Текущий ID: 2959 Справочник ID: 100025 - Рыболово, 3760 - Рязань, 2959 - Михайлов, 3012 - Москва, 3645 - Пятигорск, 2944 - Миллерово | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогноз погоды предоставлен сайтом meteo.paraplan.net |
18-19 июня
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
18-19 июня
Прогноз на субботу опять перерисовали. Теперь вроде обещают погоду. Кто желает поехать?
Re: 18-19 июня
Я не могу
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 11 12 2010 00:03
- Начал летать: 0
- Летаю на: нет
Re: 18-19 июня
Я гатов. Только пока не знаю на сколько дней. Завтро к абеду отпиши точно, а так, Я ЕДУ.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 11 12 2010 00:03
- Начал летать: 0
- Летаю на: нет
Re: 18-19 июня
Ни как не мому понять график такого типа.
И если едим, сколько нужно времени, для поправки парашюта?
Восколько збор?
И если едим, сколько нужно времени, для поправки парашюта?
Восколько збор?
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 11 2008 23:31
- Начал летать: 2008
Re: 18-19 июня
Я могу, и что не маловажно, хочу, поехать, но только на субботу!
Причём, выехать собираюсь в субботу рано утром.
Попутчики? (дельтаплан могу взять только один - мой)
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 18-19 июня
Прогноз перерисовали снова.
Теперь в субботу погода неявная (дымка сверху, слабый прогрев).
В воскресенье - сплошная гроза. Это по АДК; Windguru говорит совсем другое...
Условия нестабильные, пргонозы, скорее всего, не сбудутся. Так что если поедем - то наудачу.
Теперь в субботу погода неявная (дымка сверху, слабый прогрев).
В воскресенье - сплошная гроза. Это по АДК; Windguru говорит совсем другое...
Условия нестабильные, пргонозы, скорее всего, не сбудутся. Так что если поедем - то наудачу.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 11 2008 23:31
- Начал летать: 2008
Re: 18-19 июня
Я еду с Толей! в субботу утром.
Кворум есть.
Апиратыры согласны?
Кворум есть.
Апиратыры согласны?
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 18-19 июня
Немного видео
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 18-19 июня
спалил место
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 18-19 июня
Наконец удалось полетать на новом тросе.
Впечатления пилота:
не считая старта (человеческий фактор) все очень хорошо и мягко. Сказывается легкий вес троса и низкое сопротивление. В первом полете усреднитель (с дефолтной настройкой Компео) показывал +5.5 м/с. Обычно, в такие моменты хочется отцепиться. Но в этот раз, сила тяги с троса была настолько низкой, что дискомфорта не возникало.
Впечатления оператора:
управление лебедкой стало более утонченным. Сняв щеки и тяжелый трос - инертность системы уменьшилась. В результате, к пилоту снова вернулась радость секса. Несколько раз ловил этот режим. Субъективно, он находится чуть выше (в сторону роста тяги) нормального и проявился при попытке дотянуть крыло ближе к машине. Возможно, попадание в него на старте может стать причиной слишком резкого нарастания тяги (Колян меня очень резко выдергивал в первые разы).
По какой то причине отказал кулер. Усугубил перегрев стартера - в итоге он дымился на некоторых смотках.
Парашютик пока не впечатляет - при большой воздушной скорости, начинает накручивать круги. Т.е. в штиль сматывается приятнее. Надеюсь, регулировки спасут положение.
Впечатления пилота:
не считая старта (человеческий фактор) все очень хорошо и мягко. Сказывается легкий вес троса и низкое сопротивление. В первом полете усреднитель (с дефолтной настройкой Компео) показывал +5.5 м/с. Обычно, в такие моменты хочется отцепиться. Но в этот раз, сила тяги с троса была настолько низкой, что дискомфорта не возникало.
Впечатления оператора:
управление лебедкой стало более утонченным. Сняв щеки и тяжелый трос - инертность системы уменьшилась. В результате, к пилоту снова вернулась радость секса. Несколько раз ловил этот режим. Субъективно, он находится чуть выше (в сторону роста тяги) нормального и проявился при попытке дотянуть крыло ближе к машине. Возможно, попадание в него на старте может стать причиной слишком резкого нарастания тяги (Колян меня очень резко выдергивал в первые разы).
По какой то причине отказал кулер. Усугубил перегрев стартера - в итоге он дымился на некоторых смотках.
Парашютик пока не впечатляет - при большой воздушной скорости, начинает накручивать круги. Т.е. в штиль сматывается приятнее. Надеюсь, регулировки спасут положение.
Re: 18-19 июня
При скороподъемности 6.5 также дискомфорта неощущал.
Ощущения при затяжке Сереги - такиеже, мягко и спокойно, Колян чуть пожоще тянул.
Ощущения при затяжке Сереги - такиеже, мягко и спокойно, Колян чуть пожоще тянул.
-
- Сообщения: 4602
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 18-19 июня
Лучше тягаться до 5 м/с. Типа 3-4 м/с. Лучше для дельтаплана.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 18-19 июня
По оператору. У меня - творческий операторский кризис
Боюсь, что тело под крылом не разбежится и выдергиваю. Раньше такого не было кажись, возможно меня на прошлых полетах Леха так напугал.
Еще могло сказаться очень большое усилие на ручке, для создания стартовой тяги нужно было давить от "очень сильно" до "двумя руками".
Сейчас вроде поднастроили лебедку, усилие должно стать меньше.
По затяжке. Скорость размотки маленькой сделать не получается, либо секс - либо высокая скорость (Серега написал). Может быть, от этого и скороподьемность большая.
Парашютик вращается оттого, что не до конца сходит кольцо. На прошлых полетах кольцо тоже сходило с трудом, но к середине смотки парашютик стабилизировался и летел устойчиво, т.е. длина строп сейчас подобрана нормально. Нужна работающая схема складывания/раскладывания. Резинку на кольцо прикрутим?
Боюсь, что тело под крылом не разбежится и выдергиваю. Раньше такого не было кажись, возможно меня на прошлых полетах Леха так напугал.
Еще могло сказаться очень большое усилие на ручке, для создания стартовой тяги нужно было давить от "очень сильно" до "двумя руками".
Сейчас вроде поднастроили лебедку, усилие должно стать меньше.
По затяжке. Скорость размотки маленькой сделать не получается, либо секс - либо высокая скорость (Серега написал). Может быть, от этого и скороподьемность большая.
Парашютик вращается оттого, что не до конца сходит кольцо. На прошлых полетах кольцо тоже сходило с трудом, но к середине смотки парашютик стабилизировался и летел устойчиво, т.е. длина строп сейчас подобрана нормально. Нужна работающая схема складывания/раскладывания. Резинку на кольцо прикрутим?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: 18-19 июня
По кризису. Кризиса нет. Все в порядке.
По парашютику. Есть мнение, что на такую большую скорость смотки он не расчитан, вот и вращается. И будет вращаться. Думаю, надо либо загрублять парашютик, либо замедлять стартер. И то, и другое положительно скажется на работе стартера. Резинка на колечко - это интересно, а еще можно поискать колечко большего диаметра.
По парашютику. Есть мнение, что на такую большую скорость смотки он не расчитан, вот и вращается. И будет вращаться. Думаю, надо либо загрублять парашютик, либо замедлять стартер. И то, и другое положительно скажется на работе стартера. Резинка на колечко - это интересно, а еще можно поискать колечко большего диаметра.
Re: 18-19 июня
Регулятор посмотрел, готовые стоят много - тысячи. Буду мастерить.
Колян, кризиса нет))
Колян, кризиса нет))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей