Страница 1 из 1
Обсуждаем ПЛП 8 мая 2012
Добавлено: 10 05 2012 03:35
labzin
Чем 100 раз услышать , лучше 1 раз увидеть.
Re: 8 мая 2012 (ПЛП)
Добавлено: 10 05 2012 03:41
labzin
Общий налет на дельтаплане: ~40
На данном дельтаплане: ~5
Сведения о ЛА: Комбат L13 с хвостом
Налет на данном крыле: ~5
(Я тут вспомнил) это Зя затяжка "на пассивке" на данном крыле
Re: 8 мая 2012 (ПЛП)
Добавлено: 10 05 2012 12:15
vlnsw
Клевый разворотик.
Ты забыл про перецепку?
А мы тут из потоков выпадаем головой вниз, 1-2сек свободного падения

Re: 8 мая 2012 (ПЛП)
Добавлено: 10 05 2012 16:16
Владимир
Похоже, неправильно исправлял крен: голова в одну, тело в другую сторону. Обрати на это внимание в дальнейшем. Советую в таких случаях подруливать руками как на велике. Но сначала потренируйся в этом в простых условиях специально, чтобы не перерулить. Контролируй всегда отцеп: уход парашютика и кольца.
Re: 8 мая 2012 (ПЛП)
Добавлено: 10 05 2012 16:21
Владимир
root писал(а):
Рекомендации: установка тросоруба
Полностью согласен.
На первое время хотя бы нож-пила, закрепленный на лебедке, всегда под рукой у оператора.
Re: 8 мая 2012 (ПЛП)
Добавлено: 10 05 2012 17:06
Caustic
labzin писал(а):Сведения о ЛА: Комбат L14 с хвостом
Учи матчасть, у тебя 13,7 с хвостом. 14-й это уже следующий размер.
Re: 8 мая 2012 (ПЛП)
Добавлено: 10 05 2012 19:29
labzin
Caustic писал(а):labzin писал(а):Сведения о ЛА: Комбат L14 с хвостом
Учи матчасть, у тебя 13,7 с хвостом. 14-й это уже следующий размер.
все теперь попинают.
не стал поправлять, 14того вообще в природе не существует. есть 14.2.
Re: 8 мая 2012 (ПЛП)
Добавлено: 10 05 2012 21:56
Raven
Да... Кое-что поджалось до пупка....
О названиях и размерах:
Combat L (исполнение 05 и 07) - 15 - 14.7 кв.м., 14 - 14.2 кв.м, 13 - 13.7 кв.м, 12 - 12.8 кв.м
Combat 09 и GT - циферки в названии и площади совпадают: 14.9, 14.2, 13.7, 13.5 (только в исполнении GT), 13.2, 12.8, 12.4 (только в исполнении GT)
Re: 8 мая 2012 (ПЛП)
Добавлено: 10 05 2012 21:58
root
Владимир писал(а):Похоже, неправильно исправлял крен: голова в одну, тело в другую сторону. Обрати на это внимание в дальнейшем. Советую в таких случаях подруливать руками как на велике. Но сначала потренируйся в этом в простых условиях специально, чтобы не перерулить. Контролируй всегда отцеп: уход парашютика и кольца.
+ изначально неправильно выбрана техника затяжки. Т.к. был легкий боковой ветер справа, следовало сместиться на левое поле и над ним делать перецепку. Вектор между тросом и направлением ветра - получился бы минимальным.