Сколько пилотов вижу регулярно с трясущимися коленками на старте, стоящими по полчаса, не умеющими аппарат удержать.
Это пипец. И они еще продолжают летать при этом, самоубийцы хреновы.

Нет бы пожалеть себя, родимого, свои косточки и душевное равновесие - и просто научиться взлетать, а?
Вот для кого я это пишу, для себя, видимо?

1) Тренируемся бегать
2) Тренируемся бегать с дельтапланом
3) п.3 + тяга либо склон = отличный взлет.

Пункт 1 - самый простой, даже дельтаплан собирать не нужно.
Читаем, вот, хотя бы это.
Да, сейчас зима, бегать несколько непрактично (хотя тоже возможно).
Открою вам страшный секрет: специально для зимы существуют лыжи!
Позволяют поддерживать в тонусе сердце и мышцы ног и рук (кроме того, что на них просто прикольно ездить).

Хорошо, бегать научились так, что самим иногда страшно становится.
Теперь приступаем к п.2: выезжаем на полеты со своим дельтапланом.
Собираем его, проверяем, разминаемся (можно немного пробежаться).
И затем бегаем с дельтапланом. До тех пор, пока не получится поставить его на поток, чтобы он летел сам и удерживать такую скорость хотя бы секунд 5.
Если мы не прохалявили где-то в пункте 1, то пункт 2 в конечном итоге будет получаться во всех условиях за исключением пробежки в глухой штиль в спортивной подвеске по сугробам.

Все. После этого смело цепляемся к аппарату, потом к лебедке и повторяем п.2 под тягой до тех пор, пока земля сама не уйдет вниз.
Запоминаем технику успешного взлета и применяем и оттачиваем ее всегда, вне зависимости от силы ветра.
Пункт 2 можно повторять периодически, пункт 1 нужно выполнять регулярно.

Ой, что-то меня несет... не получилось сегодня на лыжах покататься - избыток энергии теперь, видимо.