Лайдспид S, по прозвищу "Автралийский Орел"
Добавлено: 19 11 2012 21:03
Пару недель назад я расстался с таким дорогим мне Комбатом ГТ 13,5:
Дельтаплан уезжает в Приморский край.
Сейчас, пока мой новый дельтаплан еще далеко от России, я раздобыл на растерзание Лайдспид S. Это тот самый Лайдспид, на котором Диман почти год назад вступил в неравную схватку с орлом и был сбит им в Mountain Beauty. До этого на нем летали много кто: Миха Кармазин, Петя Ткаченко, Антон Минский и может еще кто-то. После битвы с орлом у дельтаплана был разодран лопух:
Еще я помню, что Диман жаловался на небольшой паразитный крен. Дельтаплан был в таком состоянии, как он год назад приехал из Австралии. То есть разобран в 4-е метра. К сожалению, почти все регулировки были сбиты забыты и требовалось настраивать все заново. Итого нужно было проинспектировать каркас на кривизну, зашить парус, установить все регулировки в положение "по умолчанию".
Консоли оказались прямыми и без замятин. Килевая была прямая, но в районе слайдера поперечины, на верхней части килевой нашлась замята:
Так как замятина пришлась как раз на то место, где заканчивался внутренний буж усиления, то оставлять "как есть" не хотелось, замятину усилил чулком длиной в 5 диаметров:
Еще из недостатков обнаружил, что отклеилось пластиковое колечко внутри консоли, которым фиксировалась трубка для хлыста. Получалось, что один хлыст имел люфт по направлению вверх-вниз. Как надежно приклеить полиэтиленовое колечко к аллюминиевой консоли я не представляю, поэтому просто вставил в обе консоли ограничитель из куска трубы, чтобы колечко не сползало к концу консоли. Фоток, к сожалению нет.
Лопух зашили силами универсального мастера Игоря Лазуткина. Орел так удачно постарался, что подрал отдельный кусок обшивки на лопухе, который можно было заменить. Так и сделали - выпороли разодранный и вставили новый. Получилось отлично:
Все настройки выставил по умолчанию и в положение "наилучшего руления", так как некоторые прежние пилоты жаловались на туговатость в управлении. После такой предварительной подготовки я отправился на Клемуху облетывать и регулировать аппарат.
PS. Все вопросы ремонта и настройки обсуждались с русским дилером Моесов.
Дельтаплан уезжает в Приморский край.
Сейчас, пока мой новый дельтаплан еще далеко от России, я раздобыл на растерзание Лайдспид S. Это тот самый Лайдспид, на котором Диман почти год назад вступил в неравную схватку с орлом и был сбит им в Mountain Beauty. До этого на нем летали много кто: Миха Кармазин, Петя Ткаченко, Антон Минский и может еще кто-то. После битвы с орлом у дельтаплана был разодран лопух:
Еще я помню, что Диман жаловался на небольшой паразитный крен. Дельтаплан был в таком состоянии, как он год назад приехал из Австралии. То есть разобран в 4-е метра. К сожалению, почти все регулировки были сбиты забыты и требовалось настраивать все заново. Итого нужно было проинспектировать каркас на кривизну, зашить парус, установить все регулировки в положение "по умолчанию".
Консоли оказались прямыми и без замятин. Килевая была прямая, но в районе слайдера поперечины, на верхней части килевой нашлась замята:
Так как замятина пришлась как раз на то место, где заканчивался внутренний буж усиления, то оставлять "как есть" не хотелось, замятину усилил чулком длиной в 5 диаметров:
Еще из недостатков обнаружил, что отклеилось пластиковое колечко внутри консоли, которым фиксировалась трубка для хлыста. Получалось, что один хлыст имел люфт по направлению вверх-вниз. Как надежно приклеить полиэтиленовое колечко к аллюминиевой консоли я не представляю, поэтому просто вставил в обе консоли ограничитель из куска трубы, чтобы колечко не сползало к концу консоли. Фоток, к сожалению нет.
Лопух зашили силами универсального мастера Игоря Лазуткина. Орел так удачно постарался, что подрал отдельный кусок обшивки на лопухе, который можно было заменить. Так и сделали - выпороли разодранный и вставили новый. Получилось отлично:
Все настройки выставил по умолчанию и в положение "наилучшего руления", так как некоторые прежние пилоты жаловались на туговатость в управлении. После такой предварительной подготовки я отправился на Клемуху облетывать и регулировать аппарат.
PS. Все вопросы ремонта и настройки обсуждались с русским дилером Моесов.