Страница 1 из 2
24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 08:26
Николай Рысухин
Кто хочет съездить полетать?
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 08:48
Prog
Я бы присоединился к вам. В воскресение с большей охотой. Но можно и в субботу попробовать.
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 09:42
Himaua
Я, как и говорил, на этих выходных пас. Жаль, погода отличная, но нужно и дела домашние порешать уже...
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 10:06
ivanbelykh
Я готов
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 15:00
ivanbelykh
Едем или нет?
Мне нужно определяться...
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 16:25
Prog
И мне бы определиться
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 16:43
Николай Рысухин
Дима, ты что? Из Рязани к нам поедешь? Мы на большую активку собираемся, если что. Неподалеку от Жуковского.
Сбор в клубе в 9.00
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 17:07
Prog
Конечно поеду. Это же полёты! А где конкретно сами полёты будут? Или к клубу лучше ехать?
И завтра значит точно?
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 17:46
Николай Рысухин
Поедем в Степанщино.
Дима, тебе имеет смысл подъезжать часам к 11, не раньше.
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 23 11 2012 18:14
ivanbelykh
ОК, утром буду
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 26 11 2012 10:45
Himaua
Ну что, как полетали? Погода была какая-то непонятная, мне кажется, реально было схватить обледенение. И я не понял, там что, что-то с лебедкой произошло? Сломалась?
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 26 11 2012 12:54
ivanbelykh
Полетали хорошо,только низковато из-за низкой кромки облаков.
Я почувствовал себя самолетом, уходящим в облака.
Himaua писал(а):Ну что, как полетали? Погода была какая-то непонятная, мне кажется, реально было схватить обледенение. И я не понял, там что, что-то с лебедкой произошло? Сломалась?
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 26 11 2012 13:26
Himaua
Мне кажется, погода была очень интересная с точки зрения аэрологии. Условия весьма пограничные. Предлагаю разобрать ситуацию с инструкторами, чтобы знать когда можно а когда не стоит летать.
Поправьте рассуждения, если не прав:
Когда облака так низко, значит вверху инверсия (иначе бы они поднялись вверх). Температура в приземном слое всего лишь чуть ниже нуля, значит вверху возможно даже что и выше нуля. При этом влажность у земли под 95-100% (все деревья и трава в измороси), наверху из-за инверсии не намного меньше.
Если я правильно понимаю, то при таких раскладах должно быть примерно следующее:
Взлетаем с холодным крылом (постояло, охладилось во время сборки), набираем высоту, попадаем в инверсию, получаем конденсацию влаги из более теплого воздуха на холодном крыле, начинаем спускаться вниз, возвращаемся в область более низких температур, получаем обледенение из только что выпавшего на крыле конденсата, как следствие, выполняем агрессивную посадку
Вопросы:
- Все ли так или что-то в рассуждениях неправильно?
- Возможно ли, что за счет набегающего потока образование конденсата невозможно, просто будет все сдувать и соответственно обледенения не будет.
Мнение
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 26 11 2012 13:43
sasha
Himaua писал(а):Мне кажется, погода была очень интересная с точки зрения аэрологии. Условия весьма пограничные. Предлагаю разобрать ситуацию с инструкторами, чтобы знать когда можно а когда не стоит летать.
Поправьте рассуждения, если не прав:
Когда облака так низко, значит вверху инверсия (иначе бы они поднялись вверх)...
Вопросы:
- Все ли так или что-то в рассуждениях неправильно?
Облака так низко потому, что так низко dew point. Инверсия не влияет на высоту облачности (базу облачности). Если ее высота ниже точки росы, то соответствующих облаков не будет.
Re: 24-25 ноября
Добавлено: 26 11 2012 13:53
Himaua
ОК, это понятно (Dew point - это точка росы?)
А в остальном? Насколько безопасно летать в таких условиях? Каких косяков можно словить? На что обращать внимание на старте? Нужно ли крыло чем-то протереть или как-то еще над ним пошаманить, чтобы понять, стоит или не стоит вылетать? Вопрос и интерес именно в этом.