24-25 ноября
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
24-25 ноября
Кто хочет съездить полетать?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 10 2011 13:47
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Скаляр
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: 24-25 ноября
Я бы присоединился к вам. В воскресение с большей охотой. Но можно и в субботу попробовать.
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 24-25 ноября
Я, как и говорил, на этих выходных пас. Жаль, погода отличная, но нужно и дела домашние порешать уже...
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 24-25 ноября
Я готов
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 24-25 ноября
Едем или нет?
Мне нужно определяться...
Мне нужно определяться...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 10 2011 13:47
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Скаляр
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: 24-25 ноября
И мне бы определиться
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 24-25 ноября
Дима, ты что? Из Рязани к нам поедешь? Мы на большую активку собираемся, если что. Неподалеку от Жуковского.
Сбор в клубе в 9.00
Сбор в клубе в 9.00
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 10 2011 13:47
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Скаляр
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: 24-25 ноября
Конечно поеду. Это же полёты! А где конкретно сами полёты будут? Или к клубу лучше ехать?
И завтра значит точно?
И завтра значит точно?
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 24-25 ноября
Поедем в Степанщино.
Дима, тебе имеет смысл подъезжать часам к 11, не раньше.
Дима, тебе имеет смысл подъезжать часам к 11, не раньше.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 24-25 ноября
ОК, утром буду
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 24-25 ноября
Ну что, как полетали? Погода была какая-то непонятная, мне кажется, реально было схватить обледенение. И я не понял, там что, что-то с лебедкой произошло? Сломалась?
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 24-25 ноября
Полетали хорошо,только низковато из-за низкой кромки облаков.
Я почувствовал себя самолетом, уходящим в облака.
Я почувствовал себя самолетом, уходящим в облака.
Himaua писал(а):Ну что, как полетали? Погода была какая-то непонятная, мне кажется, реально было схватить обледенение. И я не понял, там что, что-то с лебедкой произошло? Сломалась?
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 24-25 ноября
Мне кажется, погода была очень интересная с точки зрения аэрологии. Условия весьма пограничные. Предлагаю разобрать ситуацию с инструкторами, чтобы знать когда можно а когда не стоит летать.
Поправьте рассуждения, если не прав:
Когда облака так низко, значит вверху инверсия (иначе бы они поднялись вверх). Температура в приземном слое всего лишь чуть ниже нуля, значит вверху возможно даже что и выше нуля. При этом влажность у земли под 95-100% (все деревья и трава в измороси), наверху из-за инверсии не намного меньше.
Если я правильно понимаю, то при таких раскладах должно быть примерно следующее:
Взлетаем с холодным крылом (постояло, охладилось во время сборки), набираем высоту, попадаем в инверсию, получаем конденсацию влаги из более теплого воздуха на холодном крыле, начинаем спускаться вниз, возвращаемся в область более низких температур, получаем обледенение из только что выпавшего на крыле конденсата, как следствие, выполняем агрессивную посадку
Вопросы:
- Все ли так или что-то в рассуждениях неправильно?
- Возможно ли, что за счет набегающего потока образование конденсата невозможно, просто будет все сдувать и соответственно обледенения не будет.
Мнение
Поправьте рассуждения, если не прав:
Когда облака так низко, значит вверху инверсия (иначе бы они поднялись вверх). Температура в приземном слое всего лишь чуть ниже нуля, значит вверху возможно даже что и выше нуля. При этом влажность у земли под 95-100% (все деревья и трава в измороси), наверху из-за инверсии не намного меньше.
Если я правильно понимаю, то при таких раскладах должно быть примерно следующее:
Взлетаем с холодным крылом (постояло, охладилось во время сборки), набираем высоту, попадаем в инверсию, получаем конденсацию влаги из более теплого воздуха на холодном крыле, начинаем спускаться вниз, возвращаемся в область более низких температур, получаем обледенение из только что выпавшего на крыле конденсата, как следствие, выполняем агрессивную посадку
Вопросы:
- Все ли так или что-то в рассуждениях неправильно?
- Возможно ли, что за счет набегающего потока образование конденсата невозможно, просто будет все сдувать и соответственно обледенения не будет.
Мнение
- sasha
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 04 2012 00:30
- Начал летать: 0
- Откуда: Albatross
- Контактная информация:
Re: 24-25 ноября
Облака так низко потому, что так низко dew point. Инверсия не влияет на высоту облачности (базу облачности). Если ее высота ниже точки росы, то соответствующих облаков не будет.Himaua писал(а):Мне кажется, погода была очень интересная с точки зрения аэрологии. Условия весьма пограничные. Предлагаю разобрать ситуацию с инструкторами, чтобы знать когда можно а когда не стоит летать.
Поправьте рассуждения, если не прав:
Когда облака так низко, значит вверху инверсия (иначе бы они поднялись вверх)...
Вопросы:
- Все ли так или что-то в рассуждениях неправильно?
Последний раз редактировалось sasha 26 11 2012 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 24-25 ноября
ОК, это понятно (Dew point - это точка росы?)
А в остальном? Насколько безопасно летать в таких условиях? Каких косяков можно словить? На что обращать внимание на старте? Нужно ли крыло чем-то протереть или как-то еще над ним пошаманить, чтобы понять, стоит или не стоит вылетать? Вопрос и интерес именно в этом.
А в остальном? Насколько безопасно летать в таких условиях? Каких косяков можно словить? На что обращать внимание на старте? Нужно ли крыло чем-то протереть или как-то еще над ним пошаманить, чтобы понять, стоит или не стоит вылетать? Вопрос и интерес именно в этом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя