Страница 2 из 2

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 22 11 2012 11:05
Caustic
минский писал(а):1. Костик, а ты для него не крупноват? Или ты специально сел на жоскую диэту?
2. Когда я первый раз на нем полетел я решил что это богомерзское неуправляемое shit и приготовился расстраиваться, ибо летать месяц на shit не в моем вкусе. На второй раз покалось получше, на третий я расслабился и пришел к выводу что это просто другая философия управления. В потоке несильно отличался от комбата, полиспаст в потоке я всегда держал полностью отпущенным как и на комбатах. А вот поведение на переходе привело меня в дикий неописуемый восторг. Правда через несколько дней когда мчался на финиш с полностью зажатой ручке обнаружились чудные обратные усилия. Пендальф посмотрел антипалки, сказал что они очень низкие и сказал поднять на полоборота что-пробормотав про чудаков которые настраивали рогалл(не будем тыкать пальцем но это был джоник). В итоге я поднял палки на три оборота чтобы добиться положительных усилий, после этого он стал на переходе более тугим но все равно сильно лучше комбатов. Больше я ничего с ним не делал.
3. С профилированным жениным спидбаром летал два или три раза после чего его погнуло ацким шквалом. Ну и слава аллаху, потому что от него сильно болели руки, очень острая задняя кромка была. С круглым спидбаром об землю не падал петли не крутил, я вообще резких движений не люблю баюс сильно.
1. Не, я вроде в самый раз. Сейчас 76-77 кг голый вес. Я на диете уже два года :).
2. До этого S4 я немного полетал на Артуровом RS3,5 и бывшем Герольфовским RX3,5. Потом еще, чтобы обновить ощущения полетал на S3 (вот для него я да, толстоват). Комбаты, кстати, щас слегка не те, что были в твое время. Летят быстро и прямо вообще без напряжения, управляются хорошо. Вот та "философия", которая была на Артуровском RS3,5 мне пока нравится больше всего. Основные проблемы сейчас не с тем, что этот S4 полхо летит, а с тем, что настройки сбиты и какие онм были - не известно. А разных настроечных дырок, в которые тут можно шплинты повтыкать в отличие от комбата - хренова гора.
3. Ну значит у тебя гарантировано был ровный спидбар. На том спидбаре, что попал ко мне уже были видны следы жесткой жизни, да и кривоват он был во всех плоскостях. Надо понимать, что он же не сам по себе в полете разгибается, а от грубых посадок об землю.

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 22 11 2012 11:09
Caustic
pshennikov13 писал(а): P.S у меня лично,руки уже чешутся попробовать :D
Ага. А пока смола будет сохнуть, крепко держись за спидбар. Потом и спидбар будет крепче и руки чесаться не будут :)

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 22 11 2012 15:01
Mikha
Это не S4, а S3.5
Там же была замена паруса (до всех нас, на нем летавших)

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 23 11 2012 00:01
Caustic
Mikha писал(а):Это не S4, а S3.5
Там же была замена паруса (до всех нас, на нем летавших)
Все еще веселее. Судя по этикеткам на парусе это каркас Лайтспида4 (не Эс, а просто лайтспида), переделанный в Эс3,5. У вас там, в Австралии похоже тоже есть товарищи с очумелыми ручками.

Сегодня за день, в несколько итераций крен аппарату исправили. Еще на гору приехали Матвеичи и сделали целую кучу фоток:

Изображение

Изображение

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 23 11 2012 02:56
Mikha
Если не ошибаюсь (да поправят меня дилеры) каркас у С3.5 и С4 одинаковый. Просто надели новый парус. Правда, очумелые ручки действительно были - я помню, как Нома яростно там что-то сверлил в Форбсе, при сдаче аппарата Пете... Но это относилось к настройкам.
Петя кстати в скайпе попросил отметить что да, был правый крен.
Я же отмечу, что Костик орёл (с перекрученным фалом правда :) )

Так и что получается, всё, готово? Экзамен на дилера Моеса с правом настройки сдан? :)

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 23 11 2012 10:47
Caustic
Mikha писал(а):Правда, очумелые ручки действительно были - я помню, как Нома яростно там что-то сверлил в Форбсе, при сдаче аппарата Пете...

Так и что получается, всё, готово? Экзамен на дилера Моеса с правом настройки сдан? :)
Значит эти кривые дырки просверлены не криворукими китайцами, как я в начале подумал... :). Похоже, что настройки аппарата вернулись в то самое состояние и летать на нем стало возможно. А параво потрахаться с собственным аппаратом имеет любой владелец Лайтспида. И Комбата тоже :)

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 23 11 2012 21:11
Caustic
Русский дилер писал(а):Так, Ному не обижать:)!
Ага, значит все таки китайцы :).

Сегодня был день упражнения №1 "Сборка и разборка дельтаплана". Разбирали аппарат, чтобы убедиться в симметричности его каркаса. Сначала меряли просто "железо", а потом "железо+хлысты". Замеры показали, что просто "железо" идеально ровное, а "железо+хлысты" уже кривит. Причем замена хлыстов справа налево ничего не меняла, правая пара "консоль+хлыст" была всегда мягче.

Кривизна устранилась просто. Поменяли местами трубки, в которые вставляются хлысты. Сегодня полетать не получилось, потому что закончили со сборкой-разборкой только к закату. Так что помогло это или нет посмотрим завтра.

Замеры проводились по народному методу "двух бутылок":
Выставляем:
Изображение

Проверяем симметричность:
Изображение

Потом то же самое с хлыстами:
Изображение

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 08 12 2012 22:47
Caustic
Итак, товарищи, эпопея с настройкой продолжается.

Напомню, что две недели назад закончили на том, что аппарат летел ровно, но в процессе исправления правого крена парус был не симметрично натянут по консолям, а эксцентрики хлыстов были выкручены в крайние дырки до упора. Кроме того, аппарат при начале спирали слегка заныривал внутрь и разгонялся. Летать можно, но осознание того, что аппарат "кривой" и это заныривание, покоя не давало. Проверка каркаса асимметрии не выявила.

Единственное, что внушало подозрения - это эксцентрики хлыстов. Вынул их. Оказалось, что они несимметричные:
Изображение

"3L" означает, что отверстие левого хлыста смещено на 3 мм. в сторону изгиба. А "1,5R" означает, что отверстие правого хлыста смещено на 1,5 мм. То есть левый хлыст натянут более туго, чем правый. Наверное, у предыдущего (нерусского) владельца на старом парусе был левый крен и он его таким образом исправлял.

Теперь, на парусе от Лайтспида S3.5 эта кривизна могла делать правый крен. Раздобыл (конечно же у Русского дилера :)) эксцентрики одинаковой размерности 2,5.

Теперь у аппарата консоли натянуты максимально (на 3-ю дырку) и стоят одинаковой размерности эксцентрики.

В итоге аппарат летит ровно, выглядит ровно и не заныривает внутрь при начале спирали! Это просто фантастика, товарищи. В дохлый ветер, на северном склоне полетал полчасика или больше. Все отлично :).

Вот такой в Крыму декабрь:
Изображение

P.S.: Аппарат продается, если что :)

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 09 12 2012 00:03
Владимир
Купил бы, да не на что. :D

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 09 12 2012 15:02
Mikha
Ну ваще!!! :)
На каком отличном аппарате я, оказывается, летал :))

Re: Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"

Добавлено: 19 01 2013 15:51
Caustic
Лайтспид переехал в Рязань.