Я гатов. Только пока не знаю на сколько дней. Завтро к абеду отпиши точно, а так, Я ЕДУ.
Re: 18-19 июня
Добавлено: 17 06 2011 01:58
Смирнов Антон
Ни как не мому понять график такого типа.
И если едим, сколько нужно времени, для поправки парашюта?
Восколько збор?
Re: 18-19 июня
Добавлено: 17 06 2011 06:16
Alexander Bezrukov
Я могу, и что не маловажно, хочу, поехать, но только на субботу!
Причём, выехать собираюсь в субботу рано утром.
Попутчики? (дельтаплан могу взять только один - мой)
Re: 18-19 июня
Добавлено: 17 06 2011 09:45
Николай Рысухин
Прогноз перерисовали снова.
Теперь в субботу погода неявная (дымка сверху, слабый прогрев).
В воскресенье - сплошная гроза. Это по АДК; Windguru говорит совсем другое...
Условия нестабильные, пргонозы, скорее всего, не сбудутся. Так что если поедем - то наудачу.
Re: 18-19 июня
Добавлено: 17 06 2011 14:37
Alexander Bezrukov
Я еду с Толей! в субботу утром.
Кворум есть.
Апиратыры согласны?
Re: 18-19 июня
Добавлено: 20 06 2011 14:41
Николай Рысухин
Немного видео
Re: 18-19 июня
Добавлено: 20 06 2011 15:18
root
спалил место
Re: 18-19 июня
Добавлено: 20 06 2011 15:50
root
Наконец удалось полетать на новом тросе.
Впечатления пилота:
не считая старта (человеческий фактор) все очень хорошо и мягко. Сказывается легкий вес троса и низкое сопротивление. В первом полете усреднитель (с дефолтной настройкой Компео) показывал +5.5 м/с. Обычно, в такие моменты хочется отцепиться. Но в этот раз, сила тяги с троса была настолько низкой, что дискомфорта не возникало.
Впечатления оператора:
управление лебедкой стало более утонченным. Сняв щеки и тяжелый трос - инертность системы уменьшилась. В результате, к пилоту снова вернулась радость секса. Несколько раз ловил этот режим. Субъективно, он находится чуть выше (в сторону роста тяги) нормального и проявился при попытке дотянуть крыло ближе к машине. Возможно, попадание в него на старте может стать причиной слишком резкого нарастания тяги (Колян меня очень резко выдергивал в первые разы).
По какой то причине отказал кулер. Усугубил перегрев стартера - в итоге он дымился на некоторых смотках.
Парашютик пока не впечатляет - при большой воздушной скорости, начинает накручивать круги. Т.е. в штиль сматывается приятнее. Надеюсь, регулировки спасут положение.
Re: 18-19 июня
Добавлено: 20 06 2011 16:20
vlnsw
При скороподъемности 6.5 также дискомфорта неощущал.
Ощущения при затяжке Сереги - такиеже, мягко и спокойно, Колян чуть пожоще тянул.
Re: 18-19 июня
Добавлено: 20 06 2011 21:46
Владимир
Лучше тягаться до 5 м/с. Типа 3-4 м/с. Лучше для дельтаплана.
Re: 18-19 июня
Добавлено: 20 06 2011 22:08
Николай Рысухин
По оператору. У меня - творческий операторский кризис
Боюсь, что тело под крылом не разбежится и выдергиваю. Раньше такого не было кажись, возможно меня на прошлых полетах Леха так напугал.
Еще могло сказаться очень большое усилие на ручке, для создания стартовой тяги нужно было давить от "очень сильно" до "двумя руками".
Сейчас вроде поднастроили лебедку, усилие должно стать меньше.
По затяжке. Скорость размотки маленькой сделать не получается, либо секс - либо высокая скорость (Серега написал). Может быть, от этого и скороподьемность большая.
Парашютик вращается оттого, что не до конца сходит кольцо. На прошлых полетах кольцо тоже сходило с трудом, но к середине смотки парашютик стабилизировался и летел устойчиво, т.е. длина строп сейчас подобрана нормально. Нужна работающая схема складывания/раскладывания. Резинку на кольцо прикрутим?
Re: 18-19 июня
Добавлено: 20 06 2011 23:38
Иван Трифонов
По кризису. Кризиса нет. Все в порядке.
По парашютику. Есть мнение, что на такую большую скорость смотки он не расчитан, вот и вращается. И будет вращаться. Думаю, надо либо загрублять парашютик, либо замедлять стартер. И то, и другое положительно скажется на работе стартера. Резинка на колечко - это интересно, а еще можно поискать колечко большего диаметра.
Re: 18-19 июня
Добавлено: 21 06 2011 19:49
vlnsw
Регулятор посмотрел, готовые стоят много - тысячи. Буду мастерить.
Колян, кризиса нет))