Как говорится - "Один раз, не ... обледенеешь"
Когда мы летаем у Москвы реки в тумане, крыло действительно покрывается слоем инея. Обычно, это происходит вечером.
Поскольку дельтаплан - не самолет, теплоемкость (некий запас охлажденной материи. физикотехи ща че нить умное и каконическое обязаны выдать) крыла сильно различается. Твоему крылу просто не хватит "запаса холода", что бы нарастить толстый слой инея, способный повлиять на аэродинамику.
Самые суровые обледенения, у нас, связаны с теплыми осадками при промерзшем приземном слое.
24-25 ноября
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 24-25 ноября
Про инверсию - все правильно:Himaua писал(а):Мне кажется, погода была очень интересная с точки зрения аэрологии. Условия весьма пограничные. Предлагаю разобрать ситуацию с инструкторами, чтобы знать когда можно а когда не стоит летать.
А так... Ну не заметили мы ничего особенного. Тем более, что никто особо внутрь облаков не лез: отцеплялись, как только видимость начинала ухудшаться.sasha писал(а):Облака так низко потому, что так низко dew point. Инверсия не влияет на высоту облачности (базу облачности). Если ее высота ниже точки росы, то соответствующих облаков не будет.
Гораздо более серьезная проблема, с которой вскоре можно будет столкнуться - бестеневое освещение:
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=2&t=3796#p10127
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=2&t=3347#p7351
А в субботу мы пытались пнуть ногами розовый мячик на посадке.
Леха на Комбате принимает поздравления: у него получилось!
Я же все время немного не долетал. Но это все оттого, что Леха, попав в мячик, оттолкнул его на пару метров вперед
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей